Провел сегодня много времени в салоне на новорижском шоссе (практически все интересующие меня марки представлены на огромной территории)
Опять же цель - покупка машины с большим, чем у моей текущей Лианы клиренсом и сравнимым багажником для поездок на дачу и в деревню. Лиана остается в семье второй машиной навсегда.
- SsangYong Kyron, Action и даже Stavic - прикольные машинки, но запах в салоне у всех был какой-то химический. До китайского пластика дешевого, конечно, далеко, но все равно голова начала побаливать. А еще на форуме кайроноводов я прочитал 7 обязательных вещей, которые надо сделать при покупке новой машины SsangYong и эти 7 вещей совсем нетривиальны - смазывание каналов свечей накаливания чтбы не приржавело или переделка креплений рамы (!) опять же чтобы не приржавело в течении года. Короче говоря, корейские машины есть корейские машины - надо доводить до ума если хочешь, чтобы служили долго. Отличный выбор для загородной жизни и собственного гаража с ямой и отоплением, чтобы в свое удовольствие возиться там с этой машиной долгими зимними вечерами. На пенсии куплю себе такое - проветрить только придется машину неделю
- Ford Kuga и EcoSport - Куга нравится, конечно, но полноприводная версия мне банально не по карману. Ну а EcoSport, нда, внешность на любителя. Запах пластика опять же специфичный очень.
- Scoda Yeti - реально мне очень нравится и внутри салон приятный (пластик совсем немножко пованивает). Но на форуме "Етиводов" очень много жалоб на ржавеющие двери в первый же год эксплуатации и меня это серьезно настораживает.
- Хонду CR-V посмотрел и посидел и повозился в багажнике - машина мечта ! Но не тяну по средствам.
- Peugeot - Пежо 2008 интересная модель, пластиком воняло, как в корейских машинах. Внешний вид на любителя, конечно, но признаюсь, что можно было бы взять ее если бы не жалобы на надежность. А еще мне очень понравился Пежо Партнер - с таким удовольствием сидел там , такой классный салон и багажник
Но эта машина лучше всего в качестве такси и для поездок на дачу не подойдет - низкий клиренс.
- Renault - Зашел в Дастере и Сандеро посидеть ради интереса. Внутри напоминает мне времена моей Ваз 2114
Ностальгия... Если бы у меня было бы только 600 тыс я бы купил Дастер ! Это шикарная машина за свои деньги и очень харизматичная.
в Nissan и Mitsubishi даже и не пошел - Кашкай я не тяну по деньгам, Жук - лупоглазый, плоскопопый ужас ужас. Митцу же все угоняемые - у нас тут в новом районе несколько машин митцу и мазд угнали и я не хочу постоянно переживать, хотя ASX внешне очень нравится.
Вернулся обратно в Suzuki и еще раз покатался на New SX4 уже по трассе с разгоном до 110 км (больше нельзя) и понял, что мне нравится вариатор
Выезжая на трассу я (как обычно делаю на лиане) приметил просвет между машинами и газ в пол - следил за окружающими и не смотрел на спидометр - после Лианы подсознательно ждал когда Кпп переключит на повышенную - только вроде поехал, а мне менеджер уже говорит, что я набрал 120 и надо сбросить, а то штрафанут. Я был удивлен, потому что не почувствовал разгона и не услышал рева двигателя, как в Лиане, хотя слышал все вокруг кроме двигателя (шум шин, машины вокруг) . Короче говоря, динамика мне неожиданно понравилась (не сравнить конечно с bmw 3 на которой я поездил недавно, но мне хватит и такого)
А еще пытался понять есть ли у меня проблемы с рулежкой на скорости на которую жалуются, но так и не почувствовал есть ли у меня проблемы с ловлей 0 или нет. Перестраивался активно, все ок было.
Шумка, конечно,такая же как и в Лиане а точнее - ее просто нет
Потом посидел в Гранд Витаре (все-таки, конечно, салон у нее проигрывает new sx4), но это все-таки внедорожник с приятной глазу внешностью. Но ее надо 2.4л брать. 2л будет маловато.
Жду неделю, обдумываю все и в пятницу след. решу что я куплю реально.
P.S. Кстати, специфичного химического запаха пластика не было только в хонде, сузуках и, почему-то, в Пежо "Partner" испанской сборки