Ну , я и говорю , что у нас масло выходит у офицалов 3390+ работа 1150 + фильтр 500 + с/у защиты600 = 5640 = 110$Для ориентации:1600 грив.=около 70 долларей
Ну , я и говорю , что у нас масло выходит у офицалов 3390+ работа 1150 + фильтр 500 + с/у защиты600 = 5640 = 110$Для ориентации:1600 грив.=около 70 долларей
Склоняюсь к самостоятельной замене... И масло, скорее всего, буду лить Идемитсу.Скажу про наших.На 17.04 цена замены масла и фильтра у ОД 1600 гривен.Масло Shell Helix Ultra AG 5 W 30.Дело в том,что у нас и в мануале указано 5W30.А в рускоязычном мануале(у меня есть оба) указано 0w20.
Дело не в морозе. На прошлой машине лил масло 5-40 и заводился зимой без проблем. Просто у нас двиг заточен на маловязкое масло.Ну,а годика 3 ,по-моему,назад у нас несколько дней 32 мороза держалось.Как в этом случае быть?Выдюжит 5w30?
Хочется до конца разобраться в вопросе, масло какой вязкости лучше постоянно использовать в нашей Ньюше. Я поменял масло на 0W-20 NGN Future. Пo субъективным ощущениям приемистость авто после масла 5W-30 лучше. Но согласно нашему руководству по эксплуатации в наш мотор допустимо лить масла вязкостью 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но предпочтительным является 0W-20 в силу того, что только на этом масле будет максимальная экономия топлива. Т.е. нельзя однозначно утверждать, что наш двигатель рассчитан только на масло 0W-20, как например некоторые двигатели Хонды. Прочитав статью про маловязкие масла на сайте oil-club.ru я сделал вывод: льем масло 0W-20, получаем экономию топлива, но есть риск чуть большего износа, по сравнению с маслом 5W-30. Льем 5W-30, экономия топлива меньше, но по поводу износа двигателя можем не волноваться, он будет обычный. Следовательно, если собираемся владеть авто 3-5 лет, то смело льем 0W-20 и экономим бензин. Если хотим пользоваться авто долго, то лучше перестраховаться и лить 5W-30. Какое ваше мнение? :umnik:Дело не в морозе. На прошлой машине лил масло 5-40 и заводился зимой без проблем. Просто у нас двиг заточен на маловязкое масло.
Полностью разделяю ваши умозаключенияу. Но так как ещё не определились со сроком эксплуатации авто в нашей семье, то лью пятёрку.Следовательно, если собираемся владеть авто 3-5 лет, то смело льем 0W-20 и экономим бензин. Если хотим пользоваться авто долго, то лучше перестраховаться и лить 5W-30. Какое ваше мнение? :umnik:
Дерут,как за родную маму. Хорошо,хоть с территории сервиса выпускают.А с/у защиты-это вообще песня.Это что,в заказ-наряде они так и расписывают?Ну , я и говорю , что у нас масло выходит у офицалов 3390+ работа 1150 + фильтр 500 + с/у защиты600 = 5640 = 110$
Дело в том, что у нулевого Zepro Eco Medalist индекс вязкости выше, чем у пятерки (это касается масел Idemitsu). То есть, заявленная вязкость стабильнее.Какое ваше мнение?
Вот на ТО 30000 они видимо включили эту статью в общую сумму, а на первом у меня было написано с/у защиты- 600Р.Это что,в заказ-наряде они так и расписывают?
Это, если короткие пробеги, когда двиг не прогревается до рабочей Т и попавший в картер при заводке бенз не успевает испарится.А то с двадцаткой за 15000 км. может произойти что угодно: разбавиться бензином до 0w-16, например (особенно зимой).
тогда, вам, уже необходимо делать ремонт двигателяпопавший в картер при заводке бенз не успевает испарится.
что за глупости? до февраля 13г. они лили только кастрол и только 5на 30У Сузуки есть официальная директива - в РФ лить только 0w20.
Откуда такие данные ?что за глупости? до февраля 13г. они лили только кастрол и только 5на 30
из того, что предлагал ОДОткуда такие данные ?
Нет. Это не так. Прочитайте мануал к машине.У Сузуки есть официальная директива - в РФ лить только 0w20.
Сегодня чистил барсетку от всякого ненужного и тоже нашёл кое-что:в чеке на замену масла заложена накидка полиэтиленовые за 8.50 на сидение водительское .Это чтобы сервисмэн не запачкал сидение при загоне и выгоне а.м.Мелочность и жадность сервиса впечатляет!Дерут,как за родную маму. Хорошо,хоть с территории сервиса выпускают.А с/у защиты-это вообще песня.Это что,в заказ-наряде они так и расписывают?
лучше заплатить 8.50 за накидки, чем судиться за испачканную сидушкуЭто чтобы сервисмэн не запачкал сидение при загоне и выгона а.м.
Могу с Вами согласиться,но мысль немного в другой плоскости:вы,собственники авто,заплатитте нам,сервису,чтобы мы не запачкали ваше авто своей робой.Притом ,что стоимость этой накидки ,как два п/этилен.пакета в лучшем случае,а они даже на этом делают бизнеса накручивая 300%,так же как и за с/у защиты картера.Да включите эту хренотень просто в общую сумму и красиво обьегорьте клиента,ан нет ,тупо и в лоб.Как вчерась в с.маркете бабушка нечаянно разбила какой-то соус или кетчуп,так пол .персонала слетелось воспитывать бабулю и требовать оплаты за эту банку. 11 грив.для маркета-фигня,для бабушки- полтора батона.Пришлось немного за рубежом провести и поэтому такие мелочи,возможно, и выводят из равновесия,т.к.сравнение не в нашу пользу.лучше заплатить 8.50 за накидки, чем судиться за испачканную сидушку
да, они, уже включили, а это дополнительно, что бы клиент видел, что проявлена забота о его машине.Да включите эту хренотень просто в общую сумму и красиво обьегорьте клиента,
Ерунду какую-то говорите!тогда, вам, уже необходимо делать ремонт двигателя
К сожалению, не найду сейчас того форума где есть выдержка с пресс-релиза Сузуки по этому поводу.Нет. Это не так. Прочитайте мануал к машине.
прочитайте, то, что сами и написалиЕрунду какую-то говорите!
Передо мной сейчас и рус.мануал/напечатано в Венгрии/ и укр.Вязкость масла для бенз.двиг. одинаковая и там,и там:SAE OW20, 5W30, 10W30,10W40.Русскояз.мануал лежал в бардачке,когда я покупал авто,а второй дали доп-ноСкажу про наших.На 17.04 цена замены масла и фильтра у ОД 1600 гривен.Масло Shell Helix Ultra AG 5 W 30.Дело в том,что у нас и в мануале указано 5W30.А в рускоязычном мануале(у меня есть оба) указано 0w20.
А у меня авто в ремзону заганял инженер по гарантии,в галстуке и рубашке.Я сидел на пассажирском сидении.И выгонял тоже он.Правило у них такое.Ага,вот ещё что.Я уже писал о отзывной по моей машине,лента крепежа бака.Так вот,цена этой самой ленты 797гр 86 коп.А болт М10 сюда же 69 гр.А их два.КАК ВАМ ЦЕНА???Вместе с налогом к оплате 1 007гр 85 коп.Хорошо,что за всё это платит ОД.Вот так то[DOUBLEPOST=1430243344,1430242358][/DOUBLEPOST]Сегодня чистил барсетку от всякого ненужного и тоже нашёл кое-что:в чеке на замену масла заложена накидка полиэтиленовые за 8.50 на сидение водительское .Это чтобы сервисмэн не запачкал сидение при загоне и выгоне а.м.Мелочность и жадность сервиса впечатляет!
Украинская версия,стр 7-15,второй абзац сверху.Росийская версия,стр 7-17,второй абзац сверху.Еще рекомендую владельцам обеих книг прочитать внимательно (укр)стр 2-16."индикатор охранной системы" и соответственно (рус) 2-17"индикатор охранной системы" и найти принципиальные отличия в характеристиках.И вы поймете,что отличия существуют.И они не лингвистического характера.Передо мной сейчас и рус.мануал/напечатано в Венгрии/ и укр.Вязкость масла для бенз.двиг. одинаковая и там,и там:SAE OW20, 5W30, 10W30,10W40.Русскояз.мануал лежал в бардачке,когда я покупал авто,а второй дали доп-но
[DOUBLEPOST=1430246539][/DOUBLEPOST]А стоимость шайбы под болт при замене масла не впечатляет?А у меня авто в ремзону заганял инженер по гарантии,в галстуке и рубашке.Я сидел на пассажирском сидении.И выгонял тоже он.Правило у них такое.Ага,вот ещё что.Я уже писал о отзывной по моей машине,лента крепежа бака.Так вот,цена этой самой ленты 797гр 86 коп.А болт М10 сюда же 69 гр.А их два.КАК ВАМ ЦЕНА???Вместе с налогом к оплате 1 007гр 85 коп.Хорошо,что за всё это платит ОД.Вот так то[DOUBLEPOST=1430243344,1430242358][/DOUBLEPOST]
Украинская версия,стр 7-15,второй абзац сверху.Росийская версия,стр 7-17,второй абзац сверху.Еще рекомендую владельцам обеих книг прочитать внимательно (укр)стр 2-16."индикатор охранной системы" и соответственно (рус) 2-17"индикатор охранной системы" и найти принципиальные отличия в характеристиках.И вы поймете,что отличия существуют.И они не лингвистического характера.
Масло не менял потому не в курсах.Подозреваю на литр" Немировской с перцем" потянетА стоимость шайбы под болт при замене масла не впечатляет?
Мануал,укр. и рос.версия,обратная сторона обложки:все буквочки и цифирьки в обеих-близнецы,один к одному.Могу выложить.А у меня авто в ремзону заганял инженер по гарантии,в галстуке и рубашке.Я сидел на пассажирском сидении.И выгонял тоже он.Правило у них такое.Ага,вот ещё что.Я уже писал о отзывной по моей машине,лента крепежа бака.Так вот,цена этой самой ленты 797гр 86 коп.А болт М10 сюда же 69 гр.А их два.КАК ВАМ ЦЕНА???Вместе с налогом к оплате 1 007гр 85 коп.Хорошо,что за всё это платит ОД.Вот так то[DOUBLEPOST=1430243344,1430242358][/DOUBLEPOST]
Украинская версия,стр 7-15,второй абзац сверху.Росийская версия,стр 7-17,второй абзац сверху.Еще рекомендую владельцам обеих книг прочитать внимательно (укр)стр 2-16."индикатор охранной системы" и соответственно (рус) 2-17"индикатор охранной системы" и найти принципиальные отличия в характеристиках.И вы поймете,что отличия существуют.И они не лингвистического характера.
А сколько в долларах?А стоимость шайбы под болт при замене масла не впечатляет?