sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Когда встанет вопрос ремонта ,а не замены расходников,то разница в цене зап частей Сузуки и Тойоты ,быстро вправит мозги
Ссылку дайтеНа соседнем форуме выложили очередной тест АВТОРЕВЮ - ньюшка , зкоспорт, джук ,пыж , почитайте, сразу видно кто за кого , но радует, что народ (в отличии от редакции ) проголосовал за ньюшку! Кстати в статье написано ,что новые прошивки по умолчанию ставят на авто, выпущеных с завода после 28 августа 2014 года .
Подумал новый тест. Пардон. :blush2:Это уже обсуждалось, если интересно, то можете посмотреть с #4228 поста и дальше.
Предчувствую, что дальше будет "у Тойоты дешевле"... : )Когда встанет вопрос ремонта ,а не замены расходников,то разница в цене зап частей Сузуки и Тойоты ,быстро вправит мозги
ну тут есть такой нюанс, как класс автомобиля, а Камри как ни крути на 2 класса выше, так что сравнивать некорректно, точнее этот пример говорит не в пользу Сузуки. На Мерседес тоже бампера стоят подороже чем на Ваги, и объясняется это только классом авто, а не супертехнологиями в изготовлении бамперов. А здесь мы видим обратную ситуацию - запчасти на авто бизнес-класса дешевле чем на компакт-класс...Фара на Камри в прошлом году стоила на 10000 дороже чем на Нюху аналогичного года
В ценовом диапазоне они сейчас почти одинаковы. Поэтому , почему бы не сравнить. И потом фара то на Кэмри дороже чем на Сузуку. А сейчас наверное разрыв ещё увеличился.ну тут есть такой нюанс, как класс автомобиля, а Камри как ни крути на 2 класса выше, так что сравнивать некорректно, точнее этот пример говорит не в пользу Сузуки. На Мерседес тоже бампера стоят подороже чем на Ваги, и объясняется это только классом авто, а не супертехнологиями в изготовлении бамперов. А здесь мы видим обратную ситуацию - запчасти на авто бизнес-класса дешевле чем на компакт-класс...
Да виноват, тогда все логично))) А вообще у японцев всегда были запчасти дороже, чем на европейцев, хотя в последнее время разница уменьшается. Видать, наши дилеры решили, что владелец должен не только 2-ю, но и 3-ю машину купить на сервисе)))И потом фара то на Кэмри дороже чем на Сузуку
Я ж и говорю, пока машина новая, запчасти- только оригинал , да ещё и по конским ценам. А уж потом , в конкуренции рождается истина.Ну не знаю как насчет фар, Но лампа ближнего света на Ауди А1 у официалов в 2013 году стоила 6800.[DOUBLEPOST=1431363538,1431363300][/DOUBLEPOST]Ступичный подшипник в одном и том же городе на Сузуки Свифт можно найти и за 4000 и за 2500. Это смотря к каким сетивикам обращаться.
Не много не пойму Вас. А что мешает ставить не оригинальные запчасти в первые три года?Я ж и говорю, пока машина новая, запчасти- только оригинал , да ещё и по конским ценам. А уж потом , в конкуренции рождается истина.
Под новой машиной я подразумеваю новую , выпущенную в году покупки модель. Как SX4 NEW. И на такие машины ,как правило первый год очень трудно найти заменители. А потом со временем сторонние фирмы начинают производство з/ч, и цены соответственно падают.Не много не пойму Вас. А что мешает ставить не оригинальные запчасти в первые три года?
на данный момент аналогов задних аммортов не обнаружено...lesik72, ну какие-нибудь резинки, свечи, амортизаторы, подшипники можно и в первый год купить.
Да ни чего не мешает,только где их взять ? На экзисте до сих пор Ньюшки в каталоге нет ! Даже анализ цен на запчасти старого СХ 4 ,навевает грусть ,хотя он как никак восемь лет выпускается .Не много не пойму Вас. А что мешает ставить не оригинальные запчасти в первые три года?
Все ведь понимаем, что марка в России редкая, отсюда и цена и запчасти с запозданием.Да ни чего не мешает,только где их взять ? На экзисте до сих пор Ньюшки в каталоге нет ! Даже анализ цен на запчасти старого СХ 4 ,навевает грусть ,хотя он как никак восемь лет выпускается .
Я имел ввиду оригинальный каталог ,а не этот урезанный
И знаете, судя по отзывам на форумах Geely процент удовлетворенных и счастливых обладателей китайских машин в разы выше, чем у владельцев SX4 new
Я так понял по отзывам "дзиливодов", что я навряд ли найду машину по цене/качеству лучше чем китайский авто.
Да всё верно подмечено и сказано.Но люди ездят и им нравиться.Не у всех же 6 айфоны и папики на трубах с углеводами сидят.Хотя ,я думаю,мы доживем до того времен,когда разница китая и НЕ китая нивелируется.Посмотрите на кроссовер Куорос.О как завернул