НадеждаS, я езжу на обычном хэтче Опель. Что касается Сузуки то мое твердое мнение, что по прайсовой цене эти машины брать нельзя. Брал в семью год назад как раз по прайсу (779 тыс.) новый СХ4, был против, но базарить не стал, так как на машине все равно не планировал ездить. Так вот - полный провал на рынке СХ4 обусловлен как раз завышенным ценником (об этом я и в салоне сказал), летом народ отжимал минималку за 700+, и за эти деньги это действительно лучшее предложение в классе. Вообще политика Сузуки напоминает мне политику французов - нереальный прайс, потом нереальные скидки к НГ, лету и т.п., когда и нужно брать машину. Из плюсов Сузуки - объективно надежность, и цена со скидкой. Других я не вижу. У новой СХ4 к этому можно добавить экономичность, которая компенсируется вялой динамикой. Те кто пишут, что "динамика хорошая" либо передвигались на совсем пенсионерских авто, либо не ездили на современных европейских турбированных хэтчбэках, либо врут, иного не дано. Я не гонщик, но я уже привык, что если я нажимаю на газ машина ускоряется, а не думает секунду и потом начинает ускоряться.
Из минусов европейцев - хуже надежность, именно из-за проблем ДСГ и турбодвижков + 2-х летняя гарантия не взял VW, который на голову лучше всех одноклассников. Из плюсов - всякие фенечки типа автоматических стеклоподъемников, автозакрытия дверей, датчика омывайки, датчика капота и т.п. Да, многие напишут что типа не в лом открыть капот и посмотреть уровень омывайки, но это скорее оправдание того, что в этой машине этого нет - ведь так можно сказать, что ручные стеклоподъемники хорошо, типа нетрудно ручку покрутить и с выключенным зажиганием можно открыть/закрыть окно, и т.д. и т.п. Реальная ситуация у меня была - залил как раз омывайку и недозакрыл капот - поехал и у меня высветилось предупреждение что капот открыт, я сразу же на обочину и все обошлось. Да мой косяк, но на СХ4 с их дизайнерским изыском в виде щели под капотом, куда пролезет кошка думаю мой бонвояж закончился капотом в лобовое стекло, тут все обошлось.
Поэтому ездите и спокойно смотрите свою машину, главное я считаю, выбирайте ее под себя, так как многие занимаются подбором машины из принципа "чтобы продать потом легко было", т.е. по сути выбирая машину не для себя, а для дяди, который будет ездить после. Будет Сузуки - пожалуйста, будет ВАГ - тоже хорошо, и не обращайте внимание кто чего Вам будет говорить, помните, что ездить на машине Вам, а не соседу, тетке из магазина и коллеге
Из минусов европейцев - хуже надежность, именно из-за проблем ДСГ и турбодвижков + 2-х летняя гарантия не взял VW, который на голову лучше всех одноклассников. Из плюсов - всякие фенечки типа автоматических стеклоподъемников, автозакрытия дверей, датчика омывайки, датчика капота и т.п. Да, многие напишут что типа не в лом открыть капот и посмотреть уровень омывайки, но это скорее оправдание того, что в этой машине этого нет - ведь так можно сказать, что ручные стеклоподъемники хорошо, типа нетрудно ручку покрутить и с выключенным зажиганием можно открыть/закрыть окно, и т.д. и т.п. Реальная ситуация у меня была - залил как раз омывайку и недозакрыл капот - поехал и у меня высветилось предупреждение что капот открыт, я сразу же на обочину и все обошлось. Да мой косяк, но на СХ4 с их дизайнерским изыском в виде щели под капотом, куда пролезет кошка думаю мой бонвояж закончился капотом в лобовое стекло, тут все обошлось.
Поэтому ездите и спокойно смотрите свою машину, главное я считаю, выбирайте ее под себя, так как многие занимаются подбором машины из принципа "чтобы продать потом легко было", т.е. по сути выбирая машину не для себя, а для дяди, который будет ездить после. Будет Сузуки - пожалуйста, будет ВАГ - тоже хорошо, и не обращайте внимание кто чего Вам будет говорить, помните, что ездить на машине Вам, а не соседу, тетке из магазина и коллеге