мда, а уже начал думать, что у меня раздатка по защите стучит или еще хуже- че-то болтаться крупное началоАга Поджарим!
Грусть-так что, остается толко надеяться на замену опор?...господа сузуководы-это окончательно или есть другие мнения...как-то все сниклиПроставки стоят, где только можно. Втулки стоят полиуретановые. Стучит как и стучало. Проставки помогли, но ненадолго.
Да нет. Опорный подшипник останется свой и ход штока будет такой же, все проще - подходящую опору от другого авто просто не удастся запихнуть, ессно опору не от автомобиля типа Ока а от подходящего по массе,Подобрать опору - не так просто как кажется. Имеет значение не только диаметр штока и расположение шпилек, но и высота расположения плоскости опорного подшипника относительно опорной поверхности, конструкция самого подшипника.. если высоту выступающей части можно отрегулировать проставками, то нужно помнить, что при этом ход штока должен происходить именно в пределах, предусмотренных конструкцией амортизатора... короче почти все размеры этой опоры должны быть ТАКИМИ ЖЕ, как у нашей. Кстати, опоры в супермаркетах не продаются и повертеть их в руках со штангенциркулем перед покупкой не получится. Так что надо ждать измененных официальных опор. имхо
1. увеличивают нагрузку, так как резина не упирается в кузов (иначе стук пресловутый будет) и резина работает при большей нагрузке. в большинстве авто резиновая часть опоры гораздо массивней и расчитана на самостоятельную работу, вот такую опору и хочу поставить, а чтобы она не упиралась подберу толщину проставки.1. Проставки не увеличивают нагрузку на опору (если речь о проставках сверху опоры).
2. Как ничего не разбирая это удалось поставить?
3. Посадочный диаметр штока есть диаметр резьбы под гайку амортизатора, для замера достаточно снять пластмассовую крышечку с чашки, только вот подбирать опору от другого авто по диаметру штока совсем не главное (эта мысль возникла потому что проставки ставил ничего не разбирая).
А кто сказал, что просто??? Естественно надо и по диаметру подбирать и по шпилькам.Подобрать опору - не так просто как кажется. Имеет значение не только диаметр штока и расположение шпилек, но и высота расположения плоскости опорного подшипника относительно опорной поверхности, конструкция самого подшипника.. если высоту выступающей части можно отрегулировать проставками, то нужно помнить, что при этом ход штока должен происходить именно в пределах, предусмотренных конструкцией амортизатора... короче почти все размеры этой опоры должны быть ТАКИМИ ЖЕ, как у нашей. Кстати, опоры в супермаркетах не продаются и повертеть их в руках со штангенциркулем перед покупкой не получится. Так что надо ждать измененных официальных опор. имхо
Вот сюда вставляется конец штока с резьбой и затягивается гайка и все3. не факт, резба не может быть посадочным размером, она как минимум на несколько десяток меньше, а на большинстве авто значительно меньше, зайдите в любой магазин где продают стойки.
критерии выбора и по шпилькам и по диаметру, хотя диаметр под шток может быть больше (втулок ещё никто не отменял) но в любом случае надо знать точно какой диаметр. разбирать влом, а в магазинах померить руки не дошли, этож надо чтобы они в наличии были
проставки высотой 2-3 мм, и резинка не висит и стука нет потому что без проставки резинка стучит всего одним краем.увеличивают нагрузку, так как резина не упирается в кузов (иначе стук пресловутый будет) и резина работает при большей нагрузке
Вы думаете я этих фоток не видел?Вот сюда вставляется конец штока с резьбой и затягивается гайка и все
Посмотреть вложение 7558
Вот и шток и опорный подшипник заодно. То что на фото сверху надевается на резьбу, ложится на полку на штоке и все это скручивается гайкой. Несколько десяток роли не играют, даже наоборот плотней будет
проставки высотой 2-3 мм, и резинка не висит и стука нет потому что без проставки резинка стучит всего одним краем.
ЗЫ: если разбирать влом то зачем тогда весь этот треп, потому как сидя перед компьютером ничего не подберешь к сожалениюи не соберешь.
Имею доступ к разборке японских А/М (могу засесть на складе среди миллиардов всевозможных опор хоть на неделю) но хорошо понимаю что переделка верхней опоры простым подбором чего либо без кузовных операций практически не выполнима по этому и не возникает таких мыслей.
Вот еще железочку сюда ставят тут тоже стучать может
Правда быстрого результата не обещаю, времени этим заниматься почти нет, сделал времнный вариан - проставки в 3 мм, результатом очень доволен. Вариантом подбора буду заниматься в текущем режиме. Я вот тут на днях понакупил шумки, крепление для огнетушителя, металл на фаркоп, много всяких мелочей, а внедрить в авто руки не доходят Рыдаю!Если у Вас получится подобрать - здесь будут очень благодарны! по крайней мере я - точно.
Слово "посадка" в данном случае вообще неприменимо. Никакой посадки по диаметру у штока аммо нет. Наружный диаметр резьбы штока - 14 мм.Это не трёп, а форум, предназначенный для обмена опытом, вот я и спрашиваю, если кто-то разбирал и померил диаметр посадочный, то я этой инфой воспользуюсь, если нет, то при случае просмотрю каталоги и попробую там вычислить, в противном случае придётся разбирать стойку. И только после этого предметно начну рыть каталоги в магазинах на предмет поиска подходящего варианта. Всё это из-за отсутствия времени, точнее дешёвого времени на тупую работу.
Если у Вас нет ответа, то не отвечайте, так как именно это и есть трёп.
"Посадка" уместна в любом соединении, просто она бывает с натягом, переходная и с зазором. В нашем случае с гарантированным зазором, но чем меньше этот зазор тел лучше. То что резьба М14 я знаю, но резьба как правило делается на обнижении, а вот какой диаметр в сам подшипник входит?Слово "посадка" в данном случае вообще неприменимо. Никакой посадки по диаметру у штока аммо нет. Наружный диаметр резьбы штока - 14 мм.
Ищи. Где то в начале я писал наружний и внутренний диаметр кольца-проставки под опорный подшипник."Посадка" уместна в любом соединении, просто она бывает с натягом, переходная и с зазором. В нашем случае с гарантированным зазором, но чем меньше этот зазор тел лучше. То что резьба М14 я знаю, но резьба как правило делается на обнижении, а вот какой диаметр в сам подшипник входит?
См фото чуть выше. в подшипник шток проходит со свистом. Вы лучше скажите, хоть што-то похожее встречали из опор? все что я видел в магазинах или просто на схемах в каталогах - не подходит, и это видно с первого взгляда, даже размеры не надо смотреть.а вот какой диаметр в сам подшипник входит?
Подшипник вставляется в опору этот диаметр видимо и имеется ввиду.См фото чуть выше. в подшипник шток проходит со свистом. Вы лучше скажите, хоть што-то похожее встречали из опор? все что я видел в магазинах или просто на схемах в каталогах - не подходит, и это видно с первого взгляда, даже размеры не надо смотреть.
А кто говорил что слышен ПРЕЖНИЙ стук?Всем привет! Недавно преобрёл пятидверку б/у с пробегом 45т. Почитал ВАШИ сообщения кто и как, и что делает с машинкой. Интересно конечно про подвеску написано про проставки. У меня сложилось немного своё мнение по этому вопросу и хотелось узнать ВАШЕ мнение. С проставками понятно, но впечатления у всех разные и в большенстве через некоторое время тишина в салоне пропадает и слышен прежний стук. Вопрос в том, что это скорее проблема заводского брака и несоответствии нагрузки просто пружин? Ини просто усаживают от нагрузки.