Электрика Аккумулятор

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
от 20 до 60 км по городу.
Это совсем мизерный пробег , получается даже ниже среднего, около 14000 в год. Это скорее всего ещё и с остановками. Т.е. постоянно работает стартер, плюс у Вас по-моему ещё и "голова" китайская стоит. А у китайцев электроника прожорливая.А у тов. Strelsov пробег получается наоборот выше среднего(если конечно дата регистрации совпадает с датой покупки авто) т.е. около 45000 км в год. Вот она у него и заводится без проблем. У меня тоже машина не застраивается, за 10 месяцев проехали 26000км и с заводкой проблем ещё не было. Отсюда вывод: Машина должна ездить!
 

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Пробег такой указал без остановок, но по пробкам.
Машину практически не глушу.

В выходные конечно пробег побольше, особенно летом.

За праздники марш совершил 400 + 400 км. Туда по снежным дорогам при температуре около нуля, обратно при -25...-30.
За ночь простоя в гараже - завелась неохотно.
Голова подключена в штатный разъем, и при заглушенном двигателе поддерживаютя только настройки. Бортовой комп тоже самое поддерживает. Потребляемый ток не измерял.
 

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
54
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
Это совсем мизерный пробег , получается даже ниже среднего, около 14000 в год. Это скорее всего ещё и с остановками. Т.е. постоянно работает стартер, плюс у Вас по-моему ещё и "голова" китайская стоит. А у китайцев электроника прожорливая.А у тов. Strelsov пробег получается наоборот выше среднего(если конечно дата регистрации совпадает с датой покупки авто) т.е. около 45000 км в год. Вот она у него и заводится без проблем. У меня тоже машина не застраивается, за 10 месяцев проехали 26000км и с заводкой проблем ещё не было. Отсюда вывод: Машина должна ездить!
Совсем не мизерный пробег, а в пределах нормы. Дилер гарантию как считает? 1 год или 15 тыс.км :)
И при этом ещё сохраняет гарантию на аккумулятор-только по сроку меньше. Т.е. аккум на такой пробег и рассчитан, если там (Suzuki) кто-нибудь и что-нибудь считал, особенно для российских условий.:bookworm:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
К меня бывает дневной пробег всего 10-15 км при 6-7 заводках, и так по несколько дней. В таком же режиме аккумулятор прежней машины прослужил с нуля и до продажи авто 6,5 лет, и думаю, продолжает работать, крутил последней зимой хорошо.
P.S. На вторую зиму забыл выключить фары, разрядил в 0, заводили с толкача. Выдержал!
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Совсем не мизерный пробег, а в пределах нормы. Дилер гарантию как считает? 1 год или 15 тыс.км
Это и есть ,минимальный пробег.Если меньше ,то через год все равно на ТО.Кстати , был у нас SWIFT , как вторая машина в семье , так он за год 6000 км проходил.И аккум у него был такой же малюсенький, но заводился он всегда безотказно,сколько бы не простоял на морозе.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Это и есть ,минимальный пробег.Если меньше ,то через год все равно на ТО.Кстати , был у нас SWIFT , как вторая машина в семье , так он за год 6000 км проходил.И аккум у него был такой же малюсенький, но заводился он всегда безотказно,сколько бы не простоял на морозе.
Я минимальный пробег озвучил. Бывает и больше.
Начинает надоедать играть каждое утро в ромашку - заведу/не заведу.
Машина ночует в гараже.

Сегодня звонили от ОД. У них механик-диагность вернулся вчера с учебы по нашей машине.
Может что и скажет.

Информация обязательно поделюсь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
53
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
Это и есть ,минимальный пробег.Если меньше ,то через год все равно на ТО.Кстати , был у нас SWIFT , как вторая машина в семье , так он за год 6000 км проходил.И аккум у него был такой же малюсенький, но заводился он всегда безотказно,сколько бы не простоял на морозе.
Во во и я про это, был у меня Секс классик (японец) АКБ как у мотоцикла, режим пробега был как и сейчас на НОВОМ, а АКБ ни разу не подводило.
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Отсюда вывод: Машина должна ездить!
Полностью согласен, только с оговоркой - когда это нужно владельцу. Описываемая ситуация явно не нормальна, машина должна спокойно заводиться простояв 2 недели (ну в морозы может и поменьше). Правда в данном случае, мне кажется явно либо что-то неправильно установлено, либо брак - у нас после 5 дней спокойно заводилась (правда морозов не было особых)
 

Ganimed

Сузуки SX4 New, 1.6 2WD, GLX, г. Минск (РБ)
27 Январь 2015
44
29
18
41
Езжу на ...
Сузуки СХ4New, 2014г.в.
6500 проблем с акумом нет. Минимальная температура при которой заводил -18 градусов, в районе минус 5-10 градусов машина стояла неделю, завелась без проблем. Машина стоит и ночует на улице возле дома. на машинах 1990-2000х акумы спокойно выхаживали 7-8 лет. Думаю этого малыша хоронить, не поездив пару тройку лет,:) напрасно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Был на диагностике у ОД.
Вердикт - все работает в штатном режиме.
Проблема дополнительных (нештатных) наездников:
- сигнализации с обратной связью
- штатное головное устройство на базе Андроида
- видеорегистратор (2 камеры)
- антирадар.

Рекомендовано по возможности реже пользоваться сигнализацией (машина в гараже - выполнимо).
Отключить допоборудование (выполнимо частично).

Совершать более длительные "пробеги" на машине и раз в месяц - снимать АКБ для зарядки.

Заменить АКБ на более мощный.
Тут мнения разделились у приемщика и мастера в ОД.
Генератор у нас стоит свой (не как у Классика).

Судя по действиям karabasbarabas все должно работать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ganimed

Сузуки SX4 New, 1.6 2WD, GLX, г. Минск (РБ)
27 Январь 2015
44
29
18
41
Езжу на ...
Сузуки СХ4New, 2014г.в.
http://acule.ru/mozhno-li-stavit-na-avto-akkumulyator-bolshej-yomkosti/
ставьте любой емкости аккум - лишь бы встал по габаритам, только ставить сильно большой без надобности, если будет с той же задачей справляться меньший, он и стоит меньше.[DOUBLEPOST=1422434380,1422434337][/DOUBLEPOST]Тема кстати избита, начальный курс ТОЭ (теоретические основы электротехники):)
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Генератор у нас стоит свойЕщё...так, а какой?
Для осмотра генератора место установки неудачное. Возможно снизу обзор получше, да лень яму смотровую открывать. Посмотрю когда защиту буду ставить. Думаю, что Гена не менее 80А, на Самарах 90А ставят. Вчера померил напряжение на аккумуляторе 12V Машина простояла на улице 8 часов. Запустил двиг - 13,8V
Не густо. Для сурмянистых аккумуляторов еще потянет, а кальциевым поболе надо, хотя бы 14.2V Отсюда и проблемы у некоторых машин - недозаряд. Зимой иногда снимать АКБ треба и подзаряжать.
Машина у меня 2 с лишним месяца, дополнительно ничего не установлено (даже сигналка), стоит в гараже неотапливаемом - потеплее чем на улице. Проблем пока не было. АКБ не снимал и не подзаряжал. Стартер бодро крутит, только алгоритм заводки не очень нравится - вжик-вжик может до 2 сек доходить, а потом заводится. На Самарке заводится с первого вжика, если после включения зажигания дать насосу топливо в рампу накачать и на приборке лампочки в тестовом режиме погаснут.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Дааа. Логика работы стартера необъяснима. Для чего крутить 2с перед заводкой. Причем от температуры не зависит, хоть +20 хоть -20
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Дааа. Логика работы стартера необъяснима. Для чего крутить 2с перед заводкой. Причем от температуры не зависит, хоть +20 хоть -20
Черт его знает, но у меня заводится моментально - безо всякого 2-секундного кручения. Логика другая?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
пару-тройку вжиков... И вжики вялые такие, впечатление, что аккум не тянет.
Уже обсуждалось ранее, кто-то говорил, что у нас якобы стартер с каким-то другим приводом...
У нас стоит редукторный стартер


Главным отличием редукторного стартера, что в свою очередь является плюсом, является способность выдать больший крутящий момент, а также возможность «провернуть» или «прокрутить» двигатель при низких температурах в холодное время года. В условиях, когда очень густое масло в двигателе не дает парам трения с легкостью двигаться касательно друг друга.



Особенность редуктора — это сама конструкция, которая позволяет устанавливать данный агрегат на различные виды сельскохозяйственной и специализированной техники. Данный вид выполнен в редукторном исполнении, что значительно упрощает запуск двигателя в холодное время года. Тяговое реле имеет пластиковую защиту, которая сводит к минимуму, а в некоторых случаях и исключает возможность короткого замыкания, в местах, где крепятся силовые провода. В местах соединения основных узлов стартера установлены уплотнительные резиновые кольца, что обеспечивает не попадание влаги внутрь. Все это существенно продлевает срок службы данного устройства.



Энергопотребление редукторного стартера значительно ниже, чем у обычного. А также они значительно отличаются в размерах и массе.



И так, подведем итог, у редукторного стартера более высокая мощность, больший пусковой момент, усиленная стартовая способность, а также масса самого стартера на 48% меньше, чем у обычного. Срок службы на все 100% больше и сведенные к минимуму требования по уходу.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
И у меня. :) Но заводится не с пол оборота.
Мне кажется ,что это как раз и есть особенность работы редукторного стартера. На SWIFTе точно так же стартер крутил. Но заводился всегда, в любой мороз и независимо от того сколько простоял.
 

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Да не-е, самому интересно стало. У меня-то сейчас такое ощущение, что при заводе, не успеешь даже палец с кнопки снять (хотя и не удерживаю ее специально), как движок уже... ХРРРРРРРРРРРР... завелся
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Энергопотребление редукторного стартера значительно ниже, чем у обычного. ...
И так, подведем итог, у редукторного стартера более высокая мощность, больший пусковой момент, усиленная стартовая способность, а также масса самого стартера на 48% меньше, чем у обычного. Срок службы на все 100% больше и сведенные к минимуму требования по уходу.
Ну прям вечный двигатель! Энергопотребление ниже, а мощность больше... :)
Чем отличаются "больший пусковой момент" от "усиленной стартовой способности"?
Откуда инфа про 48%? (какая точность!) Это стартёр без редуктора?
С чего срок службы в 2 раза больше?
С чего меньше ухода, если ещё редуктор появился?
Извините, но это какая-то рекламно-манагерская инфа "толкателей" этих стартёров...

Стоит помнить, что не последнюю роль играют развиваемые обороты запуска. Для инжекторных движков они повыше нужны.
Что будет с переходом с обычного стартёра на редукторный? Два варианта.
1. Обороты запуска (коленвала) упадут, перейдут в менее эффективный режим.
2. При сохранении оборотов запуска обороты стартёра должны возрасти. На бОльших оборотах потери на трение в опорах самого стартёра также возрастут, особенно в мороз. И добавятся потери в редукторе.
Высокооборотные электродвигатели меньше и легче низкооборотных при равной мощности. Но появляется вес редуктора.
Вопрос - что лучше? - далеко не однозначный.

PS: Поправьте меня в физике процесса, ежели что не так.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
У меня крутит секунды две. Независимо от температуры на улице.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!