Добрый вечер! Весной прошлого года задумалась о замене Классика на Витару, про штудировала все новости и информацию с европейских сайтов и .... Влюбилась в машину
собиралась дождаться августа, только машинка начала "провисать" при наборе скорости, с детьми планировали поездку к морю, очень хотелось новую машинку и я купила Ньюшку(полный привод, GLX) На отдых съездили отлично: управляемость на трассе хорошая(классика по нашим дорогам немного вело), расход 5,3л/100км при обкатке, при режиме Спорт серпантин не проблема!!! Множество наворотов: биксенон,электропривод складывания боковых зеркал, передние и задние парктроники, датчики дождя и света, подлокотник))) Проблемы начались с приходом осени: после дождей от ремонта дорог не осталось и следа.... Начала чиркать защитой Картера при проезде трамвайных путей, полицейских... Думала про проставки, но в январе всё-таки пересела на Витару(4WD,Gl+MT). Обзор лучше, сиденья удобнее(в ньюшке спина ныла, так как поясничный упор похоже сделан по ростовке японцев)-хотя чехлы подошли?! Четко видны габариты спереди и с боку, бордюры и ямы -без проблем
После недели использования на один день пришлось опять сесть за руль ньюшки: ощущения как будто в танке едешь- низко, обзор ужасный ссади и сбоку. Расход по городу на машинах практически одинаков (7,5 на ньюшки и 7,9 при обкатке на Витаре), не хватает только нескольких позиций: электропровода складывания зеркал при проезде по узким улочкам и въезде в гараж, намного хуже ближний и дальний свет, подлокотник поставила как доп-он один в один от ньюшки, футляра для очков (солнце слепит даже при тонировке козырька, футляр можно поставить на место ручки со стороны водителя от Сплеша-только мои очки в него не помещаются
)проставки я всё-таки на Витару поставила, пока на старой резине зимней езжу (под защитой Картера 190, под защитой редуктора 200), переобуемся и все зафиксирую повторно