Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...И у меня, увы, просела!
Это во всех авто.
Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...И у меня, увы, просела!
проседают, но со временем (несколько лет), или же нужно постоянно перевозить тяжелые грузы( первый год-два)Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...
Это во всех авто.
Пожалуй, соглашусь. На этом, надеюсь, проседание на какое-то время остановится.Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...
Это во всех авто.
А у нас происходит обкаточное проседание).проседают, но со временем, или же нужно постоянно перевозить тяжелые грузы
И у Спортейжа тоже: https://www.drive2.ru/l/6052417/Штатные задние пружины садятся в течении года почти на 30-40 мм, новые пружины компенсируют полностью это недостаток.
проставки это "хорошо", но они, все-таки, ухудшают характеристики управляемости автомобилемТут решил проблему проставками
Погрешность измерений всегда имеет место быть .1.не совсем ровная поверхность,на которой стоит авто 2.бренд, модель и сезонность резины 3.износ резины в процессе эксплуатации.4.давление в колесах.С этих четырех условий можно легко 1-1,5 см."поймать".Залез сегодня под днище замерить расстояние до резонатора. И у меня, увы, просела! Мерил через месяц после покупки: под резонатором было 180, под защитой картера 165. Теперь спереди под резонатором 170, сзади под резонатором 160, под защитой 150!
Если у меня на новом авто было 160,то сейчас 140?Придется завтра с похмелья под машину лезть.Таким образом, за 1,5 года эксплуатации (26000 км) клиренс уменьшился на 1,5-2 см.
а, если стоит защита, то еще в минус 2-3см.Если у меня на новом авто было 160,то сейчас 140?Придется завтра с похмелья под машину лезть.
Нет.Оригинальная защита вровень с резонатором.Я ее еще в мае снял.При выезде из гаража ударялся передними крепежными болтами.а, если стоит защита, то еще в минус 2-3см.
Пускай так.Но клиренс -нижняя точка.У меня нижняя точка -резонатор,лазером проверял.Оригинальная защита ниже резонатора на 1,5-2 см.
Сегодня позвонили от ОД. Сказали, что вопрос в Сузуке изучают. Поглядим...По моему надо стучать по голове "головного офиса" Сузуки, пусть объясняется. Хотя тем кто уже купил -поздно пить боржоми
Может другого производителя поставить?а, если стоит защита, то еще в минус 2-3см.
Да, Вы правы. ГОСТ 13764-86 допускает остаточную деформацию.Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...
Это во всех авто.
возможно.Может другого производителя поставить?
Если получится-телеграфируйте.У меня без вариантов,из за балки поднять защиту выше никак.Перед я поднял еще в июне тоже изменив конструкцию передних кронштейнов.Соответствующий отчет вместе с фото в "Ремонте и эксплуатации..."надо что-то придумать с задним креплением, чтобы приподнять защиту сзади.
Ваша работа достойна похвалы.Кроме шуток.Я всё делаю своими руками потому и знаю цену такой работе.Только моя защита иная по конструкции.Я просто не додумался ее сфоткать.Демпферы мои стоят в отверствиях, потому и срезать мне нечего.А задний крепеж принципиально отличается от вашего.На пальцах не покажу,но сфоткаю и выложу.Потому и переделка дальнейшая не возможна.Кстати,зазор между балкой и защитой ровно на толщину резинки-где то 4-6 мм.В выходные доделал заднюю часть защиты,
Я в таких случаях отношу в пескоструйку, затем покрываю антикор. мастикой чёрной, лучше держится и меньше ржавеет.Далее, как смог зачистил защиту и покрыл краской по ржавчине с молотковым эффектом. Конечно, она все равно будет ржаветь, но хоть какое-то время будет выглядеть по приличнее.
Но вы зашкуривали, - это потраченное время и руки.... я не стал заморачиваться.
Я зашкурил чисто символически, чтобы убрать отслаивающиеся куски краски. Поэтому красил специальной краской по ржавчине. Для себя я сразу отметил, что затраты времени и усилий на полное зашкуривание ржавых мест будет несоразмерно достигаемому эффекту. Подозреваю, что через год она снова зацветет. Тогда может переделаю. А может и нет, защиту все равно видно только на подъемнике)).Но вы зашкуривали, - это потраченное время и руки.
Спасибо за фото. А чтобы отверстия не ушли гнули перекладину?