А по развалу углы в норме были? Ничего не поправляли?Есть, вот вроде все что дали, но еще распечатку по развалу
Чутка правили с одной стороны.А по развалу углы в норме были? Ничего не поправляли?
http://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/2645/service_to_table_for_www_04-2014.pdf[DOUBLEPOST=1432498693,1432497981][/DOUBLEPOST]Основной вопрос -почему в мануале( для тяжелых условий в России) замена через 30 тыс.км, а в Екатеринбурге через 15 тыс.км?Что Екатеринбург не в России?Или мануал для ОД и пользователя разные..По моему ОД лукавит.
Да вопрос интересный, в сервисной книжке 15. тыс., а в мануале 30 тыс. Мне тоже на ТО-1 масло в заднем дифференциале меняли, но я смотрел в сервисной книжке там указана замена.Основной вопрос -почему в мануале( для тяжелых условий в России) замена через 30 тыс.км, а в Екатеринбурге через 15 тыс.км?Что Екатеринбург не в России?Или мануал для ОД и пользователя разные..По моему ОД лукавит.
В накладной упаковка 20 литров.Ничего себе они использовали.По уму, они просто должны были отдать сдачу. А посчитали типа правильно, так как упаковка открыта и как-бы использована.
Да,что то в сервисную я и не посмотрел.Но если придираться к "буквам",то сервисная на все автомобили Сузуки,а мануал конкретно для SX4 NEW.Спасибо за наводку.Буду "бодаться" с ОД,потому что масло в передаче 4WD-раздаточная коробка меняется, по сервисной, на 105 тыс.кмhttp://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/2645/service_to_table_for_www_04-2014.pdf[DOUBLEPOST=1432498693,1432497981][/DOUBLEPOST]
Да вопрос интересный, в сервисной книжке 15. тыс., а в мануале 30 тыс. Мне тоже на ТО-1 масло в заднем дифференциале меняли, но я смотрел в сервисной книжке там указана замена.
На многих СТО подача трансмиссионного масла осуществляется через шланг посредством насоса из спец. резервуара. Мастер выливает литр масла в него. После того, как заправляемое масло начинает выливаться из заправочного отверстия, мастер заворачивает пробку. Насколько он умело это сделает, никому не известно. Грамм 100 он может пролить, остальные 100 могут просто остаться в подающей ёмкости. В России живём)Задний дифференциал-0,8л.200 грамм слесаря за обедом выпили?
Да все мне понятно.И цена вопроса 110 рублей.Но дело принципа :почему я должен оплачивать"кривые" ручки слесарей?Я получил 800 грамм масла,а куда они дели еще 200 гр. мне то какая разница?Месяц назад работал в своем городе в автосалоне и наблюдал процесс.Слесарь брет литровый шприц, из бочки набирает масло и шприцом задавливает масло коробку(передач,дифференциал,раздатку ).Шприц проградуирован,масло набирается по нормативу.Затем проверка уровня пальцем через резьбовое отверстие,при необходимости- долив.Ни одной капли на пол не упало.Подобная ситуация была со мной у ОД Опель.В двигатель входит 4,3 литра масла,а в накладной 5 литров.Отказался платить,пришлось вызывать директора сервиса.Итог :заплатил за 4,3 л ,а залили все 5л.Потом к знакомому 2 раза ездил масло откачивать (выше MAX оказалось)На многих СТО подача трансмиссионного масла осуществляется через шланг посредством насоса из спец. резервуара. Мастер выливает литр масла в него. После того, как заправляемое масло начинает выливаться из заправочного отверстия, мастер заворачивает пробку. Насколько он умело это сделает, никому не известно. Грамм 100 он может пролить, остальные 100 могут просто остаться в подающей ёмкости. В России живём)
С одного клиента 200 г., с другого, курочка по зернышку клюет.Да все мне понятно.И цена вопроса 110 рублей.Но дело принципа :почему я должен оплачивать"кривые" ручки слесарей?Я получил 800 грамм масла,а куда они дели еще 200 гр. мне то какая разница?Месяц назад работал в своем городе в автосалоне и наблюдал процесс.Слесарь брет литровый шприц, из бочки набирает масло и шприцом задавливает масло коробку(передач,дифференциал,раздатку ).Шприц проградуирован,масло набирается по нормативу.Затем проверка уровня пальцем через резьбовое отверстие,при необходимости- долив.Ни одной капли на пол не упало.Подобная ситуация была со мной у ОД Опель.В двигатель входит 4,3 литра масла,а в накладной 5 литров.Отказался платить,пришлось вызывать директора сервиса.Итог :заплатил за 4,3 л ,а залили все 5л.Потом к знакомому 2 раза ездил масло откачивать (выше MAX оказалось)
Могу рассказать, как этот процесс происходит в официальных сервисцентрах г.Москвы. СТО укомплектованы небольшими передвижными аппаратами для подачи трансмиссионного масла. Я обычно приношу своё масло, мастер выливает мои литровки в аппарат. Подкатывает под машину, и закачивает. Остаток небольшой, естественно, остаётся в аппарате, я на это закрываю глаза.[DOUBLEPOST=1432620105,1432619471][/DOUBLEPOST]Месяц назад работал в своем городе в автосалоне и наблюдал процесс.Слесарь берет литровый шприц, из бочки набирает масло и шприцом задавливает масло коробку(передач,дифференциал,раздатку ).
Учитывая, что моё трансмиссионное масло отличается от их продуктов, не думаю, что цель - эти 200 гр.С одного клиента 200 г., с другого, курочка по зернышку клюет.
Когда заливают Ваше масло то я согласен.Но SerzhV залили масло от ОД,из 20 литровой бочки.Залили 0,8литра у них осталось 19,2 литров(в шланге,в бочке,в аппарате для заливки масла ).Какие потери?Понятно что в убыток никто работать не будет.Чтоб компенсировать капли на пол и остатки в шлангах, ОД забивает эти потери в торговую наценку.Наверно замечали что у ОД цены выше чем в розницу,а покупают по оптовым ценам.В продуктовом магазине покупаю сливочное масло вразвес.Мне взвешивают 800 грамм,а на кассе говорят:Заплатить надо за1 кг,200 грамм у нас на ноже( которым резали )осталось.Нормально?Не жалко 100 рублей,но за что?Учитывая, что моё трансмиссионное масло отличается от их продуктов, не думаю, что цель - эти 200 гр.
А вот при замене моторного масла официалы всегда выписывают немного больше, играя на разнице между объёмом сухого двигателя по нормам и объёмом при сервисной замене.
Тоже так думаю. Но там ещё интереснее строка есть. Для чистки дроссельной заслонки применили аэрозоль объёмом аж 500мл. Что-то сомнительны такие расходы. Там, наверно, от силы 50мл. ушло.Когда заливают Ваше масло то я согласен.Но SerzhV залили масло от ОД,из 20 литровой бочки.Залили 0,8литра у них осталось 19,2 литров(в шланге,в бочке,в аппарате для заливки масла ).Какие потери?
А как проходит чистка? Прыскают аэрозоль во впускной коллектор, и вся эта гадость летит в двигатель? Или всё же снимают заслонку?Для чистки дроссельной заслонки применили аэрозоль объёмом аж 500мл.
У многих японских автомобилей так сделано - 3 копейки на лючке сэкономили и дилерам нормочасов подкинули.А где у нас доступ к бензонасосу? Обычно под задней сидушкой лючок, а у нас там ни фига нет... Подумал, а если вдруг менять, то бензобак снимать?
Я уже раньше писал про свое ТО-1. Мне в перечень проведенных работ и использованных материалов вписали: 1039 руб. - профессиональный набор для обслуживания автомобиля 990LM-00130-KIT. Как выяснилось, это смазки. Я тоже не поверил, что мне намазали на такую сумму. Но спохватился слишком поздно - на следующий день.Но там ещё интереснее строка есть. Для чистки дроссельной заслонки применили аэрозоль объёмом аж 500мл. Что-то сомнительны такие расходы. Там, наверно, от силы 50мл. ушло.
Сам не присутствовал, но как понял - снимали. Да и работа на 1200 явно не на побрызгать.А как проходит чистка? Прыскают аэрозоль во впускной коллектор, и вся эта гадость летит в двигатель? Или всё же снимают заслонку?
Это когда логаны только начали появляться в ЗР была статейка как они что то там на сервисе официальном делали по кузовщине. И в статье расходов было: С/У коврика багажника - 100Р В те времена , это ещё деньги были. Вот они там ржали, один даже хотел устроиться сьемщиком - установщиком ковриков.Сам не присутствовал, но как понял - снимали. Да и работа на 1200 явно не на побрызгать.
А вот защиты лучше самому снять перед ТО. С меня за это взяли 800р. (Это выходит нормочас не менее 5тр)
Как знать. Может, и нужно снимать, но делали это или нет...Сам не присутствовал, но как понял - снимали. Да и работа на 1200 явно не на побрызгать.
Офф. Я железную дверь ставил лет 15 назад. Дверь с установкой - что-то около 2,5 тысяч. При заказе спросили: красить будем? Спрашиваю, чем красите, и сколько будет стоить? Грунтовкой, 800 рублей...Это когда логаны только начали появляться в ЗР была статейка как они что то там на сервисе официальном делали по кузовщине. И в статье расходов было: С/У коврика багажника - 100Р В те времена , это ещё деньги были. Вот они там ржали, один даже хотел устроиться сьемщиком - установщиком ковриков.
Стоял рядом с мастером, принесенные мной смазки он положил себе на верстак после, не в машину)Я уже раньше писал про свое ТО-1. Мне в перечень проведенных работ и использованных материалов вписали: 1039 руб. - профессиональный набор для обслуживания автомобиля 990LM-00130-KIT. Как выяснилось, это смазки. Я тоже не поверил, что мне намазали на такую сумму. Но спохватился слишком поздно - на следующий день.
Я рассматривал его без защиты.Да,он поменьше будет чем на моем предыдущем авто,но по моему убеждению,его можно будет открутить без проблем и без ключа.ридется искать спец.ключ
Есть ремешковый ключ, цепочка велосипедная, на крайний случай если под рукой ничего нет то бородком пробиваешь фильтр (все равно выкидывать!)Придется искать спец.ключ для откручивания фильтра, так как менять масло/фильтр буду сам (в городе нет оф.дилера)
Наждачкой ещё попробуйте, обернув плотно вокруг фильтра.... Попытался двумя руками сдернуть его с места - не получилось. Придется искать спец.ключ для откручивания фильтра...