Ответ: Опять про стуки в передней подвеске
Короче, камараден...
Не знаю, что вы там за 40 минут меняете - сунулся в субботу в эти долбаные втулки...
По пунктам (мегареспект тому, кто по пунктам же и просветит лузера)..
1.
хотел отсоединить косточку - блин, народ, вы КАК ИХ ОТКРУЧИВАЕТЕ БЛИН!!!!!!!!!!!!
гайка ж вместе с болтом крутится...
(помню такую засаду раньше, но под замену иной раз просто срезали, а если откручивали, то с какими-то хитростями)
Колитесь, как косточку отсоединить!!!
2.
втулки стояли кукурузные... стук был отчетливо справа (чуть-чуть могло отдавать направо при бултыхании левым колесом)
добавил на стабилизатор под правой втулкой изоленты и ее же добавил под втулку (не искоренения ради, но токмо во имя разницу услышать..
разница появилась.. справа стук почти ушел, то есть дело во втулках (т.к. мои дилетантские выверты не претендуют на адекватный апгрейд - приличной резины под рукой не нашлось - то допускаю, что при правильном подходе результат можно улучшить)
НО!!!
стук "перебежал" влево... Рыдаю! в меньшей степени, ессно, но теперь отчетливо отлавливался при бултыхании левым колесом..
Могу предположить, что раньше усилия крепления левой хватало, чтобы правая "громыхнула" и забрала на себя все колебания стабилизатора (сумбурненько так...)
3.
когда была снята правая втулка, я подергал стабилизатор и он легко двигался, будучи зажатым в левой.. так должно быть?
если да, то у меня есть
еще одно ранее не озвученное совершенно отчетливое видение источника стука..
Помнится, когда мы с Перцем катались, я заметил, что по ощущениям стук имеет НЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЗВУК (Сергей, помнишь?)..
Гы, это не своим типа мегамузыкальным слухом я тут рисуюсь
Просто мне всегда казалось, что стук отлично выявляется В ПОЛНОЙ (!) МЕРЕ
а) на диагональном проезде небольших лежачих п., причем в случае, когда одно колесо уже упало за ним, а другое еще на заехало (при прямом проезде стук может и не быть, а при диагональном - всегда!!)
б) при вывернутых колесах, в поворотах, при боковом соскальзывании и т.п. (на ухабистой дороге)
так вот, на стабилизаторе есть некий упор-ограничитель возле втулок
тако вот если стабилизатор знай себе гуляет в зажатых втулках, то достаточно малейшего зазора, чтобы при ЛЮБОМ поперечном перемещении кузова относительно подвески (перечисленные мной примеры) эти ограничители радостно шарашили по втулкам и чем дальше, тем активнее...
как вам мысль?
4.
многие ставили какие-то прокладки к втулкам - колитесь, из чего и КУДА, главное, ставили
если под втулку, то только под резинку или под всю скобу?
а обмотать стабилизатор изолентой - хрен потом его скобой обхватишь... да и склизко как-то получится..
вот такие мои мытарства субботние, друзья..
давайте свои соображения
....................
да, забыл резюме..
ИМХО - достаточно ЖЕСТКО зафиксировать стабилизатор во втулках и про проблему можно будет забыть
причем зафиксировать по всем осям - как в вертикальном смысле, так и в смысле поперечного перемещения (допустим, возле ограничителей добавить шайбу-проставку, чтобы втулки были заневолены и надвигались на установочное место с трудом..