graval, под словом запчасти имел в виду не то, что вы подумали, а зеркала(одно стоит 14 штук), бамперы ,фары, противотуманки и многое др.. Это те запчасти, которые в основном не ломаются, а бьются.
К надежности Сузуки, вопросов НЕТ, но кто мог представить, что $ будет стоить, как чугунный мост.
Могу предположить, что вы водитель от Бога и с вами неприятных ситуаций в принципе произойти не может, но вот случай в Краснодаре, когда пьяная леди протаранила 17 машин, как говорится никто не застрахован. Если зеркало 14т., то боюсь даже представить, сколько стоит фара или бампер. И вот беда, аналогов практически нет.
Может для жителей мегаполисов это копейки, но я за свою зарплату смогу купить 1,5 зеркала, А у меня 6 разряд слесаря- инструментальщика и + доплаты. Кто не знает, так живет почти вся Россия.
Конечно в иномарке намного приятней ездить, но по надежности Вазы уже не уступают, а тем более как вы пишите, что за 50 тысяч поменяли даже коленвал, уж эти движки по 100 тысяч ходили без проблем при правильной эксплуатации(у хороших хозяев и по 250 бывает). А то я помню, раньше кто масло заливал какое положено, никто, заливали холявное, камазовское. А бензином 93 кто заправлялся, все 76, в лучшем случае в перемешку, а то прокладку под головку воткнут или поршня обрежут, на горячею не заглушить, детонация. А иномарки,конечно все регламенты соблюдают, бензин и масло строго по предписанию.
Главное что, не мешать машине работать, а то у меня сосед по гаражу у него Нива, как куда сам залезет, все вызывает мастеров, это во всем, что с машиной или с замком гаражным. И естественно, запчастей у него в избытке.
Если ездить без происшествий, то альтернативы Сузуки нет, во всяком случае пока, для меня.