Неправда, сам мерил. 180 под передней балкой и в середине под резонатором.Мое мнение – ничего не поменяли по сравнению с европейской версией, просто замерили в другом месте и нарисовали 180 ради маркетинга.
Неправда, сам мерил. 180 под передней балкой и в середине под резонатором.Мое мнение – ничего не поменяли по сравнению с европейской версией, просто замерили в другом месте и нарисовали 180 ради маркетинга.
Почему я должен быть согласен, если лично мерил бруском из пенопласта размером 180 мм и он под резонатором проходил? А человек мерил рулеткой, она дает неточные данные. Без защиты под передней осью 180 мм.На видео у человека 175 под глушителем, Вы с этим хотя бы согласны?
То, что для кроссовера у нас клиренс маловат, известно с самого начала. New SX4 выбирают в основном не из-за клиренса, а из-за других его преимуществ: наличие подключаемого полного привода, просторного салона, экономичного двигателя, немаленького багажника, высокой посадки. Я езжу по хорошим дорогам, иногда по средним и мне клиренса хватает.На плохих, ухабистых дорогах пару раз прикладывался защитой, там нужен автомобиль повыше. Но я на такие дороги попадаю крайне редко.ездить с таким клиренсом в "180" мм для меня проблема.
Раскачка машины на ухабах делает своё поганое дело. У брата был москвич 412 Ижевский. Часто были случаи при раскачке - третий качок и передняя балка бьет в землю. Лечил заменой пружин и дополнительный лист в рессору.в какой-то момент клиренс уменьшается при проезде препятствий,
тут еще и давление в шинах может играть роль.по факту эксплуатации у меня клиренс меньше 175 значительнее
У классика база короче. Чем длиннее машина, тем больше вероятности ее цепляния днищем по пересеченке.Мне не нужен большой клиренс, хватало 175, но и предположить не мог, что с заявленным "180" будет цеплять везде.
Я готов поспорить с Вами, что я проеду на своем Suzuki Swift new с клиренсом 11 см не зацепив ни днище, ни свеса, по тем же кочкам что и вы на своем SX4 new с клиренсом хоть будь он 20 см.Успокаивать можно себя как угодно, что база длиннее, большой свес передний т.п., но это никак не оправдывает обман изготовителя. Живу в городе, никуда не выезжаю и у меня в городе везде цепляет - такие ужасные дороги, даже в гараже при проезде порога цепляет! За день при поездке на работу как минимум в 3-х местах задеваю, итого 6 раз на дню если туда-обратно.
Это что за город такой? Вам точно Шниву надо было покупать...Живу в городе, никуда не выезжаю и у меня в городе везде цепляет - такие ужасные дороги, даже в гараже при проезде порога цепляет! За день при поездке на работу как минимум в 3-х местах задеваю, итого 6 раз на дню если туда-обратно.
Дастер, Кашкай, - как вариант. Ньюшка будет низковатой для таких условий.но для регионов нужен авто с реальным клиреснсом как минимум в 170-180.
за счет короткой базы, это естественно.что на старом SX4 проезжал без каких-то проблем.
Но выглядит визуально намного выше, чем SX4У Киа Спортейдж, например, дорожный просвет всего 172 мм.
Да пусть лучше железяка цепляет, хотя, по большому счету, и не защищает ничего, только грязи летит чуть меньше в подкапотное и передняя грязезащита мягкая закрывается железкой. Картер двигателя в глубине, высоко и это плюс большой! Читал на форуме про SX4 с проставками (домиками) так пользователь потом от них отказался и советует не ставить из-за возникших проблем с ходовой.снимите защиту
Да, я это тоже не понимал в чем подвох.... У него под защитой съедается клиренс.Но выглядит визуально намного выше, чем SX4
Да-а-а! Ужасная и очень поучительные история!Не тратьте свои силы. Сергей Михалков уже давно все объяснил.
В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.
Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.
Хрен его знает - мне хватает вполне. Уверенно заезжаю на склоны, езжу по колейной грунтовке на дачу - ни разу защитой не задел.Я уже отзывался о клиренсе.Маловат,падлюка.Однозначно буду переделывать передние кронштейны защиты.По моим просчетам и замерам выиграю около 1-1,5см.Делов то на час-полтора работы.Поделился с мастером на ТО мыслью.Тот согласился,что вариант нормальный.При наличии,конечно,инструмента и навыков.
Точно такой же косяк.В остальном-хватает.Но все же запас лишним тут не будет.А схема такова.Снимаем передние кронштейны.Откручиваем боковой крепеж(к локерам).Прижимаем защиту по максимуму к поперечной балке,замеряем зазор для изготовления новых кронштейнов.Паралельно смотрим и меряем на сколько нужно укоротить боковой крепеж(локерный).Его придется урезать и потом сваривать П/А.Задний крепеж-без изменений.Как то так.А вот передней губой задевал, паркуясь носом к бордюру.
интересно увидеть как получится!Я уже отзывался о клиренсе.Маловат,падлюка.Однозначно буду переделывать передние кронштейны защиты.По моим просчетам и замерам выиграю около 1-1,5см.Делов то на час-полтора работы.Поделился с мастером на ТО мыслью.Тот согласился,что вариант нормальный.При наличии,конечно,инструмента и навыков.
Извините, у Вас фото нет этой защиты?Народ, вы мой отзыв читали или все грезите в облаках? Поменял родную защиту на защиту от Патриота, ещё раз повторю - в ней нет кронштейнов, ставится на место пыльника на его крепления, по бокам крепится к локерам опять же креплениями локеров, визуально она клиренс если и съедает, то не более 5мм максимум, прилегает вплотную, но это не дало эффекта - так же цепляет!