Там антикор классный,не волнуйся. А на динамики забей,нет их там. Может только в топовой комплектации.А с завода должны идти подкрылки?
Там антикор классный,не волнуйся. А на динамики забей,нет их там. Может только в топовой комплектации.А с завода должны идти подкрылки?
У меня стоят, 6 штук,2 спереди-маленькие,2 в передних дверях и 2 сзадиМожет только в топовой комплектации.
Задние динамики есть не у всех,похоже. В простых комплектациях по 2 динамика с завода идут. В более дорогих версиях,как моя, по 6 динамиков.[DOUBLEPOST=1531400824,1531400563][/DOUBLEPOST]Мужики, задние динамики у всех есть? У меня либо нет, либо не пашут) Там какой размер и как добраться до них?
Есть почти с завода. На дроме продают уже Бандит гибрид MV 17 года за 780 т.р. .Но,скорее всего это конструктор или распил.Покажите мне счастливчика который купил нашу машину с завода:0239::0239::0239:
Там завязано все,допустим двери не откроются при выключенном зажигании,если они будут нна приводе кнопки стоять и при открытом лючке левая.Замок не открывается или лючок?
А дверь левая задняя закрыта была?
Дружище,давай ,я позвоню тебе.Начнем с двигателя. Как он греется? Может просто горит лампа или он кипит? Думаю что выключение компрессора просто совпадение если он кипит. Термостат итд. Долее скорее всего при включении неисправного компрессора(папы) случился скачек напряжения,и блок управления коробки (сгорел) Магнитола и зеркала скорее всего все где то завязано по электрики . Проверь их по отдельности подключив на прямую. Если рабатают значит в электрику глянь. А главное не включать в прикуриватель этот компрессор без проверки его разъема.
Да он перешел от моих безобидных советов. Говорю скинь клеммы,подожди потом одень. После проверки предохранителей.Ошибки иммобилайзера у меня тоже были. Ну вот и скинул. Первые ошибки потянули за собой другие. Тут возможно что-то серьезное по программированию и электронике. Меня больше всего интересует почему горит КЛЮЧ,а машина при этом работала и ездила,вставала и снималась с охраны. Думаю это исправить остальное наладится.Может тупо блокирует системы,частично распознавая ключ. Повторяю глюки у меня тоже были,прикладывал ключ прям к кнопке старт,там вроде антенна.На диагностику езжайте,если горит чек коробки вариатор "перешёл" в аварийный режим.
У меня тоже мигает.красная лампочка, как сигналка это должно так?
Ну наш вариатор имеет несколько другую маркировку JF015E ,если я не ошибаюсь, и я пока не встречал информации про перегрев этого вариатора, но есть спецы для которых замена масла в вариаторе не делается ((У нас в автосервисе когда несколько лет назад к ним обратился)) поэтому измахратить можно все,просто не делая что то или наоборот делая,мое мнение не надо мешать машине ездить,только обслуживание и ремонт по необходимости.Добрый день! Есть описание коробок JF011E,в которых люди столкнулись с перегревом масла.
вот и чешу репу,страховка пока до конца апреляНовая она технически,а по внешности и по годам уже старая. Сейчас не продам,ей уже 8 лет будет. А покупать уже если соберусь то уже 3 поколение. А они сейчас дорогие. От 600р. И выше
Что до спецов,спецы тоже придумали всевозможные экономители топлива,в прикуриватель воткнул и вот тебе ЭКОНОМИЯ топлива,присадки в масла всевозможные,развод на деньги и не более того все это ((спецами)) придуманное,но если есть возможности и желание можно и делать ,главное не во вред, я так думаю и предпочитаю такие изменения в авто.Спецы не будут делать такие приспособы,не зная принцип работы варика и работу датчика старения масла.