Ответ: Опять про стуки в передней подвеске
Уфф. одолел я 51 страницу темы. Жаль. что за три года обсуждения однозначного решения так и не нашлось. В феврале 2011-го года приобрел Витарку 2.4. Проехав по нашим колдое..нам просто афигел. Звук был такой же как на моем иксе, который я продал неделей раньше. правда у него пробег был за 100 тыс. Звук очень знакомый. такой же когда ресурс стоек заканчивается и они начинают бухать. Но на витаре вроде как стойки новые. Дай думаю наберу в поиске тему про стуки в передней подвеске, и о чудо -есть! аж на 51-м листе. Насколько я понял из прочитанного основаная проблема в коструктиве крепления стоек к кузову. Там где у всех других машин в кузове дыра для опоры стойки, в витаре опора тупо упирается в кузов. И вся работа стойки передается на него. Проездив более 10 лет на праворуких машинах, я убежден, что японцы никогда ничего не делают просто так. Может я ошибаюсь, но единственное логичное объяснение такой конструкции - это повышение надежности автомобиля в более жестких услових экспл-ции. По крайней мере. я не знаю ни одного кроссовера из одноклассников, у которых есть интегрированная рама. Она к стати тоже комфорта не добавляет, но дает определенные преимущества на бездорожье. И данные решения сделаны в ущерб акустическому комфорту. Согласитесь, все эти стуки не являются механической неисправностью автомомбиля. Хочется тишины - купите икстрейла или рав-4. Только смогут ли они тягаться на с витарой на бездорожье? А на хорошей дороге, к стати, Витара не стучит. Народ же пытается что то выдумать, внося изменения в конструкцию автомобиля, и тем самым делая его более уязвимым. Согласитесь. что проставки делают машину тише. но шансов убить опору становится больше, развал-схождение становится под вопросом и в конце концов устойчивость автомобиля тоже ухудшается. Я для себя решил, пока не будет официального решения от производителя, я вносить изменеия в конструкцию автомобиля не буду. А машина, тем не менее, продолжает выпускаться неизменной уже на протяжении пяти лет, и значит, у японцев свое виденье в ее основном предназначении.