видео, наш коллега установил АКБ Topla Top 54Ah, заводил при -19, при 3-х дневном простое:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=10u6nC8MK_I
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=10u6nC8MK_I
Ну ооооочень стремительное видео!видео, наш коллега установил АКБ Topla Top 54Ah, заводил при -19, при 3-х дневном простое:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=10u6nC8MK_I
Надо "повтор" нажать. Тогда норм.Ну ооооочень стремительное видео!
Небольшая емкость, - на дозарядку требуется меньше времени. Тем более уверен, что он не в ноль посаженный, а процентов на 75.Не должен нормальный аккумулятор так быстро заряжаться.
Это он по старой памяти сказал.Т.к большинство машин имеет аккум 50-55 А.чБольшими токами (5А) аккумы не заряжают,
На старых зарядниках ток понижался сам(без внешнего вмешательства).Современные зарядники имеют два режима стабилизации.По току и по напряжению.Естественно начальный ток устанавливает потребитель.Но в процессе зарядки ток стабилизирован(какой выставлен такой и поддерживается).По окончании заряда ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения.начинают током в 10℅ от емкости и снижают его по мере зарядки
Да. Имею такую практику, т.к. зарядкой постоянно занимался лично сам.Если заряжается гораздо быстрее, то это значит, что полная емкость уже далеко не полная, т.е аккумулятор подсдох.
В идеале - да. Если ЗУ автомат, то тоже сам отдаст сколько надо.Большими токами (5А) аккумы не заряжают, начинают током в 10℅ от емкости и снижают его по мере зарядки.
Точно.Т.к большинство машин имеет аккум 50-55 А.ч
Тоже правильно. Был у меня древний зарядный ящик (настенный). Там и вольтметр и амперметр. Поставил на заряд, щелкнул регулятором максимум тока. А-метр показывает 5-6 А берет аккум. Позже прихожу - уже 1 А показывает... То есть, ток заряда снижался в процессе зарядки АКБ.На старых зарядниках ток понижался сам(без внешнего вмешательства)
Это понятно.А поделиться с "однополчанами" опытом эксплуатации(где купили,какую модель) не надо?Это называется эгоизм.приобрел себе carku и счастлив.
Я приобрел вот такую http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-elite/Это понятно.А поделиться с "однополчанами" опытом эксплуатации(где купили,какую модель) не надо?Это называется эгоизм.
Первый раз вижу, чтобы аккумулятор выбирали не по емкости, прежде всего, а по пусковому току. Да еще и хотели, чтобы ток был меньше. Зачем??? Если аккум способен выдавать пусковой ток больше, то кому от этого плохо? Я думаю, что вы, все-таки, путаете емкость (измеряемую в ампер-часах) и пусковой ток (измеряемый в амперах). Аккум большой ЕМКОСТИ действительно может не подходить к конкретной машине, т.к. он будет недозаряжаться. А, кстати, в некоторых комплектация (Руководство, стр. 11-2) у нас стоят аккумуляторы с пусковым током от 540А и выше.[DOUBLEPOST=1487868766,1487868298][/DOUBLEPOST]n70270, и еще один вопрос. Он, правда, с одной стороны, личный, а с другой - общий.Можно ставить любой аккумулятор, но желательно не более 350А
Наверное на дизелях?А, кстати, в некоторых комплектация (Руководство, стр. 11-2) у нас стоят аккумуляторы с пусковым током от 540А и выше.
Во-первых, нет - на бензине (СТРАНИЦА 11-2).Наверное на дизелях?
Думаю, все эти уменьшения для снижения веса авто, что в конечном итоге, влияет на расход топлива в целом.А во-вторых, зачем-таки нужен аккум с мЕньшим пусковым током?
У нас уже многие заменили штатный аккум на аккум с бОльшей емкостью - 52А*час. Так у него, по-моему, пусковой ток больше 500А.
И снижения затрат производителя на аккумулятор.Думаю, все эти уменьшения для снижения веса авто,