А я в Италии на Фиат-500 с такой системой катался. Хорошо, что тогда заранее, до отпуска, почитал про эту машинку, а то на первом же светофоре сильно удивился бы и повернул назад в прокат сдавать некачественный аппарат :yes4:
Я не знал, что на Нюшку эту систему устанавливают. В Российских версиях такого по моему нет. Или есть?Да, это то, что на других машинах называется СТАРТ-СТОП.
А вот это ENG A-STOP и есть СТАРТ-СТОП. Из нашего мануала.А вот это,ENG A-STOP, что это такое тогда? Или это не из нашего мануала? Что то я совсем запутался.
Наверное START-STOP ставят туда, где на заднице написано не SX4, а S-CROSS. И комплектация наверное не самая бедная его в себя включает.А вот это ENG A-STOP и есть СТАРТ-СТОП. Из нашего мануала.
Но на каких именно машинах оно ставится, мне, например, неведомо. Может, как и система фиксации на уклоне, каким-то непонятным образом распределена среди всех машин. Но, скорее всего, так как русский мануал является практически подстрочником английского (который наверняка является оригиналом), то в наше Руководство (как, думаю, и в остальные) попадают абсолютно все особенности автомобиля (с оговоркой "при наличии").
Испытал и я на 3008 эту штуку.Всё хорошо,но робот между 1-2 и 2-1 тупит неимоверно.[DOUBLEPOST=1431280856,1431280502][/DOUBLEPOST]для сравнения,на Приоре стоял 60а/ч ,Словения,TOP-LA.Забыл включеным регистратор в четверг, а в воскресенье нужно было ехать но не вышло.Разрядился.Так то четыре дня, а то 4,5 часа.На зиму заменю нахрен.Тестил я дизельный Пыж-3008 с такой системой... Прикольно - перед светофором при остановке глохнет, при нажатии на газ незаметно сам заводится и едет...
Вот только робот там - туши свет. Клюет носом постоянно при переключении, когда набираешь скорость..
Дилер Вам посоветует следующее:Тут на днях случайно оставил машину на стоянке с заглушенным двигателем и включенным зажиганием и ближним светом.
Отсутствовал 10-13 минут, ни минутой дольше!
По возвращении стартер отказался заводить машину. Кхе кхххх и все.
К счастью, выждав пару минут, с превеликим трудом все-таки удалось завестись.
Но черт побери, по моим расчетам 13 минут со включенным ближним и габаритами должно потратить всего около 6% емкости аккумулятора! (36Ah)
Вывод: аккумулятор постоянно находится в состоянии катастрофического недозаряда.
После 12км пути домой (макс 10мин) напряжение уже было в норме и машина заводилась нормально. Разумеется сразу поставил на внешнюю зарядку.
Все, буду активно трясти дилера, а если не поможет, поменяю батарею.
АКБ, под гарантийный случай не подходит! будете менять, то лучше это делать к зиме.буду активно трясти дилера, а если не поможет, поменяю батарею.
Это результат минимизации веса автомобиля.На аккумулятор у нас 2х летняя гарантия, и если проблема в нем, поменяют без проблем.
Но в нем ли? Varta вроде фирма солидная, брак маловероятен.
Блин ни с одним автомобилем такой проблемы не было у нас никогда, Сузуки первая заставила зарядный блок из очень пыльного ящика достать.
возможно, что и так, но в эстонии. у нас только при условии, если АКБ куплен самостоятельно, а не в комплекте с машиной !На аккумулятор у нас 2х летняя гарантия, и если проблема в нем, поменяют без проблем.
ГАРАНТИЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫвозможно, что и так, но в эстонии. у нас только при условии, если АКБ куплен самостоятельно, а не в комплекте с машиной !
А вы не должны ничего доказывать. Наоборот, это ОНИ должны доказать , что вы убили аккумулятор какими то своими действиями.Доказать гарантийный случай - не реально.
Ну при чем тут сузуки. Возьмите обычный мультиметр и померяйте токи разряда батареи в режиме с фарами и зажиганием, просто с фарами, просто в нормальном режиме (режим покоя). Измерение в режиме покоя делайте непрерывно не менее 5 минут. И все Вам станет ясным и понятным - найдете причину, посчитаете время работы АКБ с ВАШЕЙ нагрузкой.Блин ни с одним автомобилем такой проблемы не было у нас никогда, Сузуки первая заставила зарядный блок из очень пыльного ящика достать.
Штатный. 36 а/ч.А какая емкость Вашего акума,позвольте узнать?
Спасибо за ответ.Но у меня не было посторонних пожирателей и прочих факторов ,способствующих разряду АКБ.Но он сдох.И это летом и без предпосылок.Ну разве регистратор может за 4 часа разрядить так,что авто не завелось? И нафига мне мерить токи утечки и пр.Или ещё до продажи на моем авто акум был как то подсажен или еще что то,чего я не знаю.Потому и планирую купить 52 а/ч.И ,по моему,я не одинок.Штатный. 36 а/ч.
Я зимой (в -5 град.) оставил на ночь (примерно 10 часов) включенный салонный плафон - вроде без последствий. Вряд ли регистратор даже 5 Вт, как лампочка в плафоне, потребляет.Спасибо за ответ.Но у меня не было посторонних пожирателей и прочих факторов ,способствующих разряду АКБ.Но он сдох.И это летом и без предпосылок.Ну разве регистратор может за 4 часа разрядить так,что авто не завелось? И нафига мне мерить токи утечки и пр.Или ещё до продажи на моем авто акум был как то подсажен или еще что то,чего я не знаю.Потому и планирую купить 52 а/ч.И ,по моему,я не одинок.
Да,и на всякий случай,я полностью,по всем правилам,зарядил свою АКБ.Посмотрим на результат.
попробуйте, найти, дату выпуска, вашего АКБПохоже мне АКБ бракованный попал.
Либо, как кто-то писал выше, возможен заводской брак. Однозначно менять буду на зиму.это дает, что при продаже машины,АКБ, вам не подменили, тогда остается, что теряет емкость от хронической не до зарядки