Многое зависит от темперамента и условий эксплуатации . Диски из пост №45 ( штрих код 332... ) два года отлично себя чувствовали в городе и коротких поездках по загороду . А вот когда на трассе , вдали от городов и камер , несколько раз интенсивно осадил машину со скоростей , существенно превышающих 160 км/ч - вот тут и появился дребезг в руль при торможениях . Индикатор показал биение в 0,2 - 0,3 мм .всегда было всё нормально по умеренной цене
На страну производства (при прочих равных) не особо обращаю внимание , (ИМХО) важнее бренд . Например , на Чирке еще целые задние диски TRW сменил на китайские Brembo и не пожалел .TRW покупаю производство EU, не Китай
Задал вопрос представителю Friction Master, вот ответ:А в реальности наоборот получается , что ли ?
Впрочем , мои мексиканские колодки еще до "оптимизации продуктового ряда" выпущены и к линейке Black (на сайте нет упоминания про керамику в ней) отношения не имеют . Коробка больше на нынешний Elite смахивает : https://www.frictionmaster.com/catalog-passenger/brake-pads/elite-brake-pads/
Может , спросить у них про линейку Elite - какие буквы теперь её обозначают и почему не предлагается в подборе ?Задал вопрос представителю Friction Master,
Сделал запрос.Может , спросить у них про линейку Elite - какие буквы теперь её обозначают и почему не предлагается в подборе ?
Азиатские и европейские имеют разный состав.На страну производства (при прочих равных) не особо обращаю внимание , (ИМХО) важнее бренд .
Может , спросить у них про линейку Elite - какие буквы теперь её обозначают и почему не предлагается в подборе ?
Получил ответ:Сделал запрос.
А , т.е. все таки о колодках . Тогда про TRW вообще не интересно .Азиатские и европейские имеют разный состав.
а эти - тож керама?А , т.е. все таки о колодках . Тогда про TRW вообще не интересно .
nikon , что-то о сворачивании серии Elite на официальном сайте нет ни слова . Ну да Бог с ними . Если пошла такая непонятка на их русском сайте , искатаю свои "дооптимизационные" , а потом возьму SGD856AC от Raybestos . Правда , для них приписочка есть : Attention California Customers - Warning: This product can expose you to chemicals including silica, which is known to the state of California to cause cancer, and lead, which is known to the State of California to cause birth defects or other reproductive harm. Но мы пока не в Калифорнии .
Ну а для СГВ можно EHT680H взять - они гибридные , так что и в Калифорнию махнуть можно .
Которые ?а эти - тож керама?
я уже "посмотрел"....Китай не Мексика ....увы....Купил CMX, будем посмотреть. TRW не прошли и 10 тыщ.
Если проживут больше 10 тык — норм. Не греются в такую-то жару, спецом нагружал перед поворотами, хоть бы хны.я уже "посмотрел"....Китай не Мексика ....увы....
сегодня заменил "разочарование года" - китайские СМХ на ипонские Г-Брейк ....Если проживут больше 10 тык — норм. Не греются в такую-то жару, спецом нагружал перед поворотами, хоть бы хны.
Дискам хана от колодок? Фото осталось?сегодня заменил "разочарование года" - китайские СМХ на ипонские Г-Брейк ....
заменить пришлось комплектом диски + колодки ...
СМХ из Китая и из Мексики - разница огромная !
если я раньше всем эти колодки советовал ,то теперь - нуегонафиг !
это всё ИМХО ...
диски с виду как новые ,просто их повело ....(после Абхазии)Дискам хана от колодок? Фото осталось?
Диски НЕоригинал?По результатам поездок — нормальные колодки, только диски всё равно греются.
Не знаю, нет данных. Есть только запись, что менялись 7 лет и 100 тыков назад.Диски НЕоригинал?
Я попробовал nibk pn9301, 2 комплект буду ставить. Первый ровно прошел более 30тКм.у меня СГВ 2000 ,3-ДВ.G16A.колеса на 15. Посоветуйте какие тормозные колодки лучше купить,чтоб и не сильно дорогие были?
200.000 пробега не менял тормозные диски(на сузуки ездил спокойно, так как для не спокойной езды есть вторая машина), (да и не спокойно на сузуки не поездишь-надо с собой тогда возить цистерн с бензином)))) , пришло время обновился на NIBK ОООЧЕНЬ ДОВОЛЕН.При довольно сильно стертых дисках тормозных (120 тыс км родные еще) наконец то нашел колодки которые не скрипят.
Ferodo FDB 1565 это серия Premier. Проехал уже около 1000 доволен очень. Тормозят и не скрипят.
Брал в разных местах Нишимбо, и скрипят и пылят и не тормозят когда перегреваются, видимо не все производители настоящие.
Стер Mintex которые в общем то неплохие были, но все же иногда скрипели и сильно пылили, пока ждал Феродо поставил Нишимбо которые валялись в гараже с пробегом около 2000 км и были до этого сняты из-за ужасного скрипа, это кошмар. По выработке они просто стеклянные в месте соприкосновения с диском, я не гонщик, езжу по городу и медленно, машина не тяжелая, я точно не мог их перегреть.
Одно НО, покупал Ferodo на экзисте, не знаю это местная акция была или по всей сети, но цена вышла 22 доллара! Я посмотрел другие каталоги увидел их цену на эти колодки кинулся купить второй комплект, но акция закончилась прям на следующий день после заказа, и они отбили мой заказ. Сейчас цена около 70 долларов, поэтому увы это уже не так сладко, и можно взять уже оригинал.
Дополню, не дёшево все это мероприятие выходит, но буду повторять и ещё раз повторять, ДОРОГИЕ СЬЮЗИВОДЫ, вы покупаете на свою машину, чтобы конфорт но ездить!!!! и получать от этого удовольствие, а не дешевить на запчастям и естественно потом плакать, что у вас паркетник и скрипящими тормозами и выглядит при этом бомжами скрипучами с машиной в полтора ляма.200.000 пробега не менял тормозные диски(на сузуки ездил спокойно, так как для не спокойной езды есть вторая машина), (да и не спокойно на сузуки не поездишь-надо с собой тогда возить цистерн с бензином)))) , пришло время обновился на NIBK ОООЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
ДИСКИ И КОЛОДКИ НА 2 ОСИ NIBK!!!
это всё к чему и зачем ?Дополню, не дёшево все это мероприятие выходит, но буду повторять и ещё раз повторять, ДОРОГИЕ СЬЮЗИВОДЫ, вы покупаете на свою машину, чтобы конфорт но ездить!!!! и получать от этого удовольствие, а не дешевить на запчастям и естественно потом плакать, что у вас паркетник и скрипящими тормозами и выглядит при этом бомжами скрипучами с машиной в полтора ляма.
Почему так пишу, потому что СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, по моему мнению, не потяряла актуальности и среди нововыпущенных авто своего класса и смотрится отлично, поэтому надо держать марку.
Конечно когда видишь бумер эмку за 4 ляма с скрипучестью в баварском сердце, вообще хочется плакать.
Сомневаюсь, что на XL-7 ставили 15"-е тормоза. По-крайней мере в каталогах запчастей не встречал таких. Если дадите подтверждение, будет нагляднее. Может только сам владелец поменял, они взаимозаменяемы. Перевести дюймы в миллиметры не трудно, если 16" - это 310 мм, то 15" - 286 мм.Узнал, что для XL-7 на какие-то модификации, ставили передние тормозные диски под 15" колёса. Эпик-фейл!
Есть 310 мм диски, а меньшие какого размера?
Ну , если быть точным , то 16" в миллиметрах будет 406 , а 15" = 381 мм .Перевести дюймы в миллиметры не трудно, если 16" - это 310 мм, то 15" - 286 мм.
добавлю ,что Токико 286мм ставились на СГВ 3 дв. европейки ,СГВ американки ,Шевроле Трекер и никогда НЕ ставились на XL-7Ну , если быть точным , то 16" в миллиметрах будет 406 , а 15" = 381 мм .
А вот под эти посадочные диаметры колесных дисков и спроектированы тормозные системы с тормозным диском 310 мм (Сумитомо) и 286 мм (Токико) соответственно . Естественно , штатные шестнадцатые колеса возможно установить на любые тормоза .