Когда найдете и напишите , в каком конкретно месте потек радиатор , тогда можно предположить о причинеЛиане 9 лет, 125000км пробег. Потек радиатор. Ездию аккуратно. Ничего не попадало в него (по ощущениям).
Вопрос, не рано ли потек?? И в чем может быть причина. Заказал новый, аналог.
помимо химии заезд на бордюры тоже влияют на течь,у меня уходил антифриз долгое время незаметно,добавлял в бачок 100гр на 1000км,но после заезда на бордюр течь усилилась и появились капли на защитеРадиатор потек от старости. Течь пошла в стыке средней части и нижней "банки", причем по всей площади, в разных местах.
"Думаю, просто года и наша химия зимняя на дорогах сделали свое дело." - согласен с этим утверждением. Так мне сказали и автомастера.
Удачи на дорогах и здоровья водителям и "железным коням"!
Помните ли вы сколько отработал у вас Termal 274166H?у меня потек радиатор(100 гр. на 1000 км) и сегодня заказал Termal 274166H в экзисте,для АКПП.Сам никто не менял?[DOUBLEPOST=1433767240,1433498588][/DOUBLEPOST]Сегодня поменяли на разборке "Банзай авто",за час не спеша за 1500.Я думал что яма нужна но и без ямы управились, а так и самому можно поработать под капотом.Слили,отсоединили патрубки,сняли вентиляторы,отсоединили масленые трубки от АКПП и в обратной последовательности собрали,залили.[DOUBLEPOST=1433998624][/DOUBLEPOST]
помимо химии заезд на бордюры тоже влияют на течь,у меня уходил антифриз долгое время незаметно,добавлял в бачок 100гр на 1000км,но после заезда на бордюр течь усилилась и появились капли на защите
Привет Володя! Я же выше написал, что сняли радиатор, промыли внутри и снаружи. Ну и антифриз, естественно, свежий залили. Бабла ввалил, а отдачи не заметил.С одной стороны нижний патрубок и должен быть холоднее верхнего. Но, как мне думается, не настолько уж сильно радиатор его может охладить, чтоб прямо таки холодным станет нижний патрубок. Ради интереса надо будет у сестры потрогать патрубки на ее Лиане... да и на своей Киа. Ранее не задавался такой темой...
По практике клиентов (по моим наблюдениям) подобные перегревы происходят из-за старости родного радиатора - он со временем забивается и начинает уже плохо охлаждать, точнее мало пропускает ОЖ, в результате нормального охлаждения нет. А то малое количество ОЖ, которое хоть и охладилось хорошо, уже не способно дать нужный эффект в целом для охлаждения двигателя.
Не претендую на авторитетность, не особо имел много дела с этими радиаторами, но лично мне думается, что есть смысл поменять радиатор и ОЖ, если давно не меняли. Но послушайте и других коллег-соклубней, что они скажут.
Нижний шланг в зимний период и весной может быть едва тёплый. Если он едва тёплый или просто тёплый, то радиатор скорее всего чистый.После сервиса заехал в гараж и пощупал патрубки. Верхний горячий, а нижний имел температуру подкапотного пространства. Не холодный, но верхний горячее.
Если верхний шланг можно держать рукой хотя бы одну секунду, то температура ож не более 80 гр, может быть чуть выше. Когда включается пропеллер, то при исправной системе шланг очень горячий и как правило рука его не терпит.Не холодный, но верхний горячее.
Я думаю термостат клинитЗавтра, для исключения одной из версий, закажу датчик температуры ОЖ. Вот думаю: родной брать или аналог?
Не нравилось то, что температура по мультитрониксу и зимой и летом всегда 93-98. Чаще 96.
Скорее не клинит, а зависает в положении полуоткрыто, но закрывается нормальноЯ думаю термостат клинит
Самое гиморное в Лиане! Учитывая стоимость термостата и сложность замены на др автоЗамена термостата сложная?
По температуре шлангов.Есть ли метод диагностики без снятия термостата с авто?
Через час выложу результаты замеров!По температуре шлангов.
По изменению температуры во время прогрева. Т обычно не выше 86С на полностью прогретом двс, если резко открывается термостат, то будет скачек Т вниз. Если не открывается вовремя - будет быстрый прогрев и повышение до 90 и более гр.[DOUBLEPOST=1521987211,1521987161][/DOUBLEPOST]Могу у себя от 0 до полного прогреть и время сказать, за которое прогревается и соответственно Т
ОК, в субботу поеду в Автомир. Методику подскажу. Мастеров-то осталось хрен, да маненько. Все работают по стандартам, определенным западными манагерами. А стандарты эти определяются юристами, а не инженерами. К сожалению, уходит время гаражных дядей Васей, у которых всегда была своя инструкция по тех. эксплуатации.По температуре шлангов.
По изменению температуры во время прогрева. Т обычно не выше 86С на полностью прогретом двс, если резко открывается термостат, то будет скачек Т вниз. Если не открывается вовремя - будет быстрый прогрев и повышение до 90 и более гр.[DOUBLEPOST=1521987211,1521987161][/DOUBLEPOST]Могу у себя от 0 до полного прогреть и время сказать, за которое прогревается и соответственно Т
Я сейчас замеры сделаю, скрины выложу.ОК, в субботу поеду в Автомир. Методику подскажу. Мастеров-то осталось хрен, да маненько. Все работают по стандартам, определенным западными манагерами. А стандарты эти определяются юристами, а не инженерами. К сожалению, уходит время гаражных дядей Васей, у которых всегда была своя инструкция по тех. эксплуатации.
Не должно так быть ! Я на Лиане все зиму с картонкой перед радиатором ездил и вентилятор не срабатывал ! По БК температура 84-87 была ! А потом сначала должен открыться термостат, те середина радиатора будет теплой ,затем вентилятор ! Верхний патрубок радиатора и бачек радиатора горячие всегда -на это не обращаем внимание .Дима, ты мне скажи: я не кипешую излишне??? После первоначального нагрева температура не падает менее 90 зимой. Хотя , что зимой, что летом карина одинаковая. От 93 до 97 в движении в смешанном цикле - город. Кондей включу, падает до 91-93. В гараж заезжаю на 5 этаж по спирали в рваном темпе, паркуюсь-98. Вентилятор работает. Подожду секунд 20, до 95, вентилятор выключается. Глушу двигатель.
Не с нуля конечно, но так примерно выглядит нагрев, на улице +3Дима, ты мне скажи: я не кипешую излишне??? После первоначального нагрева температура не падает менее 90 зимой. Хотя , что зимой, что летом карина одинаковая. От 93 до 97 в движении в смешанном цикле - город. Кондей включу, падает до 91-93. В гараж заезжаю на 5 этаж по спирали в рваном темпе, паркуюсь-98. Вентилятор работает. Подожду секунд 20, до 95, вентилятор выключается. Глушу двигатель.
Сан Саныч - зачем!!!? Нежто не хватало тепла? Там же зажариться можно, особенно по трассеЯ на Лиане все зиму с картонкой перед радиатором ездил
Он просто выкручивается. Стоит на фланце, куда приходит верхний патрубок от радиатора.Конечно, начну с датчика. Не знаю, пока, как он меняется. Но думаю сам на неделе освою.