Вечером не засекали напряжение?Машина ночь простояла в гараже без сигнализации.
Температуры -12, Напряжение 12,25 В.
Завелась тяжело.
12,54 В было, когда писал в 19.20Вечером не засекали напряжение?
Как я понял, часа через 4 после поездки хим. процессы в АКБ "устаканиваются" и напряжение после этого должно быть стабильным и практически не падать за сутки, по крайней мере не на 2 десятых Вольта, обратное свидетельствует об утечке. Если не ошибаюсь serpa мерил утечку, утечку не нашли. Я точно мерил и сам и официалов и т.д., утечка в норме, а АКБ разряжен. Вот я и в недоумении, вроде по симптомам утечка, а по замерам её нет. Если кто есть из Новосибирска, там живет Олег Ураков, как понял работает в СибГУТИ, у него в 2008 году похожая проблема была на Тииде, я ему на Маил.ру написал, но он с ноября на сайте не был, может кто сможет с ним в Новосибирске связаться.а что дают эти наблюдение за напряжением АКБ ?
Какие умозаключения?
После диагностики отпишите.1. Недозаряд.
2. "Наездник" какой-то есть в цепях автомобиля.
Записаться собираюсь к ОД на диагностику, т.к. все "приблуды" в авто ставил у них.
На диагностику еще не ездил....
Обязательно. Но чую - что ничего не найдут.....После диагностики отпишите.
Я честно говоря надеялся что найдут, 5 часов машину держали, а нет все в норме.Обязательно. Но чую - что ничего не найдут.....
К ОФФам на диагностику ехать бестолку. У них нет специалистов. Есть у них электрик, который может воткнуть сканер и , если он грамотный, посмотреть какие там есть ошибки. А искать утечки ,это нужны другие приборы и другие спецы.Обязательно. Но чую - что ничего не найдут.....
в таком случае бракованный аккумулятор попался очень многим владельцам. Многие здесь отписывались, что аккумулятор разряжается.karabasbarabas, не исключено, что Вам попался просто бракованный аккумулятор, с большой утечкой.
Это вряд ли, уже менял АКБ, и что бы второй был с браком? Тем более товарищ с юности торгует, все проверил, АКБ свежий августа 2014, продал мне в начале октября.karabasbarabas, не исключено, что Вам попался просто бракованный аккумулятор, с большой утечкой.
Вещь наверно хорошая, но для автолюбителя приобретать дороговато, лично для меня, на верно и у местных кулибиных, в месте моего жительства, нет в наличие.Профессиональный тестер АКБ Mobilen BT002 может измерять основные параметры АКБ и электросистемы автомобиля:
1. Ток холодной прокрутки
2. Напряжение тока
3. Уровень зарядки
4. Остаточную емкость
5. Зарядный ток электрической системы автомобиля
6. Пусковой ток электрической системы автомобиля
Умное, импульсное - для зарядки кальциевых АКБ, если не секрет как называется?Это тем у кого машина на стоянке?
У меня машина в гараже, 220 есть. Периодически подзаряжаю АКБ. Просто так, для профилактики от нЕчего делать...
ЗУ два, одно трансформаторное с выставлением тока зарядки, второе умное, импульсное - для зарядки кальциевых АКБ, его можно вообще не выключать хоть месяц... Там есть режим хранения АКБ. Удобно, когда зимой не ездишь и батарея всегда в полной боевой...
В нашем регионе центральное отопление в зимнее время - 2 года и нет авто (ржа съела). Это касалось Жигулей.да, это плохо...
Эх... А когда-то в гараже было еще и центральное отопление...
у нас за зиму у Москвича крылья почти отвалились.В нашем регионе центральное отопление в зимнее время - 2 года и нет авто (ржа съела). Это касалось Жигулей.
:good2:у нас за зиму у Москвича крылья почти отвалились.
у меня АИДА-8s, у них разные модели есть.Умное, импульсное - для зарядки кальциевых АКБ, если не секрет как называется?
Ну вот, такие же симптомы, утечка в норме, а АКБ "дохлый". Большая просьба держите нас в курсе, что да как, может у вас дилер по "мозговатей", что может дельное накумекает.[DOUBLEPOST=1421004813,1421004506][/DOUBLEPOST]Вот и мы с женой приобщились к этой проблеме.
На праздниках машина простояла на охране 7 дней, утром 8 дня жена звонит, надо на работу ехать, а машина не заводится. Красота.
Вечером меряю напряжение, 11.8V. Приборка светится, все вроде пучком, но стартер делает только одно "кря" и все.
Ну что делать, зарядил не снимая с машины, напряжение стало 12.8V. Поездила неделю, сегодня утром смотрю, 12.2V. Холодов кстати за все это время не было никаких, так около -5 всего то.
Померил потребляемый ток обычным тестером. Без сигналки, с выключенным зажиганием вначале около 95мA, через минуту-другую падает до 20-25мA и так и остается. На сигналке соответственно около 110мА и 25-35мА. Ток 30мА теоретически может разрядить полностью заряженный 35Ач аккумулятор до опасного уровня примерно за месяц.
Машина куплена год назад, из допов только сигналка и парктроник, никаких изменений не вносили. Ездит обычно в день 2х10км, часто больше, на зарядку должно хватить.
Сообщил о проблеме дилеру, скоро на ТО, будем разбираться.
Про такое и не слышал, набрал в Яндексе, цены в Гривнах, наверно в РФ не поставляют.у меня АИДА-8s, у них разные модели есть.
ну да, Днепропетровск делает...Про такое и не слышал, набрал в Яндексе, цены в Гривнах, наверно в РФ не поставляют.
Судя по инструкции вроде аппарат хороший, только не понял можно ли на улице использовать (герметичен) и в мороз?ну да, Днепропетровск делает...
наверное все-таки для помещений... В гараже работает без проблем, в том числе и зимой..только не понял можно ли на улице использовать (герметичен) и в мороз?
у меня сигналка показывала 11.87 и в -27 я завелся, но машина всего стояла сутки без дела. Сколько стоять ей, наверно без разницы.Вечером меряю напряжение, 11.8V