А разве радиатор кондиционера не помешает?Если радиатор охлаждения то его просто снимаете и ставите новый.
У меня с крышки не капает, течет непосредственно с радиатора..тихо сочиться из-под крышки на прогретом двигателе
У меня стоит термал причем я его именно реанимировал. Дело в том что я поставил новый с крышкой на 0.9 кгс то есть термал и его то же раздовило. Причина повело голову ГБЦ. Просто так он не потечет. Замерьте давление в системе. Если все окей снимаете радиатор разжимаете лепестки которые держат бачек все обезжириваете и сажаете на герметик формирователь прокладок, у меня вообще на силиконе. Далее все зажимаете равномерно даете время герметику высохнуть и ставите назад. Его конструкция очень проста по краям радиатора пластиковые бачки а посередине два ряда трубок соединеенные с бачками резинкой и зажато это все металлической скобой с лепестками. Течь начинает в районе крышки так как там мало лепестков зажимающих резинку. Я сначало лепестки подогнул прямо не снимая радиатор но только хуже будет течь усилилась в разы. Пол года полет нормальный.Всем добрый день,
Авто Liana М16А АКПП 106 л.с. 2005 г.
Проблема такова: Пришлось поменять радиатор охлаждения на неоригинальный termal (274166), крышки в комплекте не было - поставил старую с давл. 1,1. Проблемы начались не сразу - несколько раз заглядывал - видел подтеки на защите, ОЖ уходило по чуть. Сейчас же подтеки по всему периметру крепления пластиковых бачков непосредственно к радиатору - лужа на защите, лужа на вентиляторах, ОЖ приходиться доливать раз в 3 дня. Вопрос: 1. Есть ли смысл пробовать реанимировать данный радиатор (2350 за него отдал) путем снятия бачков, заменой уплотнительных резинок, промазкой термостойким герметиком? 2. Если радиатор под замену, то какого производителя лучше взять (экзист выдает оригинальный за 26 круб. ). Склоняюсь к AVA или Nissens. 3. Может ли течь быть вызвана крышкой с 1,1 и есть ли смысл менять ее на 0,9 (где бы ее еще взять..)?
Купил 2 месяца назад - машинка радует, но вот неприятный момент с радиатором портит всю картину.
Значитс где-то утекает.wlf, Под пробку.
Я на герметик сажал уже тьфу тьфу с января стоит.Продолжение поста #98:
Отъездил лето нормально, но с приходом холодов радиатор Termal начать течь еще сильнее. Собрался с мыслями, купил клей (термостойкий эластичный) и поехал в гараж: 2 дня работы - и радиатор заклеен.. (снятие пластиковых бачков, проклейка, обратный монтаж). Ура... НО недолго я радовался.. через 2 дня он потек еще сильнее, так что встал вопрос выбора аналога радиатора.
Остановился на трех моделях:
1. Nissens (Дания) - 5207 руб
2. AVA (Германия) - 4393 руб
3. Прамо (Россия???) - 2117 руб.
Помогите с выбором пжлста. Сильно склоняюсь к Прамо (цена, Россия) - только вот отзывов по ним не нашел, а те которые нашел указывают на страну производителя - Китай. Про п.1,2 - тоже неравнозначные отзывы - у кого через год потек, у кого через пол года.. Лотерея блин.
Зашел на сайт Прамо http://www.pramo.ru/catalogue/radimp/rad/f,filter/Все добрый день,
Все же купил радиатор Прамо P64166B - 2116 рупий (без крышки радиатора, для АКПП). По размерам подошел идеально, сел даже лучше чем предыдущий termal. Сравнил две модели и понял что Прамо все же Россия - металл раза в 3 толще чем у китайца. В систему залил чуть больше 4-х ??! литров и вот думаю - нормально ли это? В принципе стоит третий день, охлаждает, не течет - будем смотреть, может все таки нормальный заменитель оригинала за 20 т.р.
Фотки:
Наша Раша:
Честно говоря уже все равно кто произвел (на коробке написано ПРАМО, на самом радиаторе не припомню) - выглядит качественно, работает как положено и дешевле оригинала на порядок..У вас на купленном радиаторе написано где нибудь что сделано в России, просто есть предположения что для этой фирмы просто радиаторы делают в том же китае.
Фото В студиюПросёк на горловине радиатора, что есть Микро Трещинка. Пока всё сухо. Скажите можно ли чем то склеить или же капить бабки на новый радиатор?
Давил на верхний шланг + Уровень под пробку и течи не видно на горячий, разве что с УТРА видно влага, пока не станет тепло под капотомТолько после заливки под пробку и надавливании на верхний толстый патрубок стала видна течь (свищ) сверху на пластике. Если у Вас уровень под пробку, а течи не видно на горячем работающем двигателе, то и трещины нет.