Аккумулятор | Страница 45 | Сузуки Клуб Россия

Электрика Аккумулятор

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем karabasbarabas, 10 сен 2014.

  1. Florel

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Добрый вечер! Машине 2, 5 года. Полгода назад оставила машину на полчаса с включенным ближним светом. Аккумулятор разрядился, и машину завели только с помощью Suzuki assistance. Вчера остановились у магазина , я осталась в машине, двигатель заглушила, а фары забыла выключить, всего 20 минут и машина не завелась. Пора менять аккумулятор? Мастер , который вчера ее заводил, сказал, что замена аккумулятора может и не помочь и что вообще нельзя нисколько с включенными фарами стоять. Это так? На других машинах можно было на час оставить и ничего. У Сузуки sx4new слабый аккумулятор? Или стоит ехать на диагностику и искать утечку?
    Никаких других проблем нет: заводится и на морозе, и после двухнедельного простоя.
    Машина 1,6 робот.
     
  2. Florel

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Поняла. Нельзя оставлять включенные фары даже на 20 минут? Т.е. это нормально , что за 20 минут это разряжает аккумулятор?
     
  3. ANick

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Рязанская область
    Смотря какой у Вас автомобиль, какой аккумулятор и какие фары! На нашей Нюше оставить горящими фары при заглушенном двигателе невозможно...
     
  4. Florel

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Спасибо! У меня машина 1,6 CVT 4WD GL 2014 года выпуска, комплектация стандартная, добавляли только светодиодные огни ( но они, вроде бы, мало совсем потребляют).
     
  5. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    свердловская обл
    Florel, На Нюше установлен(с завода) аккумулятор маленькой емкости.Для аккумулятора такой емкости,включенный свет,работающая магнитола и т.д(на заглушенном двигателе) не является штатным режимом работы.Если вы столкнулись с разрядкой аккумулятора,то его необходимо заряжать выносным зарядным устройством.Если ваш аккумулятор не держит заряд,после подобных манипуляций,то его надо менять или искать утечку заряда.

    Возможно,если сильно захотеть:)У вас GLX а у девушки ,похоже GL(нет режима АВТО).
     
  6. Florel

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Большое спасибо за ответ! После того как машину завели, я поездила на ней 1,5 часа, как сказал специалист из suzuki assistance. Машина сейчаc заводится без проблем, я так понимаю, что сейчас срочно менят аккумулятор не нужно. Возможно ли поставить аккумулятор большей емкости? Совместимые продаются?
     
  7. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    свердловская обл
    Florel, Вы необычайно проницательны.

    Дело в том,что все заявленные характеристики автомобильных агрегатов(двигатель,компрессор кондея,генератор)привязаны к оборотам двигателя.Как правило это 3000 об/мин.Т.е надо по трассе ехать 1,5 часа.В вашем случае,аккум надо заряжать нормальным зарядным устройством(выносным).

    Продаются совместимые.52 А/ч.Почитайте эту ветку.
     
  8. Florel

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Спасибо большое!
     
  9. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Кроме того, что сам оригинальный аккумулятор имеет малую емкость, он на нашей машине еще и хронически недозаряжен. Причина последнего неизвестна, но это факт.

    Рекомендую поменять аккумулятор при первой возможности, чтобы не кусать локти в следующий раз - это только вопрос времени. Чтобы не завестись, даже не обязательно оставлять включенными фары. Достаточно просто неудачного стечения обстоятельств: малого пробега и нескольких дней простоя.
     
  10. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    645
    Адрес:
    Тула
    В начале декабря снял аккумулятор для зарядки. Зарядное устройство с автоматическим режимом. Стрелка амперметра сразу же упала до значения в 1А. Через пару часов показания были на нуле. Я не специалист, но мне кажется, что это говорит о высокой степени зарядки аккумулятора. Езжу почти каждый день. Пробег: 10 км по городу утром и вечером обратно. В выходные тоже небольшие городские пробеги и иногда 50 км трассы. Сигнализация не установлена. После 12-дневного простоя в сентябре машина завелась без проблем.
     
  11. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Да, похоже на то, что у вас этой проблемы нет (если предположить, что ваша зарядка исправна).
    К слову, с приемлимой степенью точности можно оценить состояние аккумулятора и по напряжению: без нагрузки 100% заряженный аккумулятор дает около 12.8В, сильно разряженный около 12В. Под нагрузкой ближнего света, соответственно, 11.9В и 11.2В. Все это, разумеется, при неработающем двигателе.

    Я в курсе, что у многих нет проблем с аккумулятором, и не могу этого объяснить. Но у Florel эта проблема точно есть, как и у многих других на форуме.
    Можно только предположить, что проблема именно в дефектной партии/партиях аккумуляторов, а не в самом автомобиле.
     
  12. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    645
    Адрес:
    Тула
    Это справедливо при определённой температуре. Разумеется, эти напряжения будут различными при -20 и при +20 градусах. Или я не прав?
     
  13. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Да, приведенные цифры справедливы для +20С. Для -20С значения напряжения уменьшаются на 0.10-0.15В

    http://jgdarden.com/batteryfaq/SoC.xls


    EDIT: мдаа, думаю раз уж опять зашел разговор об аккумуляторе, не проверить ли мне еще разок нашу Сузуку. Цепляю вольтметр и что я вижу? Ну конечно, разумеется, аккумулятор опять разряжен. Без нагрузки 12.10В, с фарами 11.45В, это очень мало, 30-40% нормы. Зимой кстати не рекомендуется ездить с полуразряженным аккумулятором, можно его запросто подморозить.
    Цепляюсь к своему Пежо - соответственно 12.60В и 11.78В, это норма.

    На Сузуке стоит не оригинал, а Varta Silver Dynamics C6, 52Ah.
    Все, хватит мне этих экспериментов, буду заряжать зимой раз в месяц. Летом реже, но регулярно.
     
    #1333 wapper, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  14. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.791
    Адрес:
    МО Серпухов
    Сегодня утром при -25гр не завелся:( Первый раз за почти три года и почти 100000км. связываю это с тем . то гораздо меньше стали ездить. Только по городу и то по немногу. Праздники опять же, не всегда законно было ездить:).
    Но таки прикурили с третьего раза( провода оказались бутафорскими, изоляция толщиной в палец а провод со спичку), съездил в Москву и обратно, вроде зарядился. Прикурил еще двух несчастных (одного ,правда так и не завели - у него что то там со свечами видать случилось)
    Решил заодно немного утеплиться на скорую руку, из того что было.
    20170107_133318.jpg
     
  15. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    СПб
    Со вторника машину не заводил, а у нас в последние дни подморозило. Сегодня с утра было -19, стартёр крутил бодро, даже не ожидал. Видимо, тем, у кого проблемы, не повезло - или бракованный аккумулятор, или хронический недозаряд из-за "тропической" версии генератора:)
     
  16. VAN71

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Израиль, Хайфа
    Утепляться
    Одеяло на двигатель. Блин, опасно это. Еще залезет под ремень или еще хуже - загорится. Тьфу-тьфу-тьфу.
    Было у меня 2 случая в 90-х на Дальнем Востоке. Первый с одеялом. Приехал на место и оставил машину на 20-30 минут при минус 20-25. Прихожу не заводится. Проходит 1.5 часа все нормально с пол-пинка. И так несколько раз. Выкинул одеяло - никаких проблем.
    Второй: накинул брезент тоже для утепления ....загорелся. Отделался испугом. :heat:
     
  17. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.791
    Адрес:
    МО Серпухов
    VAN71, уже снял. VAN71, Толку оказалось -0. оставил только на решетке "картонку"
     
  18. VAN71

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Израиль, Хайфа
    lesik72,
    Чтобы не портить внешний вид машины, можно картонку прикрепить к самому радиатору изнутри (спереди). Если найти черного цвета, то вообще видно не будет. А эффект точно такой же как и у картонки снаружи.
     
  19. Florel

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Спасибо большое всем!
    Аккумулятор придется менять, машина три дня постояла в гараже (правда, там при такой температуре на улице ночью все же небольшой минус, сейчас днем 0) и сейчас завелась только со второго раза...

    Подскажите, а если снять аккумулятор, настойки сигнализации слетят?
     
  20. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    627
    Адрес:
    СССР / Москва
    Florel, слетят настройки бортового компьютера: язык, время, данные о расходе топлива. С сигнализацией всё должно быть в порядке.
     
  21. Florel

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Это хорошо! Спасибо!
     
  22. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.791
    Адрес:
    МО Серпухов
    Может даже и лучше. Но это ,надеюсь не надолго,уже завтра потепление. Да и эффекта особого я что-то не уловил.
     
  23. Strelsov

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Вчера, на домашнем термометре -29С, на ботовом -28С. Машина стояла 2 суток. Родной аккумулятор 2014 г. Сигналки нет.
    Барабанная дробь, смертельный номер - завелась с первого раза, 1-2 лишних проворота стартера.
    Во дворах грубо каждая 10 машина не завелась, прикуривали.
    Нормальный у нас аккумулятор))
     
    Mal192 и Димыч 72 нравится это.
  24. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На этой ветке этот вывод делается с периодом примерно раз в полгода :)
    А в остальное время обсуждается, что может аккумулятор подсаживать, если машина не завелась:mda:
     
    Илья1101 и пиночет нравится это.
  25. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    свердловская обл
    Точно подмеченная закономерность.Это есть период полураспада нашего аккумулятора.В течение одного периода полураспада количество выживших частиц уменьшится в среднем в 2 раза.Не следует считать, что за два периода полураспада распадутся все частицы, взятые в начальный момент.:mosking:
     
    #1345 пиночет, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  26. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пили? :snooks:
     
    пиночет нравится это.
  27. ANick

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Рязанская область
    Курили?:0234:
     
    пиночет нравится это.
  28. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Пермь
    Вчера прикуривали.
    Теперь заводу через каждые 3 часа. Надо всё таки запомнить для себя уже, что если -27 и ниже, то лучше прогревать)

    Надо бы ещё, думаю, уменьшить время у сигнализации, на отправку "пакетов данных" о месте нахождения. GSM модуль, наверно, тоже может слегка, но подсаживать.
     
  29. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    645
    Адрес:
    Тула
    Вчера тоже замерил напряжение: без нагрузки 12,11В, с ближним светом - 11,36В (как оказалось ещё был включен обогрев водительского сиденья). Выходит, что у меня тоже разряжен аккумулятор. Несмотря на это сегодня после двухдневного простоя при -17 машина завелась легко.
     
  30. wapper

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Эстония
    Блин, я уже не верю ни одной таблице, даже тем, которые составлял собственноручно :iconfused:

    Я в тот раз намерил при -12С без нагрузки 12.10В, с фарами 11.45В и запаниковал.
    Снял и затащил аккум в теплую комнату. Через два часа НРЦ* стало 12.5В :eek: что практически норма.
    Подключил умный зарядник. Тот почти моментально перешел в стадию "absorption", что соответствует дозарядке 80%-100%.
    Ладно, зарядил до 100%, еще съездил в другой город (250км). На другое утро (-5С) меряю - 12.5В/11.45В.
    Подергал свет туда-сюда, попинал колеса, напряжение стало 12.4В/11.93В :thumbsdown:

    Из всего этого я сделал выводы:
    - метод оценки степени зарядки по напряжению не работает (или он слишком чувствителен для практического использования)
    - моя батарея заряжена нормально.

    Из этого не следует, что проблемы аккумулятора не существует, но ей подвержены только оригинальные батареи 36Ah.


    *НРЦ - напряжение разомкнутой цепи
     
    Димыч 72, karabasbarabas, Kirill_71 и еще 1-му нравится это.