Мастера пикололись - как бы выбирал масло (цвет канистры) под цвет авто :victory:Понял, спасибо. Все по уму.
Мастера пикололись - как бы выбирал масло (цвет канистры) под цвет авто :victory:Понял, спасибо. Все по уму.
Просто на 8000 км. нечего там в двигателе мыть. Скорее всего темное масло из-за элементов притирки нового двигателя и окисления масла из-за зимней эксплуатации.[DOUBLEPOST=1429519401,1429519271][/DOUBLEPOST]serpa, а само масло не зеленого цвета? А так хороший выбор на лето. Но на зиму лучше все-таки Zepro.Производители масла пояснят это "Хорошее моющее действие"
Это у вас дилеры такие альтруисты, или в стороннем сервисе меняли?В магазине (дилер Итсуми) - 1900 руб. + фильтр заказал оригинальный 500 руб. (покупал на Эксисте).
Замена масла (с помывкой машины и снятием защиты) - 800 руб.
Сервис сторониий (на работе во дворе).Это у вас дилеры такие альтруисты, или в стороннем сервисе меняли?
Масло "не зеленое"а само масло не зеленого цвета? А так хороший выбор на лето. Но на зиму лучше все-таки Zepro.
Нулевое ТО - по желанию на все модели.А есть каталожный номер? Походу на все двигатели у Сузук один фильтр.[DOUBLEPOST=1429593736,1429593632][/DOUBLEPOST]И ещё. Дилер говорит что на 4WD не нужно нулевое ТО. Это правда?
:rofl:Значит уже созрело!
Вчера заехал к ОД и узнал,что на Ньюшку при замене они льют ШЕЛЛ Хеликс ультра profesional 5w30 AG.На банке написано :Для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками,для которых рекомендованы масла по спецификации АРI SN или АСЕА С3.Посмотрел мануал-АРI SN подходит,а АСЕА С3-нет,нужно АСЕА С2.Надоть понимать,что или АРI должно подходить,или АСЕА,иль хрен разберешся без бутыля.Нулевое ТО - по желанию на все модели.
Фильтр заказывал по коду - http://сузукишоп.рф/index.php?cat=835[DOUBLEPOST=1429594063][/DOUBLEPOST]
:rofl:
У нас ОД заливает 0W-20. Чье - не скажу, не знаю.Один из самых бюджетных вариантов масла 0W-20: PROFIX SN/GF-5 0W-20. 395 руб. за литр на Экзисте. Масло, вроде, не плохое.
Наверное вопрос надо задать ОД.Мне вот интересно, если я захочу сменить масло раньше 15000, где-нибудь на 8-10т между межсервисным ТО у ОД, то с меня сдерут по полной как за ТО ?
:good3:Наверное вопрос надо задать ОД.
Я в стороннем сервисе поменял. Фирменный фильтр только поставил что б не "запалиться" при ТО-1.
Позвоните ОД, они ответят. Наверняка у них есть расценки только за смену масла.то с меня сдерут по полной как за ТО?
Около пяти рублей. Мне по крайней мере на нулевом ТО предлагали так.Позвоните ОД, они ответят. Наверняка у них есть расценки только за смену масла.
Не стоит оно того.Около пяти рублей. Мне по крайней мере на нулевом ТО предлагали так.
Не сдерут.Вы платите только за работу по смене масла .А если масло и фильтр не Ваши-а сервиса,то ,естественно,и за них тоже платитеМне вот интересно, если я захочу сменить масло раньше 15000, где-нибудь на 8-10т между межсервисным ТО у ОД, то с меня сдерут по полной как за ТО?
Ну нельзя ездить 15000 на одном масле! У меня на 15000 оно чернющее!
Они и просто за смену возьмут нормально. 500Р в любом гараже с ямой сделают. А если ещё и гараж с ямой есть, то вообще халява!Не сдерут.Вы платите только за работу по смене масла .А если масло и фильтр не Ваши-а сервиса,то ,естественно,и за них тоже платите
А тогда этот факт будет отмечен в сервисной книжке?Не сдерут.Вы платите только за работу по смене масла .А если масло и фильтр не Ваши-а сервиса,то ,естественно,и за них тоже платите
Прошу прощения,но коллега не спрашивал где дешевле,его интересовала возможность сделать это у оф дил-ра и не переплатит ли он как за ТООни и просто за смену возьмут нормально. 500Р в любом гараже с ямой сделают. А если ещё и гараж с ямой есть, то вообще халява!
Тут только у ОД уточнять. У них там свои тараканы в головах ползают.Прошу прощения,но коллега не спрашивал где дешевле,его интересовала возможность сделать это у оф дил-ра и не переплатит ли он как за ТО
А ничего плохого в том,что при замене масла Вам сделают отметку в серв.книге -нет.При продаже а.м.бывают такие покупатели,которых интересует серв.книжка и запись,считаю,Вам будет не лишней.[DOUBLEPOST=1429625229,1429623468][/DOUBLEPOST]А тогда этот факт будет отмечен в сервисной книжке?
Я зимой на ДХЧ заезжал к ОД - ничего не ставили.
У друга на Шкоде Йети за бесплатно провели ДХЧ и сделали отметку в сервисной. Правда он с другой причиной сначала туда приехал, но пришлось делать ДХЧ когда в этом небыло необходимости.
Согласен,не должны.В сервокнижке написано,что регламентное обслуживание/ТО/ проводится каждые 15000 км,или12 мес'.эксплуатации,в зависимости от того,что наступит раньше.Соосвесвенно и масло должно меняться НЕ РЕЖЕ.А чаще-завсегда пжалуста,и если у дилера-так это доп.денюжки ему.А если менять на стороне-то чтобы никак не узнал ОД,иначе с гарантиией могут быть проблемы/хотя кто-нибудь и с основанием на то может утверждать,что никаких проблем не будет/.В каждом случае надо смотреть индивидуальноТут только у ОД уточнять. У них там свои тараканы в головах ползают.
По всем правилам, не должны как ТО проводить.
ACEA C2 в мануале как рекомендация для дизельного двигателя.Для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками,для которых рекомендованы масла по спецификации АРI SN или АСЕА С3.Посмотрел мануал-АРI SN подходит,а АСЕА С3-нет,нужно АСЕА С2.
Я ещё зимой прикупил это масло за 1200 на попробовать Пока не пробовал, но действительно неплохое, чистое японское качество. Но не для сибирских зим, слабоваты у него низкотемпературные характеристики. Не должна быть нулёвка такой. А так довольно богатый пакет с молибденом для тишины работы ДВС и экономии топлива.Один из самых бюджетных вариантов масла 0W-20: PROFIX SN/GF-5 0W-20. 395 руб. за литр на Экзисте. Масло, вроде, не плохое, японское.
Если вы скажете, что хотите провести ТО-1, то да.Мне вот интересно, если я захочу сменить масло раньше 15000, где-нибудь на 8-10т между межсервисным ТО у ОД, то с меня сдерут по полной как за ТО?
Да, согласен. Но для нашего климата пойдет.Но не для сибирских зим, слабоваты у него низкотемпературные характеристики.
Даже для ОД это слишком дорого, может еще какие-то работы были?Я за данную процедуру отдавал 3000 руб. (со своим маслом и фильтром приезжал).
А позвольте полюбопытствовать:на сервисе не интересовались ,что у Вас за масло,подходит оно для данного коня,какой фильтр,оригинальный ли он?А то на нашем сервисе с Витарой в своё время у меня терки были ,мол если масло ваше и фильтр не оригинал-то за возможно.проблемы с движком мы ответа не несем.[DOUBLEPOST=1429642504,1429642164][/DOUBLEPOST]ACEA C2 в мануале как рекомендация для дизельного двигателя.
Тот Shell-то подходит - мотор у нас что угодно пережуёт, но далеко не самый лучший вариант. А так у нас на форуме много кто льёт масла с классификацией ACEA C3.
Я ещё зимой прикупил это масло за 1200 на попробовать Пока не пробовал, но действительно неплохое, чистое японское качество. Но не для сибирских зим, слабоваты у него низкотемпературные характеристики. Не должна быть нулёвка такой. А так довольно богатый пакет с молибденом для тишины работы ДВС и экономии топлива.
Сразу оно стоило 1000-1200, я следил. Потом цены вверх пошли, и экзист ещё заработать хочет.
Если вы скажете, что хотите провести ТО-1, то да.
Если скажете, что просто заменить масло, то просто поменяют масло. Я за данную процедуру отдавал 3000 руб. (со своим маслом и фильтром приезжал). Отметку в книжку не ставят, оформляют как обычный заказ-наряд на замену масла. Лучше в каком-нибудь левом проверенном сервисе поменять между ТО - хорошо сэкономите.
Вчера в разговоре бывалый водила изрек:на бензине,резине и масле не экономь!Один из самых бюджетных вариантов масла 0W-20: PROFIX SN/GF-5 0W-20. 395 руб. за литр на Экзисте. Масло, вроде, не плохое, японское.
Нет, с этим проблем не было и в принципе вообще быть никогда не должно. Главное, чтобы масло соответствовало требованиям мануала и фильтр подходил под данную модель автомобиля.А позвольте полюбопытствовать:на сервисе не интересовались ,что у Вас за масло,подходит оно для данного коня,какой фильтр,оригинальный ли он?
Истина! Кстати, данное масло Profix в принципе не бюджетный вариант. Нормальное масло за нормальные деньги. Есть куда дешевле масла.на бензине,резине и масле не экономь!
У дилера замена масла (сами работы) 594 р., не так и дорогоОни и просто за смену возьмут нормально. 500Р в любом гараже с ямой сделают. А если ещё и гараж с ямой есть, то вообще халява!
Согласен.[DOUBLEPOST=1429653139,1429645945][/DOUBLEPOST]У дилера замена масла (сами работы) 594 р., не так и дорого
Не надо, я Вам верю. Дороговато у дилера вышло. Хотя у него всегда все дороже.YuryLogin, никаких абсолютно. Могу даже заказ-наряд сбросить в подтверждение.
А вот зря верите:rofl: Я вас всех обманул:swoon: Стоимость работ по замене масла 2280 руб.+расходные материалы 140 руб. Это у меня с фильтром почти 3000 руб. вышло:blush2:Не надо, я Вам верю. Дороговато у дилера вышло. Хотя у него всегда все дороже.