Ответ: Опять про стуки в передней подвеске
Дистанционные шайбы не помогают,
Втулки стабилизаторов избавляют только от скрипов
Подшипник опорный и чашка (которая лупит по кузову)
основная проблема в них, проблемный конструктив. японамать!
И дело не в лени
Итак я поставил таки прокладки....
Всем кто не понимает о чем речь / не слышит стука - не заморачивайтесбь и ездите как те многие, кто форум не читает / не знает о нем....
Итак, Перец вас пугает, мол 1,5 часа работы. Нифига, все проще... минут 40 ...
Как я делал:
1. ставим на ручник и первую / паркинг....
2. ослабляем гайки колеса с нужной нам стороны.....
3. домкратим родным домкратом, снимаем колесо
4. ставим винтовой домкрат (желательно) под нижний рычаг, как можно ближе к шаровой опоре...
5. поднимаем винт. домкратом подвеску до уровня "свободный палец стойки стабилизатора" и отворачиваем его.... (фото 1)
6. оворачиваем три гайки стойки на чашке кузова под капотом....
7. опускаем на максимум винтовой домкрат под рычагом, до упора полуоси в стабилизатор (дальше не пойдет)...
8. переставляем винт. домкрат между стабилизатором и кузовом .... (фото 2)
9. ожав немного стабилизатор получаем доступ к стойке сверху из под крыла.... одеваем прокладку..... (фото 3)
10. контролируем при отпускании винт. домкрата шпильки стойки (дабы попали куда следует) и возвращаем стойку на место... (попадет только одна шпилька, ближняя к движку, остальные позже...)
11. поднимаем винт. домкратом за нижний рычаг стойку, до упора в кузов (следим, чтоб шпильки попали в отверстия)....
12. заворачиваем как положено гайки стойки, поднимаем по необходимости винт. домкратом стойку до совпадения пальца тяги стабилизатора с отверстием и крепим палец на место.... (если с этим проблемка, перекосите палец опустив/приподняв домкрат, будет легче крутить гайку...шестигранник там 5 мил.) можно потом смазать защитной смазкой, дабы в следующий раз проблем меньше было...
13. вынимаем винт. домкрат и ставим на место колесо.... как затянуть надеюсь все знают.... и все....
Времени, если пиво не пить, минут сорок максимум..... если с пивом, да в удовольствие...... кому как .... мне понравилось.
Стук полностью не ушел..... Но если взять за расчет начальный стук как 100%, то остаток где то 10 - 15%, тоесть ерунда.... (может втулки стабилизатора...?)
Все кто может и желает сделают эту работу на даче, в гараже и просто на улице возле дома......
Инструмент:
домкрат родной
домкрат винтовой
ключ на 14 накидной
ключ на 14 рожковый
головка с трещеткой на 14
отвертка (подцепить пробку над гайкой амортизатора)
Кому много, можно обойтись накидным на 14, родным инструментом (снять колесо) и ломиком или хорошим черенком от лопаты, чтоб отжать стабилизатор, вместо винт домкрата......
Сделайте, не пожалеете, тем более, что работы кот наплакал.....
Да и еще.... Всем у кого слух как у Дениса, Перца или меня..... срочно купить Крузака 100, там ничего не скрипит и не стучит.... проверено лично на двух штуках... один пробег 95000, другой до сих пор 185000..... и не заморачиваться с сузукой....