Спешу вас огорчить![DOUBLEPOST=1533037068,1533037010][/DOUBLEPOST]
В основе экономичности автомобиля лежит три основных системы: ENE-Charge, «Старт-Стоп» и ECO-COOL.
Специальная электрическая установка ENE-Charge. Рассмотрим её принцип работы и устройство подробней.
Система включает в себя три главных элемента: мотор с новым генератором, штатный аккумулятор, расположенный под капотом автомобиля, и блок литий-ионных батарей, монтированный под полом с левой стороны. Генератор, приводимый двигателем, питает аккумулятор и батареи. Аккумулятор обеспечивает работу передних фар, частично кондиционера, стартера и пр. Батареи дают ток на электрооборудование кондиционера, аудиосистему, электромотор, задние фонари и пр. Генератор работает только в том случае, если уровень заряда аккумулятора считается недостаточным, при нормальном уровне заряда генератор питает блок батарей или же отключается — такой ход помогает экономить топливо. Более того, для подзарядки аккумулятора и батарей используется энергия рекуперативного торможения, то есть зарядка осуществляется во время сброса газа и работы тормоза, в момент набора скорости происходит отдача тока потребителям.
Система «Старт-Стоп». При скоростях ниже 13 км/ч двигатель внутреннего сгорания автоматически глушится, для ровного и незаметного перезапуска двигателя используется специальный стартер-мотор.
ECO-COOL. Во время срабатывания системы «старт-стоп» автоматически отключается и система кондиционирования воздуха в салоне. Дабы обеспечить комфортный микроклимат в этой ситуации, инженеры Suzuki разработали специальную камеру, в которой расположены ёмкости, накапливающие холод от испарителя кондиционера во время работы системы в штатном режиме. Когда происходит отключение мотора и кондиционера, воздух из салона проходит по контурам, расположенным внутри камеры, и охлаждается там.