Вот это да!))) Ну да ладно, а если серьезно - давайте подумаем что действительно можно изменить чтобы АКБ работал исправно при низких температурах. Из практики вижу несколько моментов, которые омрачают жизнь автолюбителей: забывчивые люди (включенные фары на стоянке) должны знать, что если Вы разрядили АКБ полностью 1 раз - Вы потеряли сразу 30-40% ресурса АКБ! Второй - 60-70%. После этого все будет незаметно, если на улице теплее -20 градусов. Если холоднее - о стоянке более двух дней на морозе в -30 придется забыть. Это нужно знать и учитывать, и не расстраиваться. Другой случай - Ваш АКБ на стоянке вытягивает вышедшее из строя оборудование автомобиля (в 99% случаев установленное дополнительно именно Вами! - например различные сигнализации), все было хорошо, а потом бац! и утром трудно завестись - у всего есть причина. И установка большей емкости не особенно поможет. Плохой контакт на клеммах АКБ (позор конечно для опытного автолюбителя, но и у профессионалов такое случается - приходилось помогать им много раз). Поэтому не всегда емкости мало, бывают простые предсказуемые ситуации.
Еще практическое наблюдение: Все! аккумуляторы пришедшие ко мне с машинами из-за границы (даже сильно б/у!!!) работают долго и надежно! Все купленные в наших магазинах (я про бренды конечно типа варта) работают надежно очень не долго! Так сказать летние варианты. Один раз видел мужика с вартой в магазине (пришел сдавать двухмесячную) раздутую до состония футбольного мяча!))) Вот такое качество продают в наших магазинах, я думаю это все 100% подделка.