Аккумулятор | Страница 46 | Сузуки Клуб Россия

Электрика Аккумулятор

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем karabasbarabas, 10 сен 2014.

  1. борисыч-72

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Беларусь, Минск
  2. ANick

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Рязанская область
    Ну ооооочень стремительное видео!
     
  3. ASP1963

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    1.114
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Как выстрел.
     
  4. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    СПб
    Надо "повтор" нажать. Тогда норм.
     
  5. Freed84

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Воронеж
    Для тех кто еще экспериментирует с родным аккумулятором скажу что у меня через 2 года и 4 месяца поле -28 ночью не завелся. Простояв весь день на улице к вечеру и -20 завелся, но только один раз в тот вечер. После ночевки дома с аккумулятором проблем на следующий день не было.
     
  6. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Леденящая душу история... :eek:
     
  7. ASP1963

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    1.114
    Адрес:
    Рязанская обл.
  8. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.806
    Адрес:
    МО Серпухов
    Я в этом году уже раз 5 не завелся. Провода и Приора рядом стоящая спасают. Хотел уже новый покупать. Но тут вроде потеплело и как-то вроде уже и не все так плохо...
     
  9. макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    г.Ярославль.
    Две зимы у меня были почти ежедневные пробеги в районе 50 км. и проблем небыло вообще, даже намеков. В любой мороз спокойно шел заводить машину. Этой зимой пробег утром 3км. и вечером обратно 3км. И вот в морозы уже 2 раза не завелась. После первого утреннего облома купил зарядник, зарядил. Через месяц , может полтора ,опять в мороз не завелась. Снова зарядил , думаю в марте опять придется, а там уж лето . Грешу на маленький пробег и в следствии этого недозаряд АКБ. У кого стоят АКБ больше емкости и маленький ежедневный пробег , как у вас с запуском?
     
    #1359 макс 76 рус, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  10. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    628
    Адрес:
    СССР / Москва
    макс 76 рус, у меня та же фигня с маленькими пробегами, в итоге за эту зиму уже раза 4 заряжал. А сегодня уже при +1 градусе и заряде 12.09 не завелся. Один плюс у нашего акб, заряжается он 2.5 часа.
     
  11. макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    г.Ярославль.
    Да , первый раз и не поверил, что так быстро зарядился !
     
  12. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не должен нормальный аккумулятор так быстро заряжаться. Обычно это признак того, что он уже на издыхании.
     
    Змей Потапыч нравится это.
  13. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.145
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Небольшая емкость, - на дозарядку требуется меньше времени. Тем более уверен, что он не в ноль посаженный, а процентов на 75.
    Если ~Александр~, пишет, что зарядился за 2,5 часа, то, например, если зарядный ток 5А, за это время добавит емкости 12,5А. Прикинем сколько было до зарядки: 36 - 12,5 = 25,5А.
    Если я правильно все понимаю...
     
  14. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Mekena, давайте считать. Если аккумулятор разряжен на 75℅, то емкости у него осталось 9А*ч. Добрать до полной надо 27А*ч. Заряжают обычно током, равным 0,1 от полной емкости, т.е. 3...3,5А. А теперь поделим 27А*ч на 3,5А. Получим более 7 часов до ПОЛНОЙ зарядки. Если заряжается гораздо быстрее, то это значит, что полная емкость уже далеко не полная, т.е аккумулятор подсдох.
    --- сообщения объединены, 16 фев 2017 ---
    Вообще, признак подсдохшего аккумулятора - быстро и часто разряжается и быстро заряжается. Большими токами (5А) аккумы не заряжают, начинают током в 10℅ от емкости и снижают его по мере зарядки.
     
    SpirPalich нравится это.
  15. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    887
    Адрес:
    свердловская обл
    Это он по старой памяти сказал.Т.к большинство машин имеет аккум 50-55 А.ч

    На старых зарядниках ток понижался сам(без внешнего вмешательства).Современные зарядники имеют два режима стабилизации.По току и по напряжению.Естественно начальный ток устанавливает потребитель.Но в процессе зарядки ток стабилизирован(какой выставлен такой и поддерживается).По окончании заряда ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения.
     
  16. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.145
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Да. Имею такую практику, т.к. зарядкой постоянно занимался лично сам.
    Чтобы убить аккум - засульфатировать пластины, надо не 1 год.
    Этому способствует постоянные недозаряды и отсутствие подзарядки АКБ при простое. Да, АКБ будет служить-крутить, а потом в одночасье умирает. Ее подзарядка дает маловременной эффект. И то, это в свинцово-сурьмяных АКБ старого образца, где пробки, возможно выкипание электролита, в итоге - пластины в сухом виде и последствия. Сейчас другие АКБ, необслуживаемые. Выкипание электролита маловероятно или исключено.

    В идеале - да. Если ЗУ автомат, то тоже сам отдаст сколько надо.
    У меня лично автомат, заряжает импульсным током. В нем два режима заряда - 4А и 8А. При полной зарядке переходит в дежурный режим, хранения АКБ. Мерил тестером напряжение при зарядке - импульсы более 15 В, почти до 16. То есть, рассчитан на кальциевые АКБ, где требуется большее напряжение при заряде.
    Какая у нас АКБ - так до сих пор и не известно. Нет данных.
    Также есть еще старенький совдеповский небольшой зарядник Искра вроде бы. Там сам регулятором выставляешь зарядный ток. А-метра нет, только шкала. Какой ток выставил - так и будет заряжать.
    --- сообщения объединены, 16 фев 2017 ---
    Точно.

    Тоже правильно. Был у меня древний зарядный ящик (настенный). Там и вольтметр и амперметр. Поставил на заряд, щелкнул регулятором максимум тока. А-метр показывает 5-6 А берет аккум. Позже прихожу - уже 1 А показывает... То есть, ток заряда снижался в процессе зарядки АКБ.
    Тогда и уровень электролита меряешь, его плотность, потом доливаешь, если надо, дистиллированную воду. Сейчас это уже все в прошлом.
     
  17. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    628
    Адрес:
    СССР / Москва
    Заряжаю optimate 5, у него 2.8 ампер максимальный ток, делает всё автоматом, десульфатирует при необходимости тоже сам. После заряда делал тест на состояние акб, типа всё ок, заряд держит.
     
  18. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребята, началось все с того, что макс 76 рус и ~Александр~ рассказали о том. что их аккумулятор, севший настолько, что уже не заводил машину, заряжается за 2,5 часа. Я сказал, что, по моему мнению, такое время зарядки это плохой симптом. Дальше пошли пространные и, на мой взгляд, не вполне корректные, рассуждения насчет, как говаривал один мой приятель, картошки дров поджарить. Вы хотите мне ЭТИМ доказать, что 2,5 часа зарядки для севшего автомобильного аккумулятора это нормально? Да я даже спорить не буду. Нормально так нормально.
     
  19. макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    г.Ярославль.
    Я не говорил, что за 2.5 часа, мой АКБ полностью заряжен . Просто через это время уже можно завести машину . ЗУ у меня автомат . После его включения загорается лампочка ,что говорит о начале заряда АКБ .Через время ( до 2-х часов ) лампа начинает мигать и об этом в инструкции говорится ,что АКБ набрал свой основной заряд и при необходимости
    может быть установлен на автомобиль , а ЗУ перешло в режим периодического отключения . Но для достижения 100% заряда АКБ необходимо дать ЗУ поработать несколько часов. Степень заряда АКБ проверить не могу т.к. отсутствуют соответствующие приборы .
    Так , что спор о продолжительности времени заряда АКБ , был лишним . Просто я , Вам не дал точной информации .​
     
    #1369 макс 76 рус, 17 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  20. Rimidalv

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    6
    приобрел себе carku и счастлив.
     
  21. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    887
    Адрес:
    свердловская обл
    Это понятно.А поделиться с "однополчанами" опытом эксплуатации(где купили,какую модель) не надо?Это называется эгоизм.:)
     
    #1371 пиночет, 17 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    Илья1101 и Андрей8912 нравится это.
  22. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    При надобности(а она уже была два раза) использую ЗУ "Аида 20S".Всё в авторежиме.А вот проверить"по старинке" возможности нет:плотность не померить,визуальный контроль отсутствует.Ведь автоматы тоже не всегда учитывают все нюансы.
    Хочу уточнить,что оба раза я сам виноват в разряде своего АКБ.
     
  23. Rimidalv

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    6
    Я приобрел вот такую http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-elite/

    Завелась как летом на горячую. Причем заряд не уменьшился, то есть думаю как заявлено, на раз 10 одного заряда хватает.
     
  24. n70270

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Всем привет! Перечитал всю ветку так и не понял, кто какой аккумулятор ставит вместо родного. 21.02.17 был на сервисе (сервисные перепрошивки), общался с менеджером по гарантии про наш аккумулятор, во первых сейчас на новом рестайлинге стоит VARTA 33610-83Е61 12V 44Ah 350A (EN) - специально сфоткал для себя. Заодно и в новом авто все посмотрел, что где да как. Итог разговора следующий
    1. Генераторы у нас одинаковые
    2. Можно ставить любой аккумулятор, но желательно не более 350А
    3. Раз в три месяц необходимо обслуживать аккумулятор: подзарядка и т.д.
    Как то так.
    От себя хочу добавить, что не буду покупать переносной аккумулятор или пусковой. Смысла не вижу, т.к. новый аккумулятор 350А стоит от 3 000 руб.
     
  25. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Первый раз вижу, чтобы аккумулятор выбирали не по емкости, прежде всего, а по пусковому току. Да еще и хотели, чтобы ток был меньше. Зачем??? Если аккум способен выдавать пусковой ток больше, то кому от этого плохо? Я думаю, что вы, все-таки, путаете емкость (измеряемую в ампер-часах) и пусковой ток (измеряемый в амперах). Аккум большой ЕМКОСТИ действительно может не подходить к конкретной машине, т.к. он будет недозаряжаться. А, кстати, в некоторых комплектация (Руководство, стр. 11-2) у нас стоят аккумуляторы с пусковым током от 540А и выше.
    --- сообщения объединены, 23 фев 2017 ---
    n70270, и еще один вопрос. Он, правда, с одной стороны, личный, а с другой - общий.
    Ваш ник несет какой-то ЯВНЫЙ смысл или нет? Я не хочу вас обидеть, просто мне кажется, что обращаться к такому нику будет не очень удобно. Да и в Правилах форума записано следующее: "2.9 - Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация "бессмысленных" ников (например вида sfgsfe, MMMMuu, 7d734bc) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя."

    Общение на эту тему можно перенести в местную курилку :)
     
  26. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.145
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Наверное на дизелях?
     
  27. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во-первых, нет - на бензине (СТРАНИЦА 11-2).
    А во-вторых, зачем-таки нужен аккум с мЕньшим пусковым током?
    --- сообщения объединены, 23 фев 2017 ---
    У нас уже многие заменили штатный аккум на аккум с бОльшей емкостью - 52А*час. Так у него, по-моему, пусковой ток больше 500А.
     
    пиночет нравится это.
  28. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.145
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Думаю, все эти уменьшения для снижения веса авто, что в конечном итоге, влияет на расход топлива в целом.
    Это видно из модернизации двигателя, использования легких и прочных сталей при изготовлении каркаса кузова и т.д. То есть, всеобщее облегчение авто на чем только можно.
     
    пиночет нравится это.
  29. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    887
    Адрес:
    свердловская обл
    акумм.jpg
    --- сообщения объединены, 23 фев 2017 ---
    И снижения затрат производителя на аккумулятор.
     
    Sh-keeper и Mekena нравится это.
  30. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.145
    Адрес:
    UA, Приазовье
    пиночет, Еще бы выяснить типа нашего аккума... Нигде нет данных. В плане - свинцово-сурьмяной или кальциевый. Ведь от этого зависит напряжение зарядного тока.