Тут и перефразировать нечего - Ваше же утверждениетоки как у всех = это стандарт. В пиках до 16-17В. Все продумано до нас с запасом.
Тут и перефразировать нечего - Ваше же утверждениетоки как у всех = это стандарт. В пиках до 16-17В. Все продумано до нас с запасом.
Вас спросили про ток, а вы ответили про напряжение. Ну а с учетом вашего "Ребята, у Вас с физикой что было в школе?" вы получили то, что получили...Не стоит перефразировать. Я имел ввиду 16-17 вольт при заряде в пиках.
у вас получилось, что: "разбудить, разбудили, а сказать об этом забыли!"Вы что-то попутали, уважаемый. Мы не выясняли, в чем измеряется сила тока - мы это знали. И просто констатировали факт,
Вы бы сказали то, что хотите сказать, прямо и без витиеватостей. Я чувствую какую-то вашу претензию ко мне и к Kirill_71, но не понимаю, в чем она заключается. Честно.у вас получилось, что: "разбудить, разбудили, а сказать об этом забыли!"
точно такНарод ставит 55 А*ч и все нормально работает.
Недозаряд, при коротких пробегах, что на 36 что на 55 АКБ будет.
Спору нет. Больше того и при любых пробегах недозаряд будет. При работающем двигателе я намерил напряжение на АКБ чуть меньше 14 вольт, а это мало для 100% зарядки. Компьютер на нюшке сделан бестолково, есть состояние экрана без всякой информации, а могли бы вывести напряжение бортовой сети. Индикация напряжения на 114 машине спасло меня. Года 3 назад зимой в мороз поехал в Ачинск. Трасса, мороз на приборке -42 и зашкал.Недозаряд, при коротких пробегах, что на 36 что на 55 АКБ будет.
а разве, если нет заряда от Генератора на панели не должна загораться лампочка АКБ ?А как на нюшке определить на ходу работает генератор или нет?
Есть такая лампочка.а разве, если нет заряда от Генератора на панели не должна загораться лампочка АКБ ?
Ёмкость АКБ определяется заводом исходя из характеристик бортовой электросети конкретной модели. Та ёмкость АКБ, которую ставят на заводе оптимально заряжается в разных режимах езды авто (короткие расстояния, длинные расстояния). Если Вы увеличите только емкость АКБ - при коротких пробегах АКБ будет заряжаться медленнее, возможен недозаряд. При выборе АКБ нужно соотносить условия эксплуатации автомобиля. Правильный АКБ должен быть рекомендован в документации на автомобиль. Не всегда ёмкость играет главную роль в качестве завода авто, главное нельзя полностью разряжать АКБ - тогда и работать он будет долго и надёжно!Народ ставит 55 А*ч и все нормально работает.
Недозаряд, при коротких пробегах, что на 36 что на 55 АКБ будет.
Что тогда ещё надо изменить?Если Вы увеличите только емкость АКБ
В мягком климате не всегда, но при северной эксплуатации играетНе всегда ёмкость играет главную роль в качестве завода авто
Поддерживаю! Сейчас, когда новая рабочая АКБ, смысла менять её нет. На будущее, когда возникнет необходимость в замене, я бы посмотрел в сторону АКБ 55-ки. Место под него предусмотрено. Про Варту 35-ку плохого ничего сказать не могу, зимой заводилась всегда по первому требованию, но и зима мягкая была.главное нельзя полностью разряжать АКБ
если оптимально, то да, но так же будет не до заряжать акб при коротких пробегах, как и акб с увеличенной мощностьюёмкость АКБ, которую ставят на заводе оптимально заряжается в разных режимах езды авто (короткие расстояния, длинные расстояния).
Совсем не также, поясню: при всех равных условиях (мощность генератора, постоянство нагрузки его в бортовой сети автомобиля, расстояние поездок, время на эти поездки и т. д.) более емкий АКБ, при условии, когда мы рассматриваем ситуацию недозаряда, будет заряжаться в меньшей степени, чем его менее емкий "брат". Заряженность на 90% и на 80% разве это одинаковые значения. Поэтому "не до заряжаться" они будут по разному. При коротких дистанциях "заводская" емкость АКБ предпочтительнее. Если режим не столь тяжелый эксплуатации - можно ставить и более емкий - будет только комфортнее эксплуатировать авто при температурах ниже - 20 °C.если оптимально, то да, но так же будет не до заряжать акб при коротких пробегах, как и акб с увеличенной мощностью
правильней вопрос поставить на сколько будут заряжаться, т.к. при заводке акб, полностью не разряжается. более емкий акб, будет требовать менее времени для полной зарядки!более емкий АКБ, при условии, когда мы рассматриваем ситуацию недозаряда, будет заряжаться в меньшей степени, чем его менее емкий "брат". Заряженность на 90% и на 80% разве это одинаковые значения. Поэтому "не до заряжаться" они будут по разному.
как-то так., но при заводке 100а, не потеряет 50% емкости, а вот 35а, можетА мне думается так: если 100-амперный аккум будет заряжен на 50%, то это будет все равно больше , чем 35-амперный , заряженный на 90%. Поправте меня , если я ошибаюсь.
если он постоянно будет не до заряжен, то он потеряет, часть своей емкости.Ну! Так и пусть тогда стоит аккум побольше, даже если недозаряженный. Все равно его хватит крутануть в нужный момент. О чем разговор то?
да, пока акб не потеряет часть емкости.Но оставшаяся часть все равно будет больше , чем 35- амперный , заряженный на 90%?
Наверное Вы правы с точки зрения среза времени для такого анализа например 5 минут (или сдесь и сейчас), но на машине то Вам ездить нужно постоянно )А мне думается так: если 100-амперный аккум будет заряжен на 50%, то это будет все равно больше , чем 35-амперный , заряженный на 90%. Поправте меня , если я ошибаюсь.
это при условии, что постоянно короткие поездки, но длинные-то поездки (пятница, суббота, воскресенье) тоже бывают. значит не все потерянноРазряженная батарея сульфатируется, а сульфатация пластин снижает эффективность электрохимических реакций в АКБ между активным материалом электродов и электролитом. Срок службы сокращается.
Вот это да!))) Ну да ладно, а если серьезно - давайте подумаем что действительно можно изменить чтобы АКБ работал исправно при низких температурах. Из практики вижу несколько моментов, которые омрачают жизнь автолюбителей: забывчивые люди (включенные фары на стоянке) должны знать, что если Вы разрядили АКБ полностью 1 раз - Вы потеряли сразу 30-40% ресурса АКБ! Второй - 60-70%. После этого все будет незаметно, если на улице теплее -20 градусов. Если холоднее - о стоянке более двух дней на морозе в -30 придется забыть. Это нужно знать и учитывать, и не расстраиваться. Другой случай - Ваш АКБ на стоянке вытягивает вышедшее из строя оборудование автомобиля (в 99% случаев установленное дополнительно именно Вами! - например различные сигнализации), все было хорошо, а потом бац! и утром трудно завестись - у всего есть причина. И установка большей емкости не особенно поможет. Плохой контакт на клеммах АКБ (позор конечно для опытного автолюбителя, но и у профессионалов такое случается - приходилось помогать им много раз). Поэтому не всегда емкости мало, бывают простые предсказуемые ситуации.
Не скорей сделано для России. Это не только АКБ, но и других товаров касается. До поднятия курса Евро,раз-два в месяц ездили в Финляндию,товары в основном что там, что у нас сделаны в Китае, но качество,того что продается в Финляндии на порядок выше.я думаю это все 100% подделка.
а, у меня, как раз наоборот. акб купленные с новой машиной не переживают первую же зиму, все заменены на наши, замененные, зимы по четыре живутпрактическое наблюдение: Все! аккумуляторы пришедшие ко мне с машинами из-за границы (даже сильно б/у!!!) работают долго и надежно! Все купленные в наших магазинах (я про бренды конечно типа варта) работают надежно очень не долго!