При внеплановой смене масла откручивали цепным ключем. При ТО-1 откручивали головкой.
Снимали металлическую и пластиковые защиты.
Снимали металлическую и пластиковые защиты.
попросту - красные от ферроцидов - это такая низкокачаственная добавка-присадка для повышения октанового числа с 92-го к 95-му... Короч. бенз - говно. Лучше ездить на чистом 92-м, чем на таком 95-м.Свечи были малинового цвета
На каком бензине ездите ? Бренд ?Делал ТО-1 на днях. В Севастополе официалов нет, как и во всем Крыму. Забил болт и сделал у механика, у которого уже давно обслуживаю машины. Ко всем стандартным элементам замены, пришлось добавить еще свечи! Механик по практике решил проверить, и не прогадал. Свечи были малинового цвета, местами даже пробитые.
А в остальном все также. Да и еще, я сходу заказал воздушный фильтр. Когда достали старый, то он был уже весьма грязный, так что тянуть до 30т точно нет необходимости, учитывая что он стоит 300р. По компьютерной диагностики ошибок нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Поговорил с ним о смене масла в вариаторе - вердикт, лучше менять тысяч на 45 - 50.
Красный бензин - капец машине.попросту - красные от ферроцидов - это такая низкокачаственная добавка-присадка для повышения октанового числа с 92-го к 95-му... Короч. бенз - говно. Лучше ездить на чистом 92-м, чем на таком 95-м.
Не пугайте народ :scratch_one-s_head:Красный бензин - капец машине.
Это в первую очередь за то, что бы остаться на гарантии, а уж во вторую ,за замену масла.Это за замену масла и фильтра, я считаю, что это ГРАБЕЖ!
Поэтому и надо покупать все расходники самому. И тогда останется чисто обслуживание. А расходники можешь покупать хоть по 1 в месяц. 1м-масло, 2м-фильтры, 3м-свечи. И тогда ТО будет пролетать практически незаметно.считаю, что это ГРАБЕЖ!
Вообще то про ГРАБЁЖ это не я сказал, но я с этим согласен. И цена ТО без расходников тоже , я считаю очень завышена. Около 9000 Р обошлось мне крайнее ТО без учета стоимости расходников. Вообще , по моим подсчётам стоимость одного километра на нашей машине обходится около 4,8Р , без учёта его удешевления, что вобщем то не плохо.[DOUBLEPOST=1440771613,1440769900][/DOUBLEPOST]А вот у журнала Купи авто КАР-индекс на Нюху получился аж 7,74Р км. Но они сюда включили ещё КАСКО и потеря при продажеПоэтому и надо покупать все расходники самому. И тогда останется чисто обслуживание. А расходники можешь покупать хоть по 1 в месяц. 1м-масло, 2м-фильтры, 3м-свечи. И тогда ТО будет пролетать практически незаметно.
Не переживайте, код другой, а фильтр все равно для нашей машины.Смущает 61831.
В реальности на ТО вынесли 16510-61A31. А масло вообще в 4ех банках по одному литру :-D (я suzuki 5w30 заливаю)Не переживайте, код другой, а фильтр все равно для нашей машины.
За Suzuki Assistance еще. Она 7 лет действует.Это в первую очередь за то, что бы остаться на гарантии, а уж во вторую ,за замену масла.
Как 7 лет? Вроде на каждом ТО новую дают на год.За Suzuki Assistance еще. Она 7 лет действует.
Да, но не более 7 лет действует. Т.е. даже после окончания гарантии имеет смысл проходить ТО еще до ТО-6 включительно, а дальше - самому. Хотя, если вызов какого-нибудь мастера/знакомого для того, чтобы прикурить АКБ стоит дешевле ТО, то уже под вопросом стоит ли. И вообще интересно, Suzuki Assistance в любую точку приедут? Даже на трассе между городами, где дилерами и не пахнет?Как 7 лет? Вроде на каждом ТО новую дают на год.
Я , когда мне первый раз эту карточку дали,ещё на СВИФТе, почитал и понял , что всё это конечно замечательно, но работать будет только в Москве и неподалеку от неё. За пять лет ни разу не пользовался. Но оно может и к лучшему , что не пригодилось.Да, но не более 7 лет действует. Т.е. даже после окончания гарантии имеет смысл проходить ТО еще до ТО-6 включительно, а дальше - самому. Хотя, если вызов какого-нибудь мастера/знакомого для того, чтобы прикурить АКБ стоит дешевле ТО, то уже под вопросом стоит ли. И вообще интересно, Suzuki Assistance в любую точку приедут? Даже на трассе между городами, где дилерами и не пахнет?
Написано, что 200 км от дилера. Дальше за денежку.Suzuki Assistance в любую точку приедут?
Мне обошлось все в 7980р. И очередь к ним конечно не стоит.Для общего развития, поинтересовался сколько стоит ТО-1 на Тигуан 1,4 - 7100р., так в эту сумму входит + ко всему замена фильтров воздушного и салонного(на VW, каждое ТО меняют воздушный и салонный фильтры),а у нас, только работа 6300р. за замену моторного масла и фильтра. Больше чем уверен, после гарантии, редко кто к ним будет заезжать.
Дело к зиме - ИМХО, 0W-20.Осталось пять дней до ТО-1. Так всё же 0W-20 или 5W-30???
Перечитал кучу информации, и на этом форуму и...везде. И понял-чем больше знаешь, тем меньше понимаешь, увы.
Остаётся одно - лить по мануалу и не заморачиваться. Организовать что-ли опрос по замене масла, собрать статистику.
Спасибо.:good3:Мое мнение.
Лучше для двига - 0W-20, но оно и дороже.
Поэтому, если пробег до смены 10-15 тыс., то я бы брал нулевое.
Если, пробег в год 5-7 тыс., то можно сэкономить и брать 5W-30.
Кто не утруждает себя экономией средств - 0W-20.
Для особо северных регионов - однозначно 0W-20.