Праворукие Альты все сюда! 24-25 кузова. Есть какие вопросы??? | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Праворукие Альты все сюда! 24-25 кузова. Есть какие вопросы???

Тема в разделе "Alto, Reno, Cappuccino, Lapin, Cervo, Forenza", создана пользователем Ник-Альт, 24 авг 2014.

  1. roma_plus

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    19
    А на доме разве нет ничего
    --- сообщения объединены, 27 апр 2018 ---
    Я про стойки
     
  2. vanogreat

    vanogreat ALTO кузов HA25V 2010 г.в.

    Регистрация:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    17
    на наш кузов тока быушные....
     
  3. Ник-Альт

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Друзья кто захочет эксперименты с димексидом, тем говорю заранее-поддон не крашен и можно не вскрывать,однако вопрос по масляному насосу остается открытым, может кто подскажет-есть ли там пластиковые детали?
     
  4. zalip

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Недавно менял рулевую рейку, гремела на неровностях, контрактная (за 5 000 брал год назад). IMG_20180924_160409 - копия.jpg
    Пришлось открутить: рулевые наконечники из ступичного узла, подрамник (4 болта), подушку от автомата, саму рейку от подрамника (4 болта), карданчик (на уровне пола в салоне). Но проблема была глубже, мешала труба глушителя, которая проходит между рейкой и подрамником, хотел уже отпиливать, но хватило открутить задний хомут и немного опустить трубу с одного конца. Рулевая рейка смогла вылезти. Обратно собирал быстро. Хорошо что в наличии были накидные ключи с трещёткой, иначе процесс очень затянулся бы. Разбирал прямо возле дома, ямы нет. Рейку лучше откручивать от подрамника, когда глушитель будет опущён, иначе слишком геморно. IMG_20180924_160121.jpg IMG_20180924_160324 - копия.jpg
    На следующий день пришлось повозится, что бы установить руль ровно. Потом на развал/схождение отогнал. Теперь тишина.
     
  5. Ник-Альт

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Проблему старой рейки не вскрывал?
     
  6. САльто

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Всем Доброго!
    Приобрел Сузуки Альто в 24-м кузове, впечатления положительные. Думаю в сторону замены масел и расходников. Больше всего вопросов вызывает топливный фильтр: вырезать или не вырезать?
    Пробег 108, машина ведет себя хорошо, движок удивил своей приемистостью, на второй передаче тянет весьма и весьма бодро. Поставил 175 резину, чуть подтирает арки при максимальном повороте руля.
    Замерил несколько раз расход: по трассе со скоростью до 90 км/ч авто потребляет 5-6 литров, в городе по пробкам жрет 10 литров, что мне представляется многовато (лью 95 бенз). Интересно, что может вызывать такой расход? Слышал, что лямбда-зонд служит около 100 тысяч, возможно наелся. Друзья, кто-нибудь уже менял лябду? Интересно, как понять, в каком она вообще состоянии?
     
  7. Ник-Альт

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    я на 25й почистил лямбду и 1ю и 2ю димексидом и карбклинером,расход упал,но так же я убрал катализатор,поставив пламегаситель и воткнув сотовую обманку с 2й лямбдой,по городу в пробках расход 7
    Так же могу сказать что увеличение размера колес у меня прибавил сразу +2 литра к расходу-т.е на родных колесиках расход был существенно меньше динамика существенно лучше
    Рекомендую промыть двигло димексидом,в моей альте(думаю что и в предыдущих) поддон не крашен,а масляный насос без пластика,так так можно смело сделать получасовую промывку
    Что касается масла,рекомендую 5w30 либо бардаль либо полимериум,так как при вскрытии клапанной крышки при пробеге 130ткм двигатель был практически как с завода,а менял я масло примерно через 7-8 ткм
     
    #37 Ник-Альт, 9 окт 2018
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  8. САльто

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Вот не думал, что размер колес так сильно может увеличивать расход, да еще при этом и динамику снижать. Было бы справедливо: больше расход - больше динамика :)

    За лямбду спасибо. Думал менять на контрактную (оригинал космических денег стоит), оказывается можно промыть!
     
    #38 САльто, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  9. Ник-Альт

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Да,жизнь и окружающие несправедливы в отношении маленьких авто
     
  10. zor25

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    6
    ребят заметил в этой машине ужасный обзор боковых зеркал.ha24vкузов. думаю заменить зеркала... подойдут только от 24 кузова? + интересно под панелью есть контакты для регулировки зеркал и в приборке гденить под блок управления.? уж сильно меня смущают мои прямоугольники
    --- сообщения объединены, 12 окт 2018 ---
    и ещё вопрос кто востанавливал шаровые? стоит оно того? лежат новые,буду менять. после замены думаю старые востановить ибо редкие штуки.
     
  11. Ник-Альт

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Они вроде не сьемные,как собираетесь менять?
    --- сообщения объединены, 12 окт 2018 ---
    Итак, порывшись в просторах каталога megazip в ветвях альт и вагонов обнаружил,что: рычаги и ступицы у них (HA25V MH23S) одинаковые, внимание вопрос,следуя логике можно значит поставить стойки и тормозной узел в сборе(диск и суппорт) от вагона на альту???! Получится вентилируемый и чуть более эффективный тормоз? Более высокий клиренс без проставок? Меня этот вопрос не отпускает,если есть энтузиасты по этому вопросу давайте глянем на посадочные отверстия этих узлов. Я сделал бы это но в Москве с этим почти нереально! Присоединяйтесь!
     
    #41 Ник-Альт, 12 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
  12. zor25

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    6
    на разборах продают их а значит снимаются ))) нашёл в городе за 100р с электроприводом от24s на днях примерю+ задумался если всё ок и второе заменю и вмантирую кнопку регулировки.
    а по замене в сборе подвески не советую она и так квадратная не устойчивая.проще колёса по больше воткнуть. по тормозам ей и этих хватает с лихвой.если не хватает замени колодки на боши они мягкие и тормозит словно по песку едешь .
     
  13. Ник-Альт

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Я чуть не понял предыдущее сообщение,думал шаровые новые лежат на замену, но по контексту ответа догадался что речь про зеркала.
    Я же писал про шаровые,они же вштампованы в рычаг, думаю что новые поставить просто геморрой
     
  14. zor25

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    6
    от 24s подходят зеркала. но вот роводки на нх не заложно что очень странно для японцев
    --- сообщения объединены, 13 окт 2018 ---
    у одной девочки спросил в вк про шаровые она дала номерок мол подходят!100%. заказал 3тыр отдал. по итогу снял рычаги в сто а они не разборные.... пишу ей! мол не советуй их никаму на что ответ получил с фотками (а кто сказал что легко будет) и фоки как шаровые пилили ! не ну не стерва ли.... в итоге заказал контракт. вот старые щас рычаги сниму и буду востанавливать заливать в них что то чтоб пальцы не болтались.
     

    Вложения:

    • SigpMW6852U.jpg
      SigpMW6852U.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      10
  15. SerhioRamos

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    4
    roma_plus,
    --- сообщения объединены, 13 окт 2018 ---
    Всем Доброго дня! Альтоводы-братья),где найти внутренний шрус на 24s ?
    По каталогу epcdata на exist и emex выдает наружний шрус..
     
  16. zor25

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    6
    https://suzuki.epcdata.ru/alto/19_ha24v/suspension/?frame_no=HA24V-130585 я по этому каталогу смотрю всё
    --- сообщения объединены, 14 окт 2018 ---
    44119-58JB0 похоже на это
     

    Вложения:

  17. SerhioRamos

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    4
    Zor 25 Спасибо,за ответ. Я тоже см.по этому каталогу. Но всё не то...((
    Вы мне прислали артикул на пыльник шруса.
     
  18. zor25

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    6
    бери с разбора! дешевле будет. ибо пыльники сдесь не найдеш капралоновые
    --- сообщения объединены, 14 окт 2018 ---
    https://parts.japancar.ru/?code=par...cl_marka=SUZUKI&cl_model=ALTO&cl_kuzovN=ha24v
     
  19. SerhioRamos

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    4
    Спасибо,но наверное еще попробую поискать. Вот интересно почему наружние шруса есть(доступные аналоги),а внутренних шрусов нет!?
    Может кто менял внутр.шрус на HA24S дайте артикул,пож-та?!
     
  20. zalip

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    2
    После замены рулевой рейки, захрустел привод, совпадение? не думаю! ))))) На разборке 1500 денег и выше просят, нужно будет заморочится, так как быстрее будет живой привод вместе с хорошим пыльником поставить, чем что то чинить. Старую рулевую рейку пока не вскрывал, времени нет, все выходные провожу в покатушках по горам-лесам (не на альте естественно), самому интересно, что там может так греметь, что вне машинки не слышно, а в салоне колотит шопи..цец. Руками не удалось получить люфт. Стекло недавно лобовое поменял из-за трещины, в 5000 встало с установкой, искажений на стекле нет.
    --- сообщения объединены, 16 окт 2018 в 03:20 ---
    С какой машинки можно передние сидухи переставить на 25-й кузов, а то стоковые не удобные. Кстати, расход топлива в городе, построенном на горах, на 92м бензине примерно 7,5 литров. Ошибку катализатора постоянно сбрасываю дешманским OBD2 сканером с алиэкспресса.
    --- сообщения объединены, 16 окт 2018 в 03:30 ---
    Большие колёса расход вызывают, и "в среднем современные датчики кислорода способны прослужить 60-80 тыс.км пробега при условии соблюдения всех условий эксплуатации". Если заменишь, хуже точно не будет.
     
  21. zor25

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    6
    мне тоже напророчили рулевую менять... вскрывай делай! и все подробно рассказывай как делал