У Вас двиг К10С, К14С? Так как для М16А первое в списке - 0W-20.Рекомендуют SAE 5W-30
У Вас двиг К10С, К14С? Так как для М16А первое в списке - 0W-20.Рекомендуют SAE 5W-30
5W30 для К14СМожете заглянуть в мануал - какое масло в него лить рекомендуется?
Где-то читал, может даже здесь, он должен был называться s-cross, но название пересеклось с другой маркой и не взлетело в итоге. Хотели как лучше а получилось как получилосьВсю малину нам портит однокоренное название "SX-4".
ну я сегодня создал тему с вопросами к модераторам - посмотрим что из этого выйдетПлюсую, мы же не общаемся в ветке SX4.[DOUBLEPOST=1500622757,1500622684][/DOUBLEPOST]lesik72, да, конфета. Минус один, ценник
https://suzuki-club.ru/threads/70862/page-4#post-1183235Где-то читал, может даже здесь, он должен был называться s-cross, но название пересеклось с другой маркой и не взлетело в итоге. Хотели как лучше а получилось как получилось
Мы в курсе: https://suzuki-club.ru/threads/82079/page-3#post-1279412Так и есть в Европе и Азии наше авто имеет две наклейки сразу на задней двери - SX-4 и S-Cross.
приобрел Тойота Рав 4( 4 поколение)
Всем огромный привет! Наконец то я из пешеходов перешел в автолюбители, приобрел Тойота Рав 4( 4 поколение). С мотором 2,5л(180л/с) и шестиступенчатым автоматом. Впечатления пока положительные, что будет дальше посмотрим .
Посмотреть вложение 194514
Здравствуйте! Тоже задумываюсь о покупке нового АВТО. Есть вопросы : 1) Вы новый Рав-4 брали? ..или подержанный? Напишите подробнее. По сравнению с Нюшей - КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ??? Спасибо!
Наверное раза в 1,5.Так что, берегите ваши штаны!Уже будет не до них.расход побольше будет
Мои штаны теперь Тойота бережет, а вы за своими, поглядывайте.Наверное раза в 1,5.Так что, берегите ваши штаны!Уже будет не до них.
Вряд ли электрические регулировка сидений и крышка багажника в купе с кожаным салоном и непачкающимися порогами перевешивает лучшую экономичность и динамичностьза удовольствия надо платить
Да что вы говорите, это кто ещё из прямых конкурентов. да и не только, по факту выезжает из 9 секунд? И уж по любому не рафик вами упомянутый весом 1700 с разгоном паспортным 9,4 а в реальности естественно ещё медленнееУ Сузуки полно преимуществ, по сравнении с другими , но только не в динамичности
Может и был, но по ходу не с турбированным движком, а я говорю о нём.динамичность, вы меня рассмешили, как будто у меня не было SX 4
вопросов к вам больше нетрав 4 с мотором 2,5л(180л/с) это ракета, даже не обсуждается.
Я помню свой служебный Равчик. С запаской на задней двери который. 2 литра, вариатор. Ракета! !!! Но на моментальный да и общий расход хоть не смотри! Пока контора платит то пофиг, а вот если со своего кармана то как-то и не очень.Но это было давно. .. Но мы то свой выбор делаем осознанно, значит готовы платить и за ракету и за расход и обслуживание в том числе.
Прошу прощения, не заметил, что у вас 1,4, я имел в виду 1,6Да что вы говорите, это кто ещё из прямых конкурентов. да и не только, по факту выезжает из 9 секунд? И уж по любому не рафик вами упомянутый весом 1700 с разгоном паспортным 9,4 а в реальности естественно ещё медленнее
Может и был, но по ходу не с турбированным движком, а я говорю о нём.
Я например выбирал чисто по характеристикам "динамика-экономичность" - а такого отличного сочетания нет ни у кого
ликвидность крайне низкая .А почему вы до сих пор ездите на этой галимой телеге, с кучей конструктивних недоработок?
спасибо , при первой же возможности.Смените авто на более качественное и надежное.
недостатки это продолжение достоинств. наверное я до них еще не добрался)))) где они ?выглядят они как-то однобоко и предвзято.
А помните товарища под ником Валерыч? У того, ПО ЕГО СЛОВАМ, машина мало того, что была кривая и косая, так еще и чуть ли не на ходу разваливаласьА почему вы до сих пор ездите на этой галимой телеге, с кучей конструктивних недоработок? Смените авто на более качественное и надежное. Я не отслеживаю конкретно ваши сообщения, но в глаза бросается постоянная критика данной модели. Это ,конечно, ваше право высказывать свободно свои соображения. Но выглядят они как-то однобоко и предвзято.
С возрастом, все машины становятся опелямиС низкой ликвидностью согласен. ПробивАл вопрос по своей машине.
По поводу достоинств и пр. Новый Кашкай в полном фаршем в плане качества хода и работы подвески гадость ! Джук -погремушка с короткой базой. А ценники то не ниже нашей. Я месяц искал чем бы заменить нашу машинку в этом ценовом диапазоне и классе с салона. Выбор очень и очень ограничен. Как вариант Кроссланд Х, но и там все не так уж и классно .
Не знал что среднегодовое падение цены на SX4 всего в 5% означает крайне низкую ликвидность, и продавать надо уметь, я свою продал буквально за несколько дней (пусть и не SX4 а Лиана)ликвидность крайне низкая
При таких условиях управление любым авто требует навыка вождения(вообще любым)боковой ветер, лёгкая колейность,