Ответ: Опять про стуки в передней подвеске
Господа! Вы все уже видели опоры нового образца (их фото где-то на 30х страницах этой ветки). А я вчера получил новые втулки, по моему это уже третья версия. Первые были 42412-65J01 с косым разрезом
, вторые 42412-65J02 такие же, но с прямым разрезом и третьи 42412-78K00. По моему япошки читали эту ветку и сделали втулку с более толстым основанием :hilarious::
Диаметр отверстия одинаковый, единственное отличие больше расстояние от отверстия до прямоугольной площадки. У меня сомнения - обожмутся ли ? Материал такой же как и на старых - больше похож на пластик, чем на резину. Завтра буду менять амортизаторы, заодно и втулки поменяю, мне кажется должны быть получше.
Сёдня купил на рынке втулки нового образца,как вот эти в цитате,грубо гря начитавшись сорока восьми с половиной страниц про втулки и проставки.
Итог: Стучать меньше не стало,ровным счётом не изменилось ничего.
Втулки с увеличенной подошвой,скобой обжались неравномерно,приплюснуты стали,всё равно как на старую втулку надавить пальцами и отверстие станет не круглым,а овальным.
Так,что фенька с втулками не прокатила,просто выкинул на ветер 360рублей,да и старые мои в отличном состоянии,да и в принципе - что им дорлжно быть то за 11 тыс.пробега.
Остаётся тока поставить проставки - и то чот не догоняю какой толщины нужно сделать-кто пишет что 2мм,кто 3мм,кто 5,кто 5.5,кто 8.Может кто-нить даст точный ответ?Хотя уже сильно сумлеваюсь в устранение этих стуков.Рыдаю!
И ваще,сначал стал сумлеваться в том что резиновый буфер ОпОрного подшипника стучит по кузову.В основном у всех авто этот буфер ни когда не упирается в чашку,а проходит в отверстие(Яркий пример наши легендарные ТАЗы 8-го семейства).Но потом вспомнил,что у почти всех Аудей и Фольков,а также большинства Опелей ОпОрные подшипники сделаны имено также как и на Зюзюке.И у них в отличие от нас ничего не стучит,да и никада таких проблем не возникало.Мож мы не там копаем?Косоглазые канешно всё таки придурки - но не на стока же!!!