на наш кузов тока быушные....А на доме разве нет ничего
Проблему старой рейки не вскрывал?Недавно менял рулевую рейку, гремела на неровностях, контрактная (за 5 000 брал год назад). Посмотреть вложение 181882
Пришлось открутить: рулевые наконечники из ступичного узла, подрамник (4 болта), подушку от автомата, саму рейку от подрамника (4 болта), карданчик (на уровне пола в салоне). Но проблема была глубже, мешала труба глушителя, которая проходит между рейкой и подрамником, хотел уже отпиливать, но хватило открутить задний хомут и немного опустить трубу с одного конца. Рулевая рейка смогла вылезти. Обратно собирал быстро. Хорошо что в наличии были накидные ключи с трещёткой, иначе процесс очень затянулся бы. Разбирал прямо возле дома, ямы нет. Рейку лучше откручивать от подрамника, когда глушитель будет опущён, иначе слишком геморно. Посмотреть вложение 181883 Посмотреть вложение 181881
На следующий день пришлось повозится, что бы установить руль ровно. Потом на развал/схождение отогнал. Теперь тишина.
я на 25й почистил лямбду и 1ю и 2ю димексидом и карбклинером,расход упал,но так же я убрал катализатор,поставив пламегаситель и воткнув сотовую обманку с 2й лямбдой,по городу в пробках расход 7Всем Доброго!
Приобрел Сузуки Альто в 24-м кузове, впечатления положительные. Думаю в сторону замены масел и расходников. Больше всего вопросов вызывает топливный фильтр: вырезать или не вырезать?
Пробег 108, машина ведет себя хорошо, движок удивил своей приемистостью, на второй передаче тянет весьма и весьма бодро. Поставил 175 резину, чуть подтирает арки при максимальном повороте руля.
Замерил несколько раз расход: по трассе со скоростью до 90 км/ч авто потребляет 5-6 литров, в городе по пробкам жрет 10 литров, что мне представляется многовато (лью 95 бенз). Интересно, что может вызывать такой расход? Слышал, что лямбда-зонд служит около 100 тысяч, возможно наелся. Друзья, кто-нибудь уже менял лябду? Интересно, как понять, в каком она вообще состоянии?
Вот не думал, что размер колес так сильно может увеличивать расход, да еще при этом и динамику снижать. Было бы справедливо: больше расход - больше динамика... увеличение размера колес у меня прибавил сразу +2 литра к расходу
Да,жизнь и окружающие несправедливы в отношении маленьких автоВот не думал, что размер колес так сильно может увеличивать расход, да еще при этом и динамику снижать. Было бы справедливо: больше расход - больше динамика
За лямбду спасибо. Думал менять на контрактную (оиргинал космических денег стоит), оказывается можно промыть!
Они вроде не сьемные,как собираетесь менять?[DOUBLEPOST=1539343318][/DOUBLEPOST]Итак, порывшись в просторах каталога megazip в ветвях альт и вагонов обнаружил,что: рычаги и ступицы у них (HA25V MH23S) одинаковые, внимание вопрос,следуя логике можно значит поставить стойки и тормозной узел в сборе(диск и суппорт) от вагона на альту???! Получится вентилируемый и чуть более эффективный тормоз? Более высокий клиренс без проставок? Меня этот вопрос не отпускает,если есть энтузиасты по этому вопросу давайте глянем на посадочные отверстия этих узлов. Я сделал бы это но в Москве с этим почти нереально! Присоединяйтесь!ребят заметил в этой машине ужасный обзор боковых зеркал.ha24vкузов. думаю заменить зеркала... подойдут только от 24 кузова? + интересно под панелью есть контакты для регулировки зеркал и в приборке гденить под блок управления.? уж сильно меня смущают мои прямоугольники[DOUBLEPOST=1539316824,1539316658][/DOUBLEPOST]и ещё вопрос кто востанавливал шаровые? стоит оно того? лежат новые,буду менять. после замены думаю старые востановить ибо редкие штуки.
на разборах продают их а значит снимаются ))) нашёл в городе за 100р с электроприводом от24s на днях примерю+ задумался если всё ок и второе заменю и вмантирую кнопку регулировки.Они вроде не сьемные,как собираетесь менять?[DOUBLEPOST=1539343318][/DOUBLEPOST]Итак, порывшись в просторах каталога megazip в ветвях альт и вагонов обнаружил,что: рычаги и ступицы у них (HA25V MH23S) одинаковые, внимание вопрос,следуя логике можно значит поставить стойки и тормозной узел в сборе(диск и суппорт) от вагона на альту???! Получится вентилируемый и чуть более эффективный тормоз? Более высокий клиренс без проставок? Меня этот вопрос не отпускает,если есть энтузиасты по этому вопросу давайте глянем на посадочные отверстия этих узлов. Я сделал бы это но в Москве с этим почти нереально! Присоединяйтесь!
Я чуть не понял предыдущее сообщение,думал шаровые новые лежат на замену, но по контексту ответа догадался что речь про зеркала.на разборах продают их а значит снимаются ))) нашёл в городе за 100р с электроприводом от24s на днях примерю+ задумался если всё ок и второе заменю и вмантирую кнопку регулировки.
а по замене в сборе подвески не советую она и так квадратная не устойчивая.проще колёса по больше воткнуть. по тормозам ей и этих хватает с лихвой.если не хватает замени колодки на боши они мягкие и тормозит словно по песку едешь .
у одной девочки спросил в вк про шаровые она дала номерок мол подходят!100%. заказал 3тыр отдал. по итогу снял рычаги в сто а они не разборные.... пишу ей! мол не советуй их никаму на что ответ получил с фотками (а кто сказал что легко будет) и фоки как шаровые пилили ! не ну не стерва ли.... в итоге заказал контракт. вот старые щас рычаги сниму и буду востанавливать заливать в них что то чтоб пальцы не болтались.Я чуть не понял предыдущее сообщение,думал шаровые новые лежат на замену, но по контексту ответа догадался что речь про зеркала.
Я же писал про шаровые,они же вштампованы в рычаг, думаю что новые поставить просто геморрой
https://market.suzuki-club.ru/epc- я по этому каталогу смотрю всё[DOUBLEPOST=1539502768][/DOUBLEPOST]44119-58JB0 похоже на этоroma_plus,[DOUBLEPOST=1539438347,1539437800][/DOUBLEPOST]Всем Доброго дня! Альтоводы-братья),где найти внутренний шрус на 24s ?
Спасибо,но наверное еще попробую поискать. Вот интересно почему наружние шруса есть(доступные аналоги),а внутренних шрусов нет!?бери с разбора! дешевле будет. ибо пыльники сдесь не найдеш капралоновые[DOUBLEPOST=1539504743,1539504672][/DOUBLEPOST]https://parts.japancar.ru/?code=par...cl_marka=SUZUKI&cl_model=ALTO&cl_kuzovN=ha24v
Большие колёса расход вызывают, и "в среднем современные датчики кислорода способны прослужить 60-80 тыс.км пробега при условии соблюдения всех условий эксплуатации". Если заменишь, хуже точно не будет.Всем Доброго!
Интересно, что может вызывать такой расход? Слышал, что лямбда-зонд служит около 100 тысяч, возможно наелся. Друзья, кто-нибудь уже менял лямбду? Интересно, как понять, в каком она вообще состоянии?
мне тоже напророчили рулевую менять... вскрывай делай! и все подробно рассказывай как делал[DOUBLEPOST=1540265151][/DOUBLEPOST]кто поможет с номером католожэным на фильтр коробки. кузов 24 автомат двиг к6а (54коня)После замены рулевой рейки, захрустел привод, совпадение? не думаю! ))))) На разборке 1500 денег и выше просят, нужно будет заморочится, так как быстрее будет живой привод вместе с хорошим пыльником поставить, чем что то чинить. Старую рулевую рейку пока не вскрывал, времени нет, все выходные провожу в покатушках по горам-лесам (не на альте естественно), самому интересно, что там может так греметь, что вне машинки не слышно, а в салоне колотит шопи..цец. Руками не удалось получить люфт. Стекло недавно лобовое поменял из-за трещины, в 5000 встало с установкой, искажений на стекле нет.[DOUBLEPOST=1539649250,1539648992][/DOUBLEPOST]С какой машинки можно передние сидухи переставить на 25-й кузов, а то стоковые не удобные. Кстати, расход топлива в городе, построенном на горах, на 92м бензине примерно 7,5 литров. Ошибку катализатора постоянно сбрасываю дешманским OBD2 сканером с алиэкспресса.[DOUBLEPOST=1539649847][/DOUBLEPOST]
Большие колёса расход вызывают, и "в среднем современные датчики кислорода способны прослужить 60-80 тыс.км пробега при условии соблюдения всех условий эксплуатации". Если заменишь, хуже точно не будет.
https://suzuki.epcdata.ru/alto_van/20_ha24s-3/мне тоже напророчили рулевую менять... вскрывай делай! и все подробно рассказывай как делал[DOUBLEPOST=1540265151][/DOUBLEPOST]кто поможет с номером католожэным на фильтр коробки. кузов 24 автомат двиг к6а (54коня)
Там фильтр-это сеточка. Бензином промыл и фильтр чистый.После замены масла крышку сажаешь на герметик.вот там то его и не нашел... может так плохо смотрел
литьё купи оно с центральными заглушками =)))Всем привет!
Не могу найти ступичные колпачки на колеса?!
Зима на штампах,на них и нужны.литьё купи оно с центральными заглушками =)))
купил годные с разборки , а старые перезалил, лежат ждут своего часа. То же самое со стойками...[DOUBLEPOST=1540895111,1540894775][/DOUBLEPOST]Я же писал про шаровые,они же вштампованы в рычаг, думаю что новые поставить просто геморрой
Димексидя на 25й почистил лямбду и 1ю и 2ю димексидом и карбклинером,расход упал