Защита картера

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...
Это во всех авто.
проседают, но со временем (несколько лет), или же нужно постоянно перевозить тяжелые грузы( первый год-два)
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...
Это во всех авто.
Пожалуй, соглашусь. На этом, надеюсь, проседание на какое-то время остановится.
проседают, но со временем, или же нужно постоянно перевозить тяжелые грузы
А у нас происходит обкаточное проседание).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Подобная проблема и у Hyundai IX 35
Ставят пружины другого производителя из более толстого прутка и больше на виток.
Штатные задние пружины садятся в течении года почти на 30-40 мм, новые пружины компенсируют полностью это недостаток.
И у Спортейжа тоже: https://www.drive2.ru/l/6052417/
Тут решил проблему проставками: https://www.drive2.ru/l/2556413/
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
56
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Залез сегодня под днище замерить расстояние до резонатора. И у меня, увы, просела! Мерил через месяц после покупки: под резонатором было 180, под защитой картера 165. Теперь спереди под резонатором 170, сзади под резонатором 160, под защитой 150!
Погрешность измерений всегда имеет место быть .1.не совсем ровная поверхность,на которой стоит авто 2.бренд, модель и сезонность резины 3.износ резины в процессе эксплуатации.4.давление в колесах.С этих четырех условий можно легко 1-1,5 см."поймать".
Таким образом, за 1,5 года эксплуатации (26000 км) клиренс уменьшился на 1,5-2 см.
Если у меня на новом авто было 160,то сейчас 140?Придется завтра с похмелья под машину лезть.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
56
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
а, если стоит защита, то еще в минус 2-3см.
Нет.Оригинальная защита вровень с резонатором.Я ее еще в мае снял.При выезде из гаража ударялся передними крепежными болтами.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
56
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
По моему надо стучать по голове "головного офиса" Сузуки, пусть объясняется. Хотя тем кто уже купил -поздно пить боржоми
Сегодня позвонили от ОД. Сказали, что вопрос в Сузуке изучают. Поглядим...
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Вот обещанное фото.Думаю,мы все,рано или поздно, столкнемся с провисанием.Уж больно велико расстояние между первой и последней резинками.Напрашивается еще одна сразу за резонатором,а ее,увы,нет.
DSCN2307.JPG
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...
Это во всех авто.
Да, Вы правы. ГОСТ 13764-86 допускает остаточную деформацию.
"Статические пружины, длительно пребывающие в деформированном состоянии и периодически нагружаемые со скоростью vmax менее vк, относятся ко II классу. Вводимые стандартом ограничения расчетных напряжений и свойств проволоки (ГОСТ 13764, табл. 2) обеспечивают неограниченную стойкость статических пружин при остаточных деформациях не более 15 % величины максимальной деформации s3."
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Сегодня, обрабатывал под передними подкрылками, когда снял их, то увидел зазор между защитой и двигателем, минимален, что за защита стоит не знаю, ставили ОД при покупке, но ни какие кронштейны резать не требуется. На фото не очень понято, но все же.
IMAG0037.jpg IMAG0039.jpg IMAG0034.jpg IMAG0035.jpg
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
В воскресенье занялся защитой картера. Напомню, что у меня стоит дилерская защита, которую можно видеть на оф.российском сайте Сузуки в разделе Аксессуары. Снял ее, помыл: она уже почти вся начала ржаветь, порошковая краска местами отваливается пластами. Видны следы цепляний о препятствия на передней части ребер жесткости. Последний раз цепанул защитой на временном объезде дороги, где дорожники сделали очень резкий подъем (через несколько дней они его сгладили). Я не сбавил скорость до черепашей и стукнулся передом защиты, которая свисает очень низко. На резиновых буферах защиты прочитал имя производителя - Новлайн. Видимо, Новлайн делает такую защиту под заказ специально для российских дилеров Сузуки. Интернет показал, что сам Новлайн продает защиту совершенно другой формы. Далее, как смог зачистил защиту и покрыл краской по ржавчине с молотковым эффектом. Конечно, она все равно будет ржаветь, но хоть какое-то время будет выглядеть по приличнее. Потом обратился к нашему гаражному сварщику и он переделал мне передние кронштейны, к которым крепится защита, укоротив их на 2-2,5 см. Защита спереди теперь висит значительно выше, передняя кромка защиты упирается в пластик, стоя перед машиной на некотором расстоянии защиту не видно (раньше свисала под бампером). Но я не окончательно еще доволен, надо что-то придумать с задним креплением, чтобы приподнять защиту сзади.
DSC_01341.JPG DSC_01391.JPG DSC_01411.JPG
DSC_01441.JPG DSC_01481.JPG DSC_01511.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
надо что-то придумать с задним креплением, чтобы приподнять защиту сзади.
Если получится-телеграфируйте.:)У меня без вариантов,из за балки поднять защиту выше никак.Перед я поднял еще в июне тоже изменив конструкцию передних кронштейнов.Соответствующий отчет вместе с фото в "Ремонте и эксплуатации..."
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Димыч 72, именно Ваш пример и сподвиг меня заняться защитой. :drinks:[DOUBLEPOST=1440453396,1440155550][/DOUBLEPOST]В выходные доделал заднюю часть защиты, а именно: с внутренней части срезаны "домики" с резиновыми буферами, которые упираются в подрамник. Буфера теперь вставлены просто в защиту. После переделки переднего крепления защита выгибалась дугой из-за этих домиков. После их удаления стала ровной. Разогнут задний край защиты и уши крепления. Все, выше защиту уже не поднимешь. Результат более чем скромный: 160 мм под ребрами жесткости в задней части защиты, спереди побольше на 1 см. Без защиты самая нижняя точка в районе передней оси - подрамник, под ним я намерил 170 мм, под пластиковыми пыльниками - 180 мм.

DSC_00171.JPG

Срезанные "выступы под буфера.
DSC_00661.JPG

Расстояние до подрамника.
DSC_00271.JPG

Расстояние до пыльника.
DSC_00401.JPG

После переделки.
DSC_00631.JPG

Расстояние до защиты после переделки.
DSC_00601.JPG

DSC_00671.JPG
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
В выходные доделал заднюю часть защиты,
Ваша работа достойна похвалы.Кроме шуток.Я всё делаю своими руками потому и знаю цену такой работе.Только моя защита иная по конструкции.Я просто не додумался ее сфоткать.Демпферы мои стоят в отверствиях, потому и срезать мне нечего.А задний крепеж принципиально отличается от вашего.На пальцах не покажу,но сфоткаю и выложу.Потому и переделка дальнейшая не возможна.Кстати,зазор между балкой и защитой ровно на толщину резинки-где то 4-6 мм.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Димыч 72, спасибо! :friends: Я заметил на Ваших фото, что защиты у нас немного разные, и передние кронштейны тоже. И у меня теперь зазор между балкой и защитой на толщину резинки, резинка четко упирается в подрамник без зазора. Особенно радует, что под бампером теперь ничего не свисает, я это уже почувствовал, съезжая с одной бугристой горки, где раньше точно бы приложился защитой. Но таких показателей, как у Вас, я не добился, 160 мм под задней частью защиты и 170 мм под передней. Видимо, пружины сильнее просели, ведь я дольше езжу, чем Вы.
 
Последнее редактирование модератором:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Далее, как смог зачистил защиту и покрыл краской по ржавчине с молотковым эффектом. Конечно, она все равно будет ржаветь, но хоть какое-то время будет выглядеть по приличнее.
Я в таких случаях отношу в пескоструйку, затем покрываю антикор. мастикой чёрной, лучше держится и меньше ржавеет.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
... я не стал заморачиваться.
Но вы зашкуривали, - это потраченное время и руки.
Кстати, последнее время предпочитаю защиты алюминиевые и композит. Они легче и противостоят коррозии.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Но вы зашкуривали, - это потраченное время и руки.
Я зашкурил чисто символически, чтобы убрать отслаивающиеся куски краски. Поэтому красил специальной краской по ржавчине. Для себя я сразу отметил, что затраты времени и усилий на полное зашкуривание ржавых мест будет несоразмерно достигаемому эффекту. Подозреваю, что через год она снова зацветет. Тогда может переделаю. А может и нет, защиту все равно видно только на подъемнике)).
 
Последнее редактирование модератором:

Sasa_65

Наш человек
5 Декабрь 2014
134
40
28
59
г. Добрянка
Езжу на ...
Suzuki SX4 New GLX 2WD
Обращаюсь к YuryLogin
IMG_20150830_151224.jpg Не подскажете как был укорочен кронштейн? Соединение площадок кронштейна не под прямым углом и в этом сложность.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Защита "АвтоБРОНЯ" для картера и КПП Suzuki SX4 II 2013-2015. Артикул 111.05511.1

Вот на этой защите, нет никаких кронштейнов и главное почти вплотную подходит к двигателю. Конечно, у кого уже стоит менять не будут, а кто решает приобрести, рекомендую. Единственная проблемка, нужно немного уметь работать руками.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Не подскажете как был укорочен кронштейн? Соединение площадок кронштейна не под прямым углом и в этом сложность.
Я думаю это фото ответит на вопрос. Разрез и сварка по нижнему изгибу.

DSC_00251.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sasa_65

Наш человек
5 Декабрь 2014
134
40
28
59
г. Добрянка
Езжу на ...
Suzuki SX4 New GLX 2WD

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!