Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

истина где-то рядом, как говорил фокс малдер
как я понял на Варшавке, так как их информация совпадает с Автодиновской :thumbsup:
 


Fill

Бывает здесь
20 Декабрь 2006
86
1
0
50
Бибирево
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Поддерживаю Изюма! Где же информация?
 

kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Пока не поменяли, но сегодня позвонил в СИМ уточнить когда что, говорят что ждемс через неделю позвоните или сами позвоним
 

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

пробег 3,5 т.км.
при проезде ям (причем не очень глубоких), напоминающих по своей геометрии лежачий полицейский, только наоборот - яма, вместо бугра - появились странные удары: бухает, как-будто ударяется металл о металл в передней части автомобиля, где-то между педалями и ручкой коробки передач.
проявляется только при проезде таких вогнутых ямок на скорости более 5 км.ч

это то самое и есть ???
 


kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Ну если реально стальной звук, то может быть что-то другое... Тут глухие звуки, скорее не стук, а бухает...По крайней мере у меня...
 

Mur

Редкий гость
20 Август 2008
6
0
0
60
Уфа
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Всем привет!;)...что-то тема заглохла…очевидно все замерли в ожидании, когда официалы кинут клич «все на замену опор»…а может просто все понаставили проставок и довольны или забили на эти стуки и успокоились:(…так все-таки установка проставок позволяет устранить стуки или же это является решением лишь на какое-то время….у нас оф.д. устанавливает проставки и поэтому, прежде чем ставить, хотел узнать относительно целесообразности их установки(на какой срок их хватает, чтобы не было стуков)….и если ставить проставки-надо ли одновременно менять втулки стабилизатора, безотносительно их состояния…у меня прослушиваются стуки при проезде на низкой скорости небольших неровностей(типа разбитого асфальта):(
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Проставки стоят, где только можно. Втулки стоят полиуретановые. Стучит как и стучало. Проставки помогли, но ненадолго.
 




Mur

Редкий гость
20 Август 2008
6
0
0
60
Уфа
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Проставки стоят, где только можно. Втулки стоят полиуретановые. Стучит как и стучало. Проставки помогли, но ненадолго.
Грусть-так что, остается толко надеяться на замену опор?...господа сузуководы-это окончательно или есть другие мнения...как-то все сникли:(
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Ну почему, у меня не стучит "как стучало", постукивает чуть чуть иногда (не напрягает совсем по сравнению с тем как было изначально) но это уже втулки снова надо менять, как никак две астрахани а тамошняя трасса растрясет что угодно.
 

Vitarist

Наш человек
12 Март 2008
230
5
0
Самара
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

У меня глухой стук когда едиш по трассе типа "стеральная доска" или по трассе "крупная стиральная доска" - это и есть ОН или ОН какойто другой???
Как отличить стук нормально работующей подвески и ЕГО?
Машине 2 месяца, пробег 3000.
 

Mur

Редкий гость
20 Август 2008
6
0
0
60
Уфа
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

...он и есть..а как отличить? ..при нормально работающей подвеске его просто не должно быть...в общем-то он не настолько выражен, во всяком случае у меня, и на него даже можно не обратить внимания...мне на него указал мой товарищ,более искушенный в технических вопросах,когда сел за руль...после этого я теперь практически маниакально прислушиваюсь к подвеске при проезде каждой кочки...однако, господа продвинутые сузуководы не особенно активно откликнулись на мой вопрос относительно проставок...я, конечно понимаю, что тема эта тех, кто уже давно в теме, извиняюсь за тавтологию. но она же есть и каждый день напоминает стуками...Рыдаю!
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Машинка пробежала 3000 км, после ТО1 примерно на 1500 км поставил проставки 3 мм - наступила идеальная тишина. Проставки конечно же не очень хорошая вещь, так как увеличивает нагрузку на опору, но думаю ходить будет нормально - я не "слаломист", езжу аккуратно. Возникла мысль поменять опоры подобрав от другого авто. Главное подобрать по диаметру штока стойки и диаметру расположения шпилек. Угол расстановки шпилек по диаметру у многих авто такой же как у нас - 120град. Не симметричное расположение шпилек попадается гораздо реже. При этом если средняя часть сильно выпирает вверх, то можно сделать проставки побольше, т.к. на большинстве машин опоры расчитаны на работу резины без упора в кузов.
Вот только проставки себе я ставил ничего не разбирая и даже полностью не снимая стойки, поэтому посадочный диаметр штока не замерил.
Может быть кто разбирал и замерил???? Отзовитесь, а то у меня руки не скоро дойдут до разбора, а так бы поподбирал чего-нибудь по магазинам!
 



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

1. Проставки не увеличивают нагрузку на опору (если речь о проставках сверху опоры).
2. Как ничего не разбирая это удалось поставить?
3. Посадочный диаметр штока есть диаметр резьбы под гайку амортизатора, для замера достаточно снять пластмассовую крышечку с чашки, только вот подбирать опору от другого авто по диаметру штока совсем не главное (эта мысль возникла потому что проставки ставил ничего не разбирая).
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Подобрать опору - не так просто как кажется. Имеет значение не только диаметр штока и расположение шпилек, но и высота расположения плоскости опорного подшипника относительно опорной поверхности, конструкция самого подшипника.. если высоту выступающей части можно отрегулировать проставками, то нужно помнить, что при этом ход штока должен происходить именно в пределах, предусмотренных конструкцией амортизатора... короче почти все размеры этой опоры должны быть ТАКИМИ ЖЕ, как у нашей. Кстати, опоры в супермаркетах не продаются и повертеть их в руках со штангенциркулем перед покупкой не получится. :( Так что надо ждать измененных официальных опор. имхо
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Подобрать опору - не так просто как кажется. Имеет значение не только диаметр штока и расположение шпилек, но и высота расположения плоскости опорного подшипника относительно опорной поверхности, конструкция самого подшипника.. если высоту выступающей части можно отрегулировать проставками, то нужно помнить, что при этом ход штока должен происходить именно в пределах, предусмотренных конструкцией амортизатора... короче почти все размеры этой опоры должны быть ТАКИМИ ЖЕ, как у нашей. Кстати, опоры в супермаркетах не продаются и повертеть их в руках со штангенциркулем перед покупкой не получится. :( Так что надо ждать измененных официальных опор. имхо
Да нет. Опорный подшипник останется свой и ход штока будет такой же, все проще - подходящую опору от другого авто просто не удастся запихнуть, ессно опору не от автомобиля типа Ока а от подходящего по массе,
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

1. Проставки не увеличивают нагрузку на опору (если речь о проставках сверху опоры).
2. Как ничего не разбирая это удалось поставить?
3. Посадочный диаметр штока есть диаметр резьбы под гайку амортизатора, для замера достаточно снять пластмассовую крышечку с чашки, только вот подбирать опору от другого авто по диаметру штока совсем не главное (эта мысль возникла потому что проставки ставил ничего не разбирая).
1. увеличивают нагрузку, так как резина не упирается в кузов (иначе стук пресловутый будет) и резина работает при большей нагрузке. в большинстве авто резиновая часть опоры гораздо массивней и расчитана на самостоятельную работу, вот такую опору и хочу поставить, а чтобы она не упиралась подберу толщину проставки.
2. поддомкратил авто с двух сторон, снял оба колеса, под один рычаг подставил маленький домкрат. открутил шпильки опорного подшипника, опустил домкрат под рычагом и вся подвеска ушла вниз сантиметров на 20. этого достаточно, чтобы надеть проставки на опорные подшипники и всю конструкцию поднять вверх домкратом под рычагом. удобней вдвоём, чтобы одновременно заправить шпильки в отверстия с двух сторон. я делал один и поднимал по несколько миллиметров заправляя по очереди каждую сторону.
3. не факт, резба не может быть посадочным размером, она как минимум на несколько десяток меньше, а на большинстве авто значительно меньше, зайдите в любой магазин где продают стойки.
критерии выбора и по шпилькам и по диаметру, хотя диаметр под шток может быть больше (втулок ещё никто не отменял) но в любом случае надо знать точно какой диаметр. разбирать влом, а в магазинах померить руки не дошли, этож надо чтобы они в наличии были :)
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Подобрать опору - не так просто как кажется. Имеет значение не только диаметр штока и расположение шпилек, но и высота расположения плоскости опорного подшипника относительно опорной поверхности, конструкция самого подшипника.. если высоту выступающей части можно отрегулировать проставками, то нужно помнить, что при этом ход штока должен происходить именно в пределах, предусмотренных конструкцией амортизатора... короче почти все размеры этой опоры должны быть ТАКИМИ ЖЕ, как у нашей. Кстати, опоры в супермаркетах не продаются и повертеть их в руках со штангенциркулем перед покупкой не получится. :( Так что надо ждать измененных официальных опор. имхо
А кто сказал, что просто??? Естественно надо и по диаметру подбирать и по шпилькам.

Какой бы опроный подшипник Вы не поставили, ход аммортизатора НЕ ИЗМЕНИТСЯ, т.к. он определяется самим штоком на который устанавливается верхняя чашка пружины и не абы как, а на своё посадочное место, вопрос только в том, не будет ли упираться опорный подшипник своей нижней отбортовкой в верхнюю чашку пружины, но это маловероятно и решаемо.

Продаются, в автомагазинах, более того есть каталоги специализированных фирм в которых указаны каталожные номера опор, их геометрия с размерами и модели, на которые они предназначены, и называется это "дубликат" и не обязательно это заказывать, можно и со штангелем в магазин, а потом уже решать купить дубликат или заказать опору на указанную модель.
 





deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Если у Вас получится подобрать - здесь будут очень благодарны! по крайней мере я - точно.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

3. не факт, резба не может быть посадочным размером, она как минимум на несколько десяток меньше, а на большинстве авто значительно меньше, зайдите в любой магазин где продают стойки.
критерии выбора и по шпилькам и по диаметру, хотя диаметр под шток может быть больше (втулок ещё никто не отменял) но в любом случае надо знать точно какой диаметр. разбирать влом, а в магазинах померить руки не дошли, этож надо чтобы они в наличии были :)
Вот сюда вставляется конец штока с резьбой и затягивается гайка и все
Посмотреть вложение 7558
Вот и шток и опорный подшипник заодно. То что на фото сверху надевается на резьбу, ложится на полку на штоке и все это скручивается гайкой. Несколько десяток роли не играют, даже наоборот плотней будет

увеличивают нагрузку, так как резина не упирается в кузов (иначе стук пресловутый будет) и резина работает при большей нагрузке
проставки высотой 2-3 мм, и резинка не висит и стука нет потому что без проставки резинка стучит всего одним краем.

ЗЫ: если разбирать влом то зачем тогда весь этот треп, потому как сидя перед компьютером ничего не подберешь к сожалениюи не соберешь.
Имею доступ к разборке японских А/М (могу засесть на складе среди миллиардов всевозможных опор хоть на неделю) но хорошо понимаю что переделка верхней опоры простым подбором чего либо без кузовных операций практически не выполнима по этому и не возникает таких мыслей.

Вот еще железочку сюда ставят тут тоже стучать может
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Вот сюда вставляется конец штока с резьбой и затягивается гайка и все
Посмотреть вложение 7558
Вот и шток и опорный подшипник заодно. То что на фото сверху надевается на резьбу, ложится на полку на штоке и все это скручивается гайкой. Несколько десяток роли не играют, даже наоборот плотней будет


проставки высотой 2-3 мм, и резинка не висит и стука нет потому что без проставки резинка стучит всего одним краем.

ЗЫ: если разбирать влом то зачем тогда весь этот треп, потому как сидя перед компьютером ничего не подберешь к сожалениюи не соберешь.
Имею доступ к разборке японских А/М (могу засесть на складе среди миллиардов всевозможных опор хоть на неделю) но хорошо понимаю что переделка верхней опоры простым подбором чего либо без кузовных операций практически не выполнима по этому и не возникает таких мыслей.

Вот еще железочку сюда ставят тут тоже стучать может
Вы думаете я этих фоток не видел?

Несколько десяток - это не плотнее, а не сядет просто.

С проставкой, внутренним диаметром больше, чем наружний резинки, при толщине в 2-3 миллиметра резинка точно висит. Если у Вас такие прокладки такие стоят, то откройте пластмассовую крышку и проволкой в 1 мм проверьте наличие зазора.

Это не трёп, а форум, предназначенный для обмена опытом, вот я и спрашиваю, если кто-то разбирал и померил диаметр посадочный, то я этой инфой воспользуюсь, если нет, то при случае просмотрю каталоги и попробую там вычислить, в противном случае придётся разбирать стойку. И только после этого предметно начну рыть каталоги в магазинах на предмет поиска подходящего варианта. Всё это из-за отсутствия времени, точнее дешёвого времени на тупую работу.
Если у Вас нет ответа, то не отвечайте, так как именно это и есть трёп.

Не знаю как Вам ещё объяснить чтобы поняли, что кузовные операции не нужны, рисовать точно не буду, но попробуйте представить:
Есть опоры, у которых резновая сердцевина расчитана на работу без упора в кузов (думаю почти все такие, т.к. конструкцию с упором резины в кузов встретил впервые на НСГВ) Вероятно, что среди этих опор есть с аналогичными диаметром под шток и расположением шпилек. Представте, что эту опору мы ставим на НСГВ и чтобы не резать кузов ставим простаавки в 20-30 мм .
Такое изменение геометрии подвески практически не повлияет на её характеристики.

Добавлено через 5 минут
Если у Вас получится подобрать - здесь будут очень благодарны! по крайней мере я - точно.
Правда быстрого результата не обещаю, времени этим заниматься почти нет, сделал времнный вариан - проставки в 3 мм, результатом очень доволен. Вариантом подбора буду заниматься в текущем режиме. Я вот тут на днях понакупил шумки, крепление для огнетушителя, металл на фаркоп, много всяких мелочей, а внедрить в авто руки не доходят Рыдаю!
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Это не трёп, а форум, предназначенный для обмена опытом, вот я и спрашиваю, если кто-то разбирал и померил диаметр посадочный, то я этой инфой воспользуюсь, если нет, то при случае просмотрю каталоги и попробую там вычислить, в противном случае придётся разбирать стойку. И только после этого предметно начну рыть каталоги в магазинах на предмет поиска подходящего варианта. Всё это из-за отсутствия времени, точнее дешёвого времени на тупую работу.
Если у Вас нет ответа, то не отвечайте, так как именно это и есть трёп.
Слово "посадка" в данном случае вообще неприменимо. Никакой посадки по диаметру у штока аммо нет. Наружный диаметр резьбы штока - 14 мм.
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Слово "посадка" в данном случае вообще неприменимо. Никакой посадки по диаметру у штока аммо нет. Наружный диаметр резьбы штока - 14 мм.
"Посадка" уместна в любом соединении, просто она бывает с натягом, переходная и с зазором. В нашем случае с гарантированным зазором, но чем меньше этот зазор тел лучше. То что резьба М14 я знаю, но резьба как правило делается на обнижении, а вот какой диаметр в сам подшипник входит?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

"Посадка" уместна в любом соединении, просто она бывает с натягом, переходная и с зазором. В нашем случае с гарантированным зазором, но чем меньше этот зазор тел лучше. То что резьба М14 я знаю, но резьба как правило делается на обнижении, а вот какой диаметр в сам подшипник входит?
Ищи. Где то в начале я писал наружний и внутренний диаметр кольца-проставки под опорный подшипник.
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

а вот какой диаметр в сам подшипник входит?
См фото чуть выше. в подшипник шток проходит со свистом. Вы лучше скажите, хоть што-то похожее встречали из опор? все что я видел в магазинах или просто на схемах в каталогах - не подходит, и это видно с первого взгляда, даже размеры не надо смотреть.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

См фото чуть выше. в подшипник шток проходит со свистом. Вы лучше скажите, хоть што-то похожее встречали из опор? все что я видел в магазинах или просто на схемах в каталогах - не подходит, и это видно с первого взгляда, даже размеры не надо смотреть.
Подшипник вставляется в опору этот диаметр видимо и имеется ввиду.
 

IgorTYLA

Проходил мимо
20 Август 2008
3
0
0
Tyla
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Всем привет! Недавно преобрёл пятидверку б/у с пробегом 45т. Почитал ВАШИ сообщения кто и как, и что делает с машинкой. Интересно конечно про подвеску написано про проставки. У меня сложилось немного своё мнение по этому вопросу и хотелось узнать ВАШЕ мнение. С проставками понятно, но впечатления у всех разные и в большенстве через некоторое время тишина в салоне пропадает и слышен прежний стук. Вопрос в том, что это скорее проблема заводского брака и несоответствии нагрузки просто пружин? Ини просто усаживают от нагрузки.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Всем привет! Недавно преобрёл пятидверку б/у с пробегом 45т. Почитал ВАШИ сообщения кто и как, и что делает с машинкой. Интересно конечно про подвеску написано про проставки. У меня сложилось немного своё мнение по этому вопросу и хотелось узнать ВАШЕ мнение. С проставками понятно, но впечатления у всех разные и в большенстве через некоторое время тишина в салоне пропадает и слышен прежний стук. Вопрос в том, что это скорее проблема заводского брака и несоответствии нагрузки просто пружин? Ини просто усаживают от нагрузки.
А кто говорил что слышен ПРЕЖНИЙ стук?