почему, спросил, когда, свой, менял, то он оказался старше машины на 17месОднозначно менять буду на зиму.
почему, спросил, когда, свой, менял, то он оказался старше машины на 17месОднозначно менять буду на зиму.
Ммм быть такого не может 10 вольт.Либо, как кто-то писал выше, возможен заводской брак. Однозначно менять буду на зиму.
Крутит по утрам резво, несмотря на то что напряжение 10 с небольшим вольт.
Зарядка в течение 2-х суток не сильно помогла.
Ваши успехи по решению проблем с АКБ в какой стадии ?Верю/не верю относилось к достоверности информации, а не конкретно к вашему утверждению. Дурить может любое техническое устройство сложнее кувалды, ну например измеритель напряжения на вашей сигналке.
Хотя да, как я уже написал, заводка с 10В в принципе возможна. Стартер крутит энергия, запасенная в банках аккумулятора, а напряжение дает о количестве энергии лишь косвенное представление.
По-моему, даже включенный плафон после глушения двигателя через некоторое время гаснет самостоятельно.У меня тоже как-то машинка ночевала с включенным плафоном в салоне, на следующей день завелась как всегда. Пока аккумулятор ни разу не подзаряжал.
У нас такая умная машина? Надо проверить. Мне помнится, что утром свет в салоне вроде бы горел.По-моему, даже включенный плафон после глушения двигателя через некоторое время гаснет самостоятельно.
Вы меня правильно поняли. Я как-то оставил на ночь плафон во 2 положении. По-моему, он погас-таки. Вспомнил об этом только тогда, когда обнаружил, что на следующий день во время езды плафон все время горит. Тогда и сообразил, в чем дело.
Нет, не гаснет.Вы меня правильно поняли. Я как-то оставил на ночь плафон во 2 положении. По-моему, он погас-таки. Вспомнил об этом только тогда, когда обнаружил, что на следующий день во время езды плафон все время горит. Тогда и сообразил, в чем дело.
Нет, гаснет. Только что проверил.Нет, не гаснет.
А не "завязаны" ли они на датчик света ?Нет, гаснет. Только что проверил.
Приехал на работу, передний плафон перевел во 2-ой режим. Закрыл машину - задний плафон погас, передний продолжал гореть. Через полчаса спустился - передний плафон не горит.
Я этого, во-первых, не знаю, а во-вторых, не понимаю, при чем тут вообще датчик света.А не "завязаны" ли они на датчик света ?
Возможно, я заметил его постоянно горящим во время езды и грешным делом подумал, что он всю ночь горелНет, гаснет. Только что проверил.
Приехал на работу, передний плафон перевел во 2-ой режим. Закрыл машину - задний плафон погас, передний продолжал гореть. Через полчаса спустился - передний плафон не горит.
Что за сигналка если не секрет?Во вторник в 3 ночи поставил машину на стоянку на сигналку. Сегодня в 8-30 показывала напряжение 12,45. Автозапуск и показывает 13,95. Темра на улице +24. Провод к видеорегистратору постоянно подключен. Просто инфа.
Заряд перестал падать.....
А как-то по другому должно? Всё в штатном режиме!Сегодня в 8-30 показывала напряжение 12,45. Автозапуск и показывает 13,95.
Об чем и речь. Просто у некоторых за сутки опускается до 10.Всё в штатном режиме
Да маловато.Об чем и речь. Просто у некоторых за сутки опускается до 10.
В продолжение разговора.
При работающем двигателе: включен дальний свет, дворники передние и задние макс быстро, кондиционер, приемник - напряжение 13,75.
Плюс обдув переднего и обогрев заднего и зеркал - напряжение 13,5.