Ну да - по центру. Я, по-моему, приводил определение клиренса по ГОСТу: расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.Я думаю, клиренс определяют по центру машину, то есть как бы ехала машина в колее.
А у меня получилось 153, так что даже по сравнению с вашим клиренсом 1 см, а скорее даже 10 мм (грустная шутка), ушли....Ставил рулетку в двадцати разных точках,больше 163 не получилось.Так что ни резинки, ни срок эксплуатации тут ни причем.
А на днях в салоне, как я уже рассказывал, залез под новую машину и замерил. Я понимаю - шины 3.5 атм, но все-таки 32 мм разницы (я там 185 мм намерил). Здесь кто-то видео выкладывал - мерил клиренс у новой машины: 175 мм под резонатором. Надо новичков попросить замерить.[DOUBLEPOST=1437418753,1437418395][/DOUBLEPOST]
Мне почему-то кажется, что не развели... что этому есть какое-то рациональное объяснение (тем более, что практически у каждого свое значение клиренса), но жаль, что ОД даже не хочет задуматься над этим. Я уже предложил манагеру сегодня в салоне, КАК ВЫХОД, переписать все таблички около новых машин, где значение дорожного просвета поставить равным 150 мм. Он ответил: "А что? Это вариант". Т.е. все, что угодно, лишь бы не разбираться с этим и не слышать претензий. А продажи их не волнуют.Да, обидно вместо купленных 180мм в натуре 160мм, а я ведь раньше не помню с кем спорил, что у нас 180. Приношу свои извинения.
Из этого получается,что нас всех развели? Честно сказать, даже как то неприятно.