Защита картера | Страница 9 | Сузуки Клуб Россия

Защита картера

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Mal192, 27 авг 2014.

  1. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.444
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Я же говорил - пружины со временем чуть проседают...
    Это во всех авто.
     
  2. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.514
    Адрес:
    лен. обл.
    проседают, но со временем (несколько лет), или же нужно постоянно перевозить тяжелые грузы( первый год-два)
     
  3. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Пожалуй, соглашусь. На этом, надеюсь, проседание на какое-то время остановится.
    А у нас происходит обкаточное проседание).
     
  4. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.444
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Подобная проблема и у Hyundai IX 35
    Ставят пружины другого производителя из более толстого прутка и больше на виток.
    И у Спортейжа тоже: https://www.drive2.ru/l/6052417/
    Тут решил проблему проставками: https://www.drive2.ru/l/2556413/
     
  5. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.514
    Адрес:
    лен. обл.
    проставки это "хорошо", но они, все-таки, ухудшают характеристики управляемости автомобилем
     
  6. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    Погрешность измерений всегда имеет место быть .1.не совсем ровная поверхность,на которой стоит авто 2.бренд, модель и сезонность резины 3.износ резины в процессе эксплуатации.4.давление в колесах.С этих четырех условий можно легко 1-1,5 см."поймать".
    Если у меня на новом авто было 160,то сейчас 140?Придется завтра с похмелья под машину лезть.
     
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.514
    Адрес:
    лен. обл.
    а, если стоит защита, то еще в минус 2-3см.
     
  8. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    Нет.Оригинальная защита вровень с резонатором.Я ее еще в мае снял.При выезде из гаража ударялся передними крепежными болтами.
     
  9. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Оригинальная защита ниже резонатора на 1,5-2 см.
     
  10. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    свердловская обл
    Пускай так.Но клиренс -нижняя точка.У меня нижняя точка -резонатор,лазером проверял.
     
  11. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.460
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня позвонили от ОД. Сказали, что вопрос в Сузуке изучают. Поглядим...
     
  12. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Москва
    Может другого производителя поставить?
     
  13. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Вот обещанное фото.Думаю,мы все,рано или поздно, столкнемся с провисанием.Уж больно велико расстояние между первой и последней резинками.Напрашивается еще одна сразу за резонатором,а ее,увы,нет. DSCN2307.JPG
     
  14. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Москва
    В этом месте привариваются косынки.
     
  15. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Адрес:
    Самара
    Да, Вы правы. ГОСТ 13764-86 допускает остаточную деформацию.
    "Статические пружины, длительно пребывающие в деформированном состоянии и периодически нагружаемые со скоростью vmax менее vк, относятся ко II классу. Вводимые стандартом ограничения расчетных напряжений и свойств проволоки (ГОСТ 13764, табл. 2) обеспечивают неограниченную стойкость статических пружин при остаточных деформациях не более 15 % величины максимальной деформации s3."
     
    lesik72 нравится это.
  16. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.514
    Адрес:
    лен. обл.
    возможно.
     
  17. ASP1963

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    1.183
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Сегодня, обрабатывал под передними подкрылками, когда снял их, то увидел зазор между защитой и двигателем, минимален, что за защита стоит не знаю, ставили ОД при покупке, но ни какие кронштейны резать не требуется. На фото не очень понято, но все же.
    IMAG0037.jpg IMAG0039.jpg IMAG0034.jpg IMAG0035.jpg
     
  18. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    В воскресенье занялся защитой картера. Напомню, что у меня стоит дилерская защита, которую можно видеть на оф.российском сайте Сузуки в разделе Аксессуары. Снял ее, помыл: она уже почти вся начала ржаветь, порошковая краска местами отваливается пластами. Видны следы цепляний о препятствия на передней части ребер жесткости. Последний раз цепанул защитой на временном объезде дороги, где дорожники сделали очень резкий подъем (через несколько дней они его сгладили). Я не сбавил скорость до черепашей и стукнулся передом защиты, которая свисает очень низко. На резиновых буферах защиты прочитал имя производителя - Новлайн. Видимо, Новлайн делает такую защиту под заказ специально для российских дилеров Сузуки. Интернет показал, что сам Новлайн продает защиту совершенно другой формы. Далее, как смог зачистил защиту и покрыл краской по ржавчине с молотковым эффектом. Конечно, она все равно будет ржаветь, но хоть какое-то время будет выглядеть по приличнее. Потом обратился к нашему гаражному сварщику и он переделал мне передние кронштейны, к которым крепится защита, укоротив их на 2-2,5 см. Защита спереди теперь висит значительно выше, передняя кромка защиты упирается в пластик, стоя перед машиной на некотором расстоянии защиту не видно (раньше свисала под бампером). Но я не окончательно еще доволен, надо что-то придумать с задним креплением, чтобы приподнять защиту сзади.
    DSC_01341.JPG DSC_01391.JPG DSC_01411.JPG
    DSC_01441.JPG DSC_01481.JPG DSC_01511.JPG
     
    #258 YuryLogin, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Mekena нравится это.
  19. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Если получится-телеграфируйте.:)У меня без вариантов,из за балки поднять защиту выше никак.Перед я поднял еще в июне тоже изменив конструкцию передних кронштейнов.Соответствующий отчет вместе с фото в "Ремонте и эксплуатации..."
     
  20. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Димыч 72, именно Ваш пример и сподвиг меня заняться защитой. :drinks:
    --- сообщения объединены, 25 авг 2015 ---
    В выходные доделал заднюю часть защиты, а именно: с внутренней части срезаны "домики" с резиновыми буферами, которые упираются в подрамник. Буфера теперь вставлены просто в защиту. После переделки переднего крепления защита выгибалась дугой из-за этих домиков. После их удаления стала ровной. Разогнут задний край защиты и уши крепления. Все, выше защиту уже не поднимешь. Результат более чем скромный: 160 мм под ребрами жесткости в задней части защиты, спереди побольше на 1 см. Без защиты самая нижняя точка в районе передней оси - подрамник, под ним я намерил 170 мм, под пластиковыми пыльниками - 180 мм.

    DSC_00171.JPG

    Срезанные "выступы под буфера.
    DSC_00661.JPG

    Расстояние до подрамника.
    DSC_00271.JPG

    Расстояние до пыльника.
    DSC_00401.JPG

    После переделки.
    DSC_00631.JPG

    Расстояние до защиты после переделки.
    DSC_00601.JPG

    DSC_00671.JPG
     
    Илья1101, Димыч 72 и ASP1963 нравится это.
  21. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Ваша работа достойна похвалы.Кроме шуток.Я всё делаю своими руками потому и знаю цену такой работе.Только моя защита иная по конструкции.Я просто не додумался ее сфоткать.Демпферы мои стоят в отверствиях, потому и срезать мне нечего.А задний крепеж принципиально отличается от вашего.На пальцах не покажу,но сфоткаю и выложу.Потому и переделка дальнейшая не возможна.Кстати,зазор между балкой и защитой ровно на толщину резинки-где то 4-6 мм.
     
  22. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Димыч 72, спасибо! :friends: Я заметил на Ваших фото, что защиты у нас немного разные, и передние кронштейны тоже. И у меня теперь зазор между балкой и защитой на толщину резинки, резинка четко упирается в подрамник без зазора. Особенно радует, что под бампером теперь ничего не свисает, я это уже почувствовал, съезжая с одной бугристой горки, где раньше точно бы приложился защитой. Но таких показателей, как у Вас, я не добился, 160 мм под задней частью защиты и 170 мм под передней. Видимо, пружины сильнее просели, ведь я дольше езжу, чем Вы.
     
    #262 YuryLogin, 28 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
  23. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Москва
    Я в таких случаях отношу в пескоструйку, затем покрываю антикор. мастикой чёрной, лучше держится и меньше ржавеет.
     
  24. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Полковник, это правильно, но я не стал заморачиваться.
     
  25. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Москва
    Но вы зашкуривали, - это потраченное время и руки.
    Кстати, последнее время предпочитаю защиты алюминиевые и композит. Они легче и противостоят коррозии.
     
  26. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Я зашкурил чисто символически, чтобы убрать отслаивающиеся куски краски. Поэтому красил специальной краской по ржавчине. Для себя я сразу отметил, что затраты времени и усилий на полное зашкуривание ржавых мест будет несоразмерно достигаемому эффекту. Подозреваю, что через год она снова зацветет. Тогда может переделаю. А может и нет, защиту все равно видно только на подъемнике)).
     
    #266 YuryLogin, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  27. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    Обращаюсь к YuryLogin
    IMG_20150830_151224.jpg Не подскажете как был укорочен кронштейн? Соединение площадок кронштейна не под прямым углом и в этом сложность.
     
  28. ASP1963

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    1.183
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Защита "АвтоБРОНЯ" для картера и КПП Suzuki SX4 II 2013-2015. Артикул 111.05511.1

    Вот на этой защите, нет никаких кронштейнов и главное почти вплотную подходит к двигателю. Конечно, у кого уже стоит менять не будут, а кто решает приобрести, рекомендую. Единственная проблемка, нужно немного уметь работать руками.
     
  29. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Я думаю это фото ответит на вопрос. Разрез и сварка по нижнему изгибу.

    DSC_00251.JPG
     
    Илья1101 нравится это.
  30. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    Спасибо за фото. А чтобы отверстия не ушли гнули перекладину?