по сегодяшним меркам, гараж, большом городе - это роскошь. вот почему скорее провода, чем ЗУзачем мне в гараже провода без ЗУ?
по сегодяшним меркам, гараж, большом городе - это роскошь. вот почему скорее провода, чем ЗУзачем мне в гараже провода без ЗУ?
конечно, быстрее, но затем придется восстанавливать все настройкиАКБ снять для зарядки быстрее
Это меньшее зло, чем не заведенный автомобиль.конечно, быстрее, но затем придется восстанавливать все настройки
тут полностью согласен, снимать АКБ и тащить домой на 9-й этаж - это конечно большая удача, а если еще и метров тридцать по двору, то это бесспорно сплошное удовольствиеКто от чего удовольствие получает
тут, вы, правыС нашим игрушечным аккумулятором, да хоть 100м бегать.
Батарея уже разряжена с таким вольтажомНачало измерений: 11.67В
Вам уже пытались сказать, что все ваши измерения бесполезны - изначально ваша батарея разряжена почти полностью. Еще до эксперимента. После таких пробегов меньше 12,5 быть не должно. Либо аккумулятор у вас убитый, либо смотрите зарядку, либо ищите что разряжает. У меня после поездок 12,9 V вечером и 12,85 утром. Езжу по 5 км утром и вечером в рабочие дни и 50 в выходные. Ни разу за 1,5 года не заряжал, зимой после недели простоя на морозе -20 с включенной сигналкой было 12,35. Завелась как обычно.Начало измерений: 11.67В
wapper привёл значения V под нагрузкой, а Вы - без нагрузки. Некорректное сравнение, соответственно и выводы.[DOUBLEPOST=1442161381,1442160817][/DOUBLEPOST]Вам уже пытались сказать, что все ваши измерения бесполезны - изначально ваша батарея разряжена почти полностью. Еще до эксперимента. После таких пробегов меньше 12,5 быть не должно.
Противоречия нет - это постановка проблемы.противоречит с
а вот тут, наверное, все и дело:
думаю, не как надо. Почему-то уверен, если ее отключить, заряженность аккума в состоянии покоя восстановиться.
Вы повторили эксперимент с нагрузкой от фар и получили иной результат? Какой?с ума вы сходите с аккамулятором. ни каких проблем в течении года не было
А зачем ему эти испытания? Проблем с аккумулятором в течение года нет, да и чего доброго от этих испытаний? А вред налицо: в течении часа работает ближний свет- уменьшается ресурс лампы, лишний нагрев фары, нагрев контактных соединений, проводов и вдобавок итог - разряжен аккумулятор. А что разработчики перемудрили с напряжением бортовой сети и аккумулятор не дозаряжен, то факт известный и здесь обсуждался, но это сделано сознательно, ибо на дополнительную зарядку идет электроэнергия, а это доп. расход бензина. Ускоглазые всё просчиталиВы повторили эксперимент с нагрузкой от фар и получили иной результат? Какой?
ведь не дозаряка зарядка АКБ происходит при коротких пробегах, поэтому нет никакого "перемудрения",разработчики перемудрили с напряжением бортовой сети и аккумулятор не дозаряжен, то факт известный и здесь обсуждался, но это сделано сознательно,
Не согласен, что недозарядка только при коротких пробегах. У себя не видел, что бортовая сеть была бы 14,2 вольта при любых пробегах, она ниже всегда. На жигулях даже 14,2 вольта бывает маловато для зарядки, так там на форумах целый раздел посвящен регуляторам напряжения в генераторе. Но нет худа без добра. Напряжение пониже -срок службы потребителей электроэнергии, особенно ламп увеличивается, пореже менять придется. Да, кстати, на предыдущей 114 Самаре поставил в генератор Украинский регулятор напряжения. Бортовая сеть 14,7-14,9 вольт была, но аккумулятор около пробок забрызгивало электролитом, приходилось чаще ухаживать, протирать. Галогенки в ближнем свете хватало чуть больше года, пока лампы в габаритах не поменял на светодиодные - получились яркие ходовые огни и ближний свет днём не включал.ведь не дозаряка зарядка АКБ происходит при коротких пробегах, поэтому нет никакого "перемудрения",
так они больше и не могут служить - это не показательГалогенки в ближнем свете хватало чуть больше года,
Если убрать перекал, понизив напряжение, лампы будут служить дольше и с этим спорить бесполезно.так они больше и не могут служить - это не показатель
да нет, вы, не правы. если все, что вы изложили в своей "теории", то тогда будут гореть не только лампы ближнего света, но и все остальные .Если убрать перекал, понизив напряжение, лампы будут служить дольше и с этим спорить бесполезно.
Напряжение пониже -срок службы потребителей электроэнергии, особенно ламп увеличивается, пореже менять придется.
А я про что писал? Только про лампы ближнего света?да нет, вы, не правы. если все, что вы изложили в своей "теории", то тогда будут гореть не только лампы ближнего света, но и все остальные
еще, раз, если не поняли друг-друга. лампы ближнего света больше (чуть больше) года (при любом раскладе,) не живут, все остальные могут жить по 3-5летА я про что писал? Только про лампы ближнего света?
Если использовать ближний как ходовые огни, то не живут.еще, раз, если не поняли друг-друга. лампы ближнего света больше (чуть больше) года (при любом раскладе,) не живут, все остальные могут жить по 3-5лет
дольше живут, если вы мало передвигаетесь на авто, даже, если не используете фары как ДХО, хотя в качестве ДХО можно использовать и ПТФ при условии эксплуатации машины в год 10.0 т.км и больше, лампы фар не служат больше года (особенно филипс, осрам чуть больше), а если напряжение будет ниже, еще и фары светить будут хужеЕсли использовать ближний как ходовые огни, то не живут.
Вы живёте сегодняшним днём, а человек в "завтра" заглянул.А зачем ему эти испытания? Проблем с аккумулятором в течение года нет, да и чего доброго от этих испытаний?
О боже! Это Вы про какую машину написали? (И как мы жаркие летние вечера пережили без потерь?...)А вред налицо: в течении часа работает ближний свет- уменьшается ресурс лампы, лишний нагрев фары, нагрев контактных соединений, проводов
Пральна! Отключить акк от генератора! Разрядится - заменить на новый. Зато какая экономия бензина!...и вдобавок итог - разряжен аккумулятор. А что разработчики перемудрили с напряжением бортовой сети и аккумулятор не дозаряжен, то факт известный и здесь обсуждался, но это сделано сознательно, ибо на дополнительную зарядку идет электроэнергия, а это доп. расход бензина. Ускоглазые всё просчитали
Согласен. Но нагрузку (считай ток потребления) можно уменьшить, снизив напряжение бортовой сети, что и реализовано в нашей машине.PS: Для начала надо понимать, что экономия бензина идёт не от недозаряженности акк-а, а от снижения нагрузки потребителями.
Надо было пробки закрутитьДа, кстати, на предыдущей 114 Самаре поставил в генератор Украинский регулятор напряжения. Бортовая сеть 14,7-14,9 вольт была, но аккумулятор около пробок забрызгивало электролитом, приходилось чаще ухаживать, протирать.