У нас пока -24 снежно и машина грязная, не хочется лазить под ней, как потеплеет обязательно замерю.Замерили ли бы точно клиренс, чтобы точно знать.
У нас пока -24 снежно и машина грязная, не хочется лазить под ней, как потеплеет обязательно замерю.Замерили ли бы точно клиренс, чтобы точно знать.
Спасибо, просто реально интересно, есть ли защита, "съедающая" минимум клиренса.У нас пока -24 снежно и машина грязная, не хочется лазить под ней, как потеплеет обязательно замерю.
Да уж! Еще не поставили?Новое
приехала защита от Патриота.
Mon, 15 Dec 2014 -- оплатил
Wednesday, January 14, 2015 -- отправили
1 месяц эти упыри мне её только отправляли. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ!
заказывал оригинальную стальную защиту Судзуки через интернет (если у вас такая), не помню где то потом уже прочитал, что у нее толщина 3мм., а у других марок стальная в основном 2мм., алюминиевая 4мм.При покупке ставил стальную защиту у дилера - не пожалел - 1 раз при съезде с бортика "смачно" чиркнул в районе картера - защита даже не деформировалась, осталась небольшая царапинка. А еще под капотом намного чище при установленной защите, сейчас слякоть на дорогах постоянный водяной туман из под колес - под капотом грязь немного с краев что мимо защиты пролазит - приятно, люблю чистоту машины, в салоне может быть грязнее:grin:
не факт... А вообще впервые слышу об оригинальной защите картера... На ней что написано Сузуки корп.?Наверно оригинальная раз дилер ставил
Оригинальная - это значит дилерская)). Сузуки такими вещами для NewSX4 не заморачивается, в каталоге аксессуаров такой позиции нет.не факт... А вообще впервые слышу об оригинальной защите картера... На ней что написано Сузуки корп.?
Оригинальнее не бывает: 990NZ-22021-000Оригинальная - это значит дилерская)). Сузуки такими вещами для NewSX4 не заморачивается, в каталоге аксессуаров такой позиции нет.
О как! Но делают ее в России и, скорее всего, только для России.
ага, тоже впервые вижу... Оказывается есть. С ребрами жесткости, нормуль, не то что мне поставили в салоне...Оригинальнее не бывает: 990NZ-22021-000
Ну у меня стоит:У кого 4WD, по защите заднего редуктора что можете сказать?
Ставил кто-нибудь?
Визуально кажется самой низкой, не защищённой точкой.
С 990NZ22021000 не поменять - надо снимать.miii, 990NZ22021000 -- с этой защитой же не поменять без её снятия масляный фильтр? дилер говорит что и масло слить и поменять можно не откручивая её.
в экзисте вставил в заказ эту AutoShield RSA6042: про неё кто знает нужен её демонтаж для маслозаменных процедур?
там ещё помимо этого лючка надо чтоб отверстие было продолговатого сечения для струйки от пробки картера для слива отработки.Кто скажет, у каких еще защит кроме Патриота есть лючок под масленый фильтр?
Это не новость. Защита крадет клиренс, так и должно быть. А если с водителем и пассажиром замерить? Еще меньше будет.Приветствую!
Мне дилер поставил какую-то защиту при покупке авто бесплатно.
Сперва я обрадовался, но после несколько расстроился - она украла 2 см клиренса (был - 18, стал - 16).
На июль месяцну и конечно летняя резина - для эксплуатации летом, с июля месяца
+1на этой неделе переобулся на летнюю резину, что получилось:
ЗАЩИТА - оригинальная suzuki
летняя профиль 205/60 где то 16,5см.
зимняя профиль 205/65 где то 17,5см.
итог разница в 1см. подтвердилась, где ездил на зимней спокойно, с летней резиной стал защитой цеплять, пришлось перестроиться на более аккуратное передвижение по "колдобинам", 1см хорошо конечно, но зато на летней машина на трассе стала лучше дорогу и повороты держать
Ps (шутка) тут вот что подумал надо у нас 3 сезона вводить с резиной:
зимняя резина - на зиму;
весенняя резина с высоким протектором, например 205/70 (у нас это где то до середины июня) до момента залатывания ям на дорогах;
ну и конечно летняя резина - для эксплуатации летом, с июля месяца.
тоже себе такой вопрос задаю, но экспериментировать дороговато+1
Я бы наоборот, на зиму ставил с профилем пониже и диаметром диска больше, например 17' т.к кочек ведь меньше .
По рыхлому снегу - это другой вопрос. Для весны и рыхлого снега я бы поставил "липучку" с 65 профилем.тоже себе такой вопрос задаю, но экспериментировать дороговато
может по рыхлому снегу высокий профиль получше будет?