Желаю, чтобы, всем!!!Саш,лучше по телефону,у меня бухалово,отвлекаюсь,не удобно.
Желаю, чтобы, всем!!!Саш,лучше по телефону,у меня бухалово,отвлекаюсь,не удобно.
Дима, про чехлы, подробнее, пожалуйста.[DOUBLEPOST=1534609272,1534609234][/DOUBLEPOST]У меня с чёрными чехлами пришла.
Если бы ты жил во Владивостоке там дают от 2х дней до недели для проверки.Если не подошло или брак можешь вернуть. А так, могу сказать сколько покупал 99.9% все качественное без косяков, ни разу не нарывался. Посмотрел на фарпосте есть ступицы в сборе от 900 рублей. Если продают голый диск это наводит на мысль что он катался уже в России, а если ступица в сборе то это контрактная и никто её не перегрел.
[DOUBLEPOST=1534701537][/DOUBLEPOST]Уже заказал, за 800 Владивосток, с распила[DOUBLEPOST=1534701569][/DOUBLEPOST]Продавец фото скинулЕсли бы ты жил во Владивостоке там дают от 2х дней до недели для проверки.Если не подошло или брак можешь вернуть. А так, могу сказать сколько покупал 99.9% все качественное без косяков, ни разу не нарывался. Посмотрел на фарпосте есть ступицы в сборе от 900 рублей. Если продают голый диск это наводит на мысль что он катался уже в России, а если ступица в сборе то это контрактная и никто её не перегрел.
Я с телефона, не могу зайти на сайт https://www.atc25.ru/ говорит сомнительный сайт, завтра с компьютера зайду[DOUBLEPOST=1534703047,1534702900][/DOUBLEPOST]Я там жил всегда у них брал запчасти они занимаются контрактными запчастями 18лет. Я видел фото зайди посмотри.
На дроме тоже ступицы продавали, званил, говорят без диска, только ступица, скорей всего и там так жеЯ с телефона, не могу зайти на сайт https://www.atc25.ru/ говорит сомнительный сайт, завтра с компьютера зайду
За один диск[DOUBLEPOST=1534703830][/DOUBLEPOST]На педаль тормаза потом не захочешь нажиматьЯ уже деньги отправил продавцу, посмотрю как придёт состояние, цена за диск адекватная, вот 8000р за оригинал это да
Правильно.Ставь только диск. Если ставить в сборе то с одной стороны думаешь хорошо,а с другой стороны ничего не меняно. Разные зазоры,наклоны и т.д. Детали ходовой лучше ставить на обе стороны сразу.
Так и есть, дисков пару заказал, трек номер от продавца дождаться не могу, какой-то не сговорчивый[DOUBLEPOST=1534752689,1534752583][/DOUBLEPOST]Правильно.Ставь только диск. Если ставить в сборе то с одной стороны думаешь хорошо,а с другой стороны ничего не меняно. Разные зазоры,наклоны и т.д. Детали ходовой лучше ставить на обе стороны сразу.
Они вместе со ступицой не продают диск, всё по отдельности, даже колодки б.у. продаютТак и есть, дисков пару заказал, трек номер от продавца дождаться не могу, какой-то не сговорчивый
Обычно на третий день после денег сообщают,пока соберется ,пока отправит не торопясь,а нам горит как всегда,,,,,трек номер от продавца дождаться не могу
Ещё тороплюсь из-за того, что уж очень сильно при торможении в колесо или колеса бьёт, боюсь подшипник или саленблоки, фтулки может за собой потянутьОбычно на третий день после денег сообщают,пока соберется ,пока отправит не торопясь,а нам горит как всегда,,,,,
Поставь на прикол тогда,пока не сделаешь,иначе дороже встанет.....боюсь подшипник или саленблоки, фтулки может за собой потянуть
ПридётсяПоставь на прикол тогда,пока не сделаешь,иначе дороже встанет.....
Ехал с горы,наверное около минуты на тормозах,(у нас дача на горе) в машине было четверо пассажиров, и заехал в брод в ручей, он мелкий но до дисков достало, мостик ремонтировали,после этого и началосьКак ты умудрился диск перегреть что его повело, у тебя что суппорт заклинило?
Спасибо за информацию. Проблему уже решили.[DOUBLEPOST=1534836611,1534832256][/DOUBLEPOST]Во время движения на затяжном перевале на подъём вдруг резко упали обороты, машина дёрнулась, а на приборной панели "загорелся" индикатор "Неисправность работы АКПП" (восклицательный знак в шестерёнке).https://www.exist.ru/price.aspx?pid=21904C47&sr=66&Cat=Suzuki
Вот он в каталоге сузуки
Спасибо за информацию. Проблему уже решили.[DOUBLEPOST=1534836611,1534832256][/DOUBLEPOST]Во время движения на затяжном перевале на подъём вдруг резко упали обороты, машина дёрнулась, а на приборной панели "загорелся" индикатор "Неисправность работы АКПП" (восклицательный знак в шестерёнке).
Посмотреть вложение 180691
Затем обороты "появились". Перевал был "взят". Особого внимания на ошибку тогда не обратили. Списали её на тяжёлые условия эксплуатации - затяжной подъём и жара (в тот день было за +35 градусов).
Через день на подъезде к дому ситуация повторилась. Опять подъём. Опять жара. Но в этот раз машина практически остановилась - скорость движения не превышала 5-10 км/ч. С трудом въехал во двор и припарковался.
Нашёл знакомого со сканером. На момент сканирования авто индикатор ошибки не горел, поэтому, вероятно, результат сканирования был отрицательным - авто в полном порядке.
Звоню ОД Suzuki и рассказываю свою ситуацию. Говорят: "Подъезжайте. Посмотрим." По пути после преодоления очередного участка ям и колдобин индикатор "загорелся" опять. С трудом, с черепашьей скоростью доезжаем до сервиса. К счастью, ремзона была свободна. Заезжаем в бокс и оставляем авто на диагностику. Спустя некоторое время нам сообщают, что вышел из строя датчик частоты вращения входного вала и выдают дефектовочную ведомость...
Посмотреть вложение 180692
Говорят, что мол машина с правым рулём, у них таких запчастей нет, найдёте - поставим.
- А где такой достать или купить можно? - интересуюсь я.
- Не знаем. Может, где на разборках... Но не затягивайте с поиском.
Прохожу в ремзону, где мне показывают светом фонарика, где этот датчик стоит. Вероятно, надо было сразу настоять, чтобы его вынули, но тогда я этого почему-то не сделал.
Поехал в один крупный автомагазин, в котором покупаю разные запчасти последние лет 15-16. В автомагазине, к сожалению, нет схемы или каталога запчастей на Solio для кузова MA15S. Знакомый продавец-консультант читая дефектовочную ведомость никак не может определиться, какой конкретно датчик нам нужен.
Звоню в сервис, прошу вынуть датчик, сфотографировать его и выслать фото.
Через несколько минут получаю фото...
Посмотреть вложение 180693
По словам мастера. Датчик сломан и по его предположению ранее был уже склеен. Вероятно, от тряски на наших "отличных" дорогах склеенный шов разошёлся, и при тряске авто на кочках и ямах этот шов то расходился, то сжимался, что и приводило к периодическому появлению так называемой неявной ошибки. В сложенном состоянии он выглядит так:
Посмотреть вложение 180694
Посмотреть вложение 180695
Посмотреть вложение 180696
На просьбу сообщить маркировку на датчике, чтобы было проще его искать получил ответ, что никакой маркировки на нём нет...
Показываю картинки продавцу-консультанту. Он показывает на схеме вариатора от SX-4 похожий датчик, но при этом высказывает опасение, что это может быть не он, да к тому же у них нет таких в наличии и никогда не было.
Оперативный анализ информации в сети показал, что нигде такой датчик не купить. По крайней мере во Владивостоке. Даже у ОД Suzuki нет OEM кода, хотя такой датчик стоит практически во всех вариаторах Suzuki начиная с 2000-2005 года, в т.ч. в моделях официально составляемых в Россию.
По интернету нашёл похожий в Барнауле, но не был уверен подойдёт или нет.
Можно было, конечно, заказать в Японии или Москве, но у японцев сейчас какой-то национальный праздник (День поминовения или День усопших), который отмечают неделю или чуть больше, следовательно, примерно до 20 августа не удастся отправить деталь в Россию, а из Первопрестольной доставлять и дороже, и дольше чем из Японии.
В результате поиска, мне дают номер телефона человека, который содержит специализированный магазин запчастей для Suzuki. Из разговора с ним стало ясно, что за 17 лет своего бизнеса он ни разу не сталкивался с такой проблемой и, соответственно, никто такую запчать не спрашивал. Но он прислал схему нашего вариатора, что в последующем облегчило поиски и сообщил OEM код датчика...
Посмотреть вложение 180697
На следующий день поиски датчика продолжились... В результате моря мытарств был случайно найден вариатор от Suzuki Wagon R, хозяин которого за энную сумму и в обмен на сломанный датчик согласился продать этот датчик. Ударили по рукам... 10-15 минут на установку + сканирование, которое не показало наличие каких-либо ошибок и проблема решена. И вот уже машинка бегает, как и прежде. После замены датчика Solio прошёл уже более 1500 км - "полёт нормальный".
16 номер на схеме? Получается от "вагон р" подходит к солио.? На фото кажется как-будто просто фишка сломаласьСпасибо за информацию. Проблему уже решили.[DOUBLEPOST=1534836611,1534832256][/DOUBLEPOST]Во время движения на затяжном перевале на подъём вдруг резко упали обороты, машина дёрнулась, а на приборной панели "загорелся" индикатор "Неисправность работы АКПП" (восклицательный знак в шестерёнке).
Посмотреть вложение 180691
Затем обороты "появились". Перевал был "взят". Особого внимания на ошибку тогда не обратили. Списали её на тяжёлые условия эксплуатации - затяжной подъём и жара (в тот день было за +35 градусов).
Через день на подъезде к дому ситуация повторилась. Опять подъём. Опять жара. Но в этот раз машина практически остановилась - скорость движения не превышала 5-10 км/ч. С трудом въехал во двор и припарковался.
Нашёл знакомого со сканером. На момент сканирования авто индикатор ошибки не горел, поэтому, вероятно, результат сканирования был отрицательным - авто в полном порядке.
Звоню ОД Suzuki и рассказываю свою ситуацию. Говорят: "Подъезжайте. Посмотрим." По пути после преодоления очередного участка ям и колдобин индикатор "загорелся" опять. С трудом, с черепашьей скоростью доезжаем до сервиса. К счастью, ремзона была свободна. Заезжаем в бокс и оставляем авто на диагностику. Спустя некоторое время нам сообщают, что вышел из строя датчик частоты вращения входного вала и выдают дефектовочную ведомость...
Посмотреть вложение 180692
Говорят, что мол машина с правым рулём, у них таких запчастей нет, найдёте - поставим.
- А где такой достать или купить можно? - интересуюсь я.
- Не знаем. Может, где на разборках... Но не затягивайте с поиском.
Прохожу в ремзону, где мне показывают светом фонарика, где этот датчик стоит. Вероятно, надо было сразу настоять, чтобы его вынули, но тогда я этого почему-то не сделал.
Поехал в один крупный автомагазин, в котором покупаю разные запчасти последние лет 15-16. В автомагазине, к сожалению, нет схемы или каталога запчастей на Solio для кузова MA15S. Знакомый продавец-консультант читая дефектовочную ведомость никак не может определиться, какой конкретно датчик нам нужен.
Звоню в сервис, прошу вынуть датчик, сфотографировать его и выслать фото.
Через несколько минут получаю фото...
Посмотреть вложение 180693
По словам мастера. Датчик сломан и по его предположению ранее был уже склеен. Вероятно, от тряски на наших "отличных" дорогах склеенный шов разошёлся, и при тряске авто на кочках и ямах этот шов то расходился, то сжимался, что и приводило к периодическому появлению так называемой неявной ошибки. В сложенном состоянии он выглядит так:
Посмотреть вложение 180694
Посмотреть вложение 180695
Посмотреть вложение 180696
На просьбу сообщить маркировку на датчике, чтобы было проще его искать получил ответ, что никакой маркировки на нём нет...
Показываю картинки продавцу-консультанту. Он показывает на схеме вариатора от SX-4 похожий датчик, но при этом высказывает опасение, что это может быть не он, да к тому же у них нет таких в наличии и никогда не было.
Оперативный анализ информации в сети показал, что нигде такой датчик не купить. По крайней мере во Владивостоке. Даже у ОД Suzuki нет OEM кода, хотя такой датчик стоит практически во всех вариаторах Suzuki начиная с 2000-2005 года, в т.ч. в моделях официально составляемых в Россию.
По интернету нашёл похожий в Барнауле, но не был уверен подойдёт или нет.
Можно было, конечно, заказать в Японии или Москве, но у японцев сейчас какой-то национальный праздник (День поминовения или День усопших), который отмечают неделю или чуть больше, следовательно, примерно до 20 августа не удастся отправить деталь в Россию, а из Первопрестольной доставлять и дороже, и дольше чем из Японии.
В результате поиска, мне дают номер телефона человека, который содержит специализированный магазин запчастей для Suzuki. Из разговора с ним стало ясно, что за 17 лет своего бизнеса он ни разу не сталкивался с такой проблемой и, соответственно, никто такую запчать не спрашивал. Но он прислал схему нашего вариатора, что в последующем облегчило поиски и сообщил OEM код датчика...
Посмотреть вложение 180697
На следующий день поиски датчика продолжились... В результате моря мытарств был случайно найден вариатор от Suzuki Wagon R, хозяин которого за энную сумму и в обмен на сломанный датчик согласился продать этот датчик. Ударили по рукам... 10-15 минут на установку + сканирование, которое не показало наличие каких-либо ошибок и проблема решена. И вот уже машинка бегает, как и прежде. После замены датчика Solio прошёл уже более 1500 км - "полёт нормальный".
Я догадывался что с горы,но не не понимал где ты воду нашел. Сам 2 раза уже в крым ездил на Солио и вот там есть длинные извилистые спуски.Вариатор не держит,машина разгоняется,обороты подскакивают сильно.Вот и долгое торможение,в конце даже тормоза хуже становились,перегревались. Можно спускаться в режиме S,но это медленней,варик хорошо тормозит. И не знаю на сколько это безопасно для варика.Ехал с горы,наверное около минуты на тормозах,(у нас дача на горе) в машине было четверо пассажиров, и заехал в брод в ручей, он мелкий но до дисков достало, мостик ремонтировали,после этого и началось
Кстати, точно можно же на S спускаться, надо попробовать эффективность. Сколько от тебя до Крыма? Семьёй ездил.Я догадывался что с горы,но не не понимал где ты воду нашел. Сам 2 раза уже в крым ездил на Солио и вот там есть длинные извилистые спуски.Вариатор не держит,машина разгоняется,обороты подскакивают сильно.Вот и долгое торможение,в конце даже тормоза хуже становились,перегревались. Можно спускаться в режиме S,но это медленней,варик хорошо тормозит. И не знаю на сколько это безопасно для варика.
Ништяк, таких мест в России на пальцах сочетать[DOUBLEPOST=1534864383,1534854633][/DOUBLEPOST]1800 км,ездил с другом,он тоже инвалид. Мы в Саки подлечится ездим по путевке. Там и пляжи оборудованные для инвалидов есть,вообще там колясочников много,летом весь город.Машин наверно меньше. За 4 часа пересекаю ночью полуостров на западный берег. От Евпатории 18км. Обратно уже по мосту ехал,а туда на пароме.
1800 км,ездил с другом,он тоже инвалид. Мы в Саки подлечится ездим по путевке. Там и пляжи оборудованные для инвалидов штесть,вообще там колясочников много,летом весь город.Машин наверно меньше. За 4 часа пересекаю ночью полуостров на западный берег. От Евпатории 18км. Обратно уже по мосту ехал,а туда на пароме.
У вас какой расход по городу? Каким заправляетесьОбычно на третий день после денег сообщают,пока соберется ,пока отправит не торопясь,а нам горит как всегда,,,,,
Сколько лет её эксплуатируешь,? говоришь кузов устойчив к карозии. У нас в Сибири снега много, бывает за ночь может выше колена может навалит, у меня 4вд и расход по городу 10 литров.[DOUBLEPOST=1534874143,1534873812][/DOUBLEPOST]Привод передний,мне полный в городе не нужен. И машина дороже и проблем больше. Проблема бывает во дворах зимой,нечищено,наледь. А дороги зимой у нас чистят постоянно. Надо ездить на не шипованной,а все на шипах. Дурачье! Есть и на всесезонке гоняют. В Москве зима сырая,мокрая. Поливают гавном этим постоянно. Кузову не нравится,но наши машины стойко держат.
Антикором не покрывал днище арки?Привод передний,мне полный в городе не нужен. И машина дороже и проблем больше. Проблема бывает во дворах зимой,нечищено,наледь. А дороги зимой у нас чистят постоянно. Надо ездить на не шипованной,а все на шипах. Дурачье! Есть и на всесезонке гоняют. В Москве зима сырая,мокрая. Поливают гавном этим постоянно. Кузову не нравится,но наши машины стойко держат.
Третья серия минимально отличается от второй, та же база, только тарпеда, и оптика слегка обновилась, хотя гибридную установка вроде есть комплектация, без пробега по РФ. хочешь братьСолио пришел 8 декабря 14 года,авто 11 года. Антикор не нужен,защита хорошая. У меня до этого был палетте,машины похожи и антикор один в один. Не коцаные места не ржавеют.[DOUBLEPOST=1534877002,1534876884][/DOUBLEPOST]Может продам осенью,думаю. Да особо не куда ездить. За 4. Года 25 тыщ проехал. А она стареет,думаю о третьей серии к лету.
Обновление надо ведь. У моей хоть и пробег 41300,надо продавать ,а брал 16700км.[DOUBLEPOST=1534882926,1534878969][/DOUBLEPOST]Третья версия легче на 100кг. Плюс ставить дневной свет,вот и экономия.
Пробег не серьёзный, аукционник был?Обновление надо ведь. У моей хоть и пробег 41300,надо продавать ,а брал 16700км.[DOUBLEPOST=1534882926,1534878969][/DOUBLEPOST]Третья версия легче на 100кг. Плюс ставить дневной свет,вот и экономия.