Конкретно фото на моем авто нет, но есть в этой же теме на 3 стр. хорошие фото этой защиты, у меня такая же.Извините, у Вас фото нет этой защиты?
Конкретно фото на моем авто нет, но есть в этой же теме на 3 стр. хорошие фото этой защиты, у меня такая же.Извините, у Вас фото нет этой защиты?
Не впечатлила...Пускай она и крепится к переднему брызговику но пресловутый порог не устранен.И видны те же высокие боковины крепления к передним локерам.Конкретно фото на моем авто нет, но есть в этой же теме на 3 стр. хорошие фото этой защиты, у меня такая же.
В смысле защита цепляет?прилегает вплотную, но это не дало эффекта - так же цепляет!
Вот-вот и я о том же, абсолютно такая же ситуация, что ещё раз подтверждает мою теорию, что реальный клиренс авто не более 160см - налицо обман изготовителя.Визуально клиренс не уменьшился, но после того как померил - расстроился. 15см
Участь у них такая- постоянно шаркать по гребням колеи и наезжать на высокие бордюры.Заглянул под передний бампер - начала цвести ржавчиной защита картера вместе с передними кронштейнами.
у меня та же картина... Буквально пару дней назад обнаружил, в нескольких местах чирканий. Надо будет чем-то подкрашивать....аглянул под передний бампер - начала цвести ржавчиной защита картера
Нет, у меня ржа пошла не в местах чирканий, а от кромок металла по всей их длине. А защита дилерская...у меня та же картина... Буквально пару дней назад обнаружил, в нескольких местах чирканий. Надо будет чем-то подкрашивать....
тогда дело в некачественной покраске.... Тут лучше ее снять и перекрасить по уму сразу всю.у меня ржа пошла не в местах чирканий, а от кромок металла по всей их длине
Если получится переделать штатные кронштейны, то тогда заодно и перекрашу. А специально не полезу, все равно она внизу (ее не видно) и при ее толщине сгнить не успеет.тогда дело в некачественной покраске.... Тут лучше ее снять и перекрасить по уму сразу всю.
Моя защита заделана хорошим Гравитексом.Переделка кронштейнов-пустяковое дело.Посмотрите мои фото в теме "ремонт о эксплуатация..."Если получится переделать штатные кронштейны, то тогда заодно и перекрашу. А специально не полезу, все равно она внизу (ее не видно) и при ее толщине сгнить не успеет.
Может дело в некачественной покраске, а может такие убойные реагенты зимой льют и сыпят, что никакая краска не устоит.
Недавно только мерил у себя. Самое низкое место это защита редуктора - 160мм ровно. Измерить решил потому, что по необъяснимым причинам в городе на одном месте начал биться этой защитой о крышку канализационного люка, хотя визуально я там должен был пройти. Специально ночью поехал экспериментировать - выяснилось, что перед горкой с люком этим есть еще одна горка малозаметная, при съезде задница с нее проседает (начинает раскачиваться) и я плашмя ударяюсь защитой редуктора. У вас колёса не 17е?Коллеги! Тоже в этой теме хочу задать вопрос про клиренс. Я тут недавно маневрировал в паркинге (естественно, с ровным полом) и, пропуская между колес некий рейлинг, привинченный к полу и разделяющий места), шоркнул об него глушителем. Удивился, вылез из машины и замерил рейлинг - около 150мм. Удивился еще больше, заглянул сбоку под днище - показалось, что глушак как-то немного низковато висит. Как смог, дотянулся с рулеткой, замерил - примерно те же самые 150-155мм. Сегодня загнал машину к знакомому ремонтнику (кстати, питерским могу порекомендовать - специализируется на Сузуки) на подъемник - ничего криминального не обнаружено. Почему так низко - непонятно. Ничего не сместилось, не погнулось, висит, вроде, как и должен, но низковато. Вчера отметку в 17 тыс.км отметил - может резинки растянулись? Попробовать что ли к дилеру сунуться?
А у кого какой клиренс под глушителем?
Т.е. под глушаком больше. М-да... Чешу репу, как тут говорят.Недавно только мерил у себя. Самое низкое место это защита редуктора - 160мм ровно.
У меня глушак где-то на одном уровне с защитой редуктора висит. Может на пару мм повыше. А у вас не 17е колеса?Т.е. под глушаком больше. М-да... Чешу репу, как тут говорят.
Да нет. Родные 16-ые.А у вас не 17е колеса?
Замерил сегодня. Размеры на авто без груза и пассажиров:глушак как-то немного низковато висит. Как смог, дотянулся с рулеткой, замерил - примерно те же самые 150-155мм.
Это получается, что у нас клиренс вовсе даже не 175 мм? Похоже, глушак потихоньку опускается. У вас какой пробег? А вообще это уже сравнимо с моими цифрами - у меня в этом месте 150-155 мм....под резонатором - 16 см.
резонатор - это тот, который посередине машины, а не сзади.А вообще это уже сравнимо с моими цифрами - у меня в этом месте 150-155 мм.
" Эх, вчера 10 000 км разменял.У меня пробег ёще меньше ~5 тыс.
Я понимаю. У меня как раз этом месте и есть те самые 150-155 мм.резонатор - это тот, который посередине машины, а не сзади.
фото не очень, темно и неудобно, тем не менее можно видеть 16 см на изгибе рулетки на полу:У меня как раз этом месте и есть те самые 150-155 мм.
Мануал, стр 11-1 :bookworm:а где наш клиренс в 175 мм?