На выходных собрал небольшую статистику по проблеме зарядки.
В пятницу вечером поставил автомобиль на прикол и не заводил до понедельника, только замерял напряжение.
В понедельник жена съездила на работу, аккумулятор подзарядился, после этого я его ночью зарядил до 100%.
Все это время внешняя температура была в промежутке +1+3 оС, как днем так и ночью.
Некоторые выводы:
- замеры напряжения без нагрузки не дают достаточного представления о степени зарядки аккумулятора, так как замеряется только ЭДС. Необходимо давать нагрузку, как минимум свет ближних фар.
- к началу измерений аккумулятор был заряжен приблизительно на 50-60%, что странно, так как жена ездит каждый день, а зарядка происходит довольно быстро (видно по строке "понедельник вечер"). Из потребителей во время поездки включен Low подогрев одного сиденья и иногда подогрев заднего стекла/зеркал.
Последняя полная внешняя зарядка была сделана полторы недели назад.
- разрядка происходит весьма быстро. За двое с половиной суток простоя заряд упал с 50-60% до приблизительно 10%. В понедельник утром стартер вращался с трудом, думаю еще день и я уже не завелся бы. Это видно и по сильному падению напряжения без нагрузки к понедельнику. В прошлый раз, когда жена в первый раз не завелась, это значение было 11,78В.
Также замерил напряжение зарядки от генератора: 13,97В