А можно поподробней какие резиновые проставки как и куда ставили, если можно фото отчетВ общем надоели мне стуки. Поехал на ТО к своему "гаражному" мастеру. Он посоветовал вместо проставок на стойки купить резиновые проставки на пружины. Купил в Южно-Сахалинске за 1100 рублей две красные проставки, маде ин Корея. Поставили за 5 минут. Подняли передок, пружина ослабла, смазали ее, одели эти "резинки" на пружины, опустили подъемник. Машина субъективно стала мягче идти, там где раньше даже на маленьких неровностях "булькала", теперь идет как ни в чем не бывало. На кочках тоже звук исчез. Стойки сухие, менял их после 23 тыщ пробега, потекли обе.
Это напоминает по форме кусок резинового шланга, разрезанного вдоль. Надевается на нижний виток пружины, на то ее место которое упирается в стойку. На многих машинах идут штатно.А можно поподробней какие резиновые проставки как и куда ставили, если можно фото отчет
Да в принципе не как. Если есть какие то шевеления и лязганье пружины внизу то будет "помягче", если нет то ничего не будет. У меня была мысль подобрать и поставить но как то руки не дошли и забылосьА как это влияет на "мягкость" хода ?
На машинах 2010 г. опоры стоек установлены нового образца или нет ?Привет, соклубники! Прежде всего выражаю респект и уважуху мастерам) - Перцу, Денису и Will. Моя история традиционна и обыденна)) Барабан был плох..... поехал в Феникс Моторс.... Усе в порядке, вы параноик - заменим втулки: диагноз - 800 тугриков, замена - 1400 тугриков, барабан был плох - 2. Гарантия - шмарандия - это в Сколково, но там Сузи не делают((. Делал сам. Итак, по способу willa post#625 все получается на пять)), я имею ввиду простоту установки прокладок, НО, я утверждаю, после экспериметов, что прокладки менее 5 мм (хотя уважаемый Перец говорит о 2-3 мм) в Сузуках образца 2010 г. приводят лишь к уменьшению КОЛИЧЕСТВА стуков, но не приводят к ИХ ПОЛНОМУ УСТРАНЕНИЮ. Ставьте 5 мм, не менее, можно ПАРОНИТ (белые пластины, х.з. для чего)), а если оторвет резинку, то ОДНОЗНАЧНО, никакой шток аммо не пробъет капот, т.к. подшипник больше чем отверстие в кузове. Дерзайте, Эндрю)))
Мура.Нагрузка на опорный подшипник возникает при сжатии пружины и хуже всего ему приходится когда срабатывает отбоник стойки. Чем жестче пружина тем меньше шансов порвать чашку. Чтобы предотвратить воздействие отбойника стойки на чашку можно вставить резиновую прокладку на пружину ( межветковая) .Она используется при просевших пружинах, за одно и повыше будет.
Не внимательно прочитал. Здесь всё есть, пост 265 размеры, 968 кудаДоброго времени суток уважаемые Витаровцы
Внимательно прочитал эту ветку дабы узнать как устранить мерзкие стуки в передней подвеске, в результате понял, что нужно начать с замены втулок стабилизатора и установить проставки под пружины. Может кто нарисует размеры и как выглядит проставка. Буду очень признателен.
Если не выбросил старые рычаги, то можно запресовать новый полиуретановый сайлентблок , а на шаровую (если она конечно еще целая и поврежден только пыльник) купить новый пыльник 43345-65810 и набить туда смазки. С полиуретановым сайлентблоком, рычаг, думаю, будет вечным. Вопрос только в шаровой, но они должны , думаю , в скором времени появиться у "китайских товарищей" в продаже отдельно от рычага )Покупал рычаги Febest цена 4300р. отмечу что менялись рычаги по причине порваных задних сайлент блоков, ну и подходящих к концу шаровых.
Что за стойка ? Производитель ? Номер?Может быть кому нибудь пригодится.
Фигня... шаровые были на подходе, смысла заморачиваться не было. Умирающая шаровая - это не просто порваный пыльник или выдавленная смазка. Это еще и механические повреждения, ввиду возможности которых подходящую шаровую не имеет смысла реанимировать.Если не выбросил старые рычаги, то можно запресовать новый полиуретановый сайлентблок , а на шаровую (если она конечно еще целая и поврежден только пыльник) купить новый пыльник 43345-65810 и набить туда смазки. С полиуретановым сайлентблоком, рычаг, думаю, будет вечным. Вопрос только в шаровой, но они должны , думаю , в скором времени появиться у "китайских товарищей" в продаже отдельно от рычага )
Ну дай Бог , чтобы замена рычага пр-ва Febest (прошлое название этого производителя -ASVA) в сборе была более рентабельна Весной, скорее всего, будет ясно.В конце концов заморочка по замене всего на рычаге кроме самого рычага - не рентабальна - увы (бо это не только цены на запчасти, но еще время и силы, и отсутствие пресса)
Как вариант при поломке шаровой можно закрепить на рычаг любую подходящую по размеру с 3-мя болтами крепления. Таких полно. (предположение не подкрепленное реальным опытом)Фигня... шаровые были на подходе, смысла заморачиваться не было. Умирающая шаровая - это не просто порваный пыльник или выдавленная смазка. Это еще и механические повреждения, ввиду возможности которых подходящую шаровую не имеет смысла реанимировать.
В конце концов заморочка по замене всего на рычаге кроме самого рычага - не рентабальна - увы (бо это не только цены на запчасти, но еще время и силы, и отсутствие пресса)
Аа, не вылетит она, если только корпус насквозь протрет, водитель напрочь лишен всех чувств должен быть. А вот при двухрычажной подвеске рычаг с кулаком можно смотать веревкой или буксирным тросом и ехать тихонько, сильно не крутя рулем, пружина и амортизатор снимается, вместо них ставится чурка (реальный опыт)Как вариант при поломке шаровой можно закрепить на рычаг любую подходящую по размеру с 3-мя болтами крепления. Таких полно. (предположение не подкрепленное реальным опытом)