Визуально конечно хотелосьбы побольше колёса, но японсы не дураки, как верно заметили выше[DOUBLEPOST=1535205410,1535205373][/DOUBLEPOST]Не просто так там идет куча модификаций вариков. Передаточные числа на узлах точно разные. Если у меня родная 165/65R14 была с половиной протектора,а я воткнул 175/65R14 новую. Разница чувствуется прям сразу. Есть калькулятор шин,вот там прикидывал. Диаметр колеса сразу на 14мм больше,если брать в расчет новые шины. Изменение клиренса 7мм. Если я ездил 3 года на старой резине(родной) и только год на новой. В подъемы кочегарить надо раньше.Единственный плюс когда разгонишь,обороты наберет,накат лучше и ход по прямой. Выходит на разгоне тратишь больше,потом на ходу эту разницу выводишь в ноль,но я этого не достиг. (пробег в крым показал что по трассе стала на поллитра примерно жрать больше) Но и разница в шинах минимальная,поэтому рекомендуют сильно не отходить от стандартных размеров. Про изменения вылета диска я вообще молчу,в сравнение не беру.
[DOUBLEPOST=1535205482][/DOUBLEPOST]Визуально конечно хотелосьбы побольше колёса, но японцы не дураки, как верно заметили выше
[DOUBLEPOST=1535205560][/DOUBLEPOST]У меня тоже промашка с шинами, на рынке не проверил зад 2013г, а перед 2016,теперь зимние нужно брать, думаю б/у японскую взять
У меня тоже промашка с шинами, на рынке не проверил зад 2013г, а перед 2016,теперь зимние нужно брать, думаю б/у японскую взять