понятное дело, только вот найти неоригинал оказалось не так просто, за оригинал в екзисте просят по 4720 ЗА ШТУКУ!!! Удалось отыскать на витаре.ру по 1800 (без стоимости доставки) не оригинал (проплатил, жду когда привезут), больше никто ничем не смог помочь все магазины в один голос твердят что только оригинал и цены от 3900 и выше.Менят надо обе, в идеале.
В Эмексе Suplex 41066 по 1300р.понятное дело, только вот найти неоригинал оказалось не так просто, за оригинал в екзисте просят по 4720 ЗА ШТУКУ!!! Удалось отыскать на витаре.ру по 1800 (без стоимости доставки) не оригинал (проплатил, жду когда привезут), больше никто ничем не смог помочь все магазины в один голос твердят что только оригинал и цены от 3900 и выше.
найти не проблема, каждый второй магазин привезет, но цены, позвонил в 4 магазина и мне предложили только оригинал клятвенно заверив что ничего другого нету....Что зa мaгaзины в Пeрми?У нaс нaйти нaмного прощe.
Шаровые можно менять на неоригинальных рычагах http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1785 На оригинале то же самое !!постукивает правая шаровая!
вопрос на засыпку можно ли на мою доресталингову поставить ресталинговые рычаги? и желательно номерок бы еще узнать?
на сколько я знаю там шаровые менять можно!?
стойки тоже менять собираюсь, поэтому если ресталинговые рычаги подошли бы я и стойки бы поставил рестайлинговые чтобы про стабилизатор незабыть! )
так они же тоже без дырок для стабилизатора как на ресталинговую?Шаровые можно менять на неоригинальных рычагах http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1785 На оригинале то же самое !!
нет, стаб рестайлинговый придется ставитьтак они же тоже без дырок для стабилизатора как на ресталинговую?
меня вот мучает вопрос если я сменю эти рычаги и поставлю стойки от ресталинговой то стабилизатор поперечной устойчивости родной встанет или нет???
102000 - прилетел нормальный такой камень в лобовое - стекло под заменуЛиана 2003 седан 1,6 М/Т 4WD пробег 97000
40000 - замена передних колодок, бегают до сих пор
48000 - замена левого переднего подшипника ступицы
53000 - перетерлась проводка обогрева сидений в районе ручника - провода проложены были неаккуратно (или оторвалось крепление) - разобрался, восстановил проводку через отверстие для конки вклбчения подогрева, так как чехол аккуратно снять не получилось, а отрывать - жалко.
60000 - непонятные неритмичные стуки снизу при трогании и проезде лежачих полицейских - официалы приговорили кардан с вискомуфтой, в Катане кувалдой поправили защиту (предварительно сняв с авто ), мастер ткнул тальцем в чехол внутреннего правого ШРУСа - и вызвал надоевший звук. Говорит не парься, эта болезнь еще с Балено передалась Лиане по наследству, ездий аккуратно - вот скоро 40т пробега с ним будет, стука нет. На ТО-60 промыл инжектор для профилактики - вроде стало резвее, но может сила убеждений.
77000 - загорелся "чек энджин" - обрыв цепи питания первого лямбда зонда - заменил, пока нормально, больше на татнефти не заправляюсь.
83000 - не разъехался со встречной - лопнуло левое зеркало, корпус (лопух) целый - заменил зеркало.
90000 - замена сцепления в сборе + подшипника первичного вала КПП (с 88000 начало буксовать, доездился до пробуксовке на третьей передаче )
93000 - в зиму разошлись трещины и звездочки от камней в лобовом стекле, даже остановленные - стекло под замену. Начали отгнивать хомуты на теплозащите выхлопной трубы - три уже заменил. недавно прогнила теплозащита (верхняя половинка) второго катализатора в четырех местах, где она болтами крепится с нижней половинкой и к корпуса катализатора - поставил один большой хомут. Симптомы - неприятный дребезжащий звук при более 2000 об/мин двигателя.
ТО делаю каждые 10, масло ДВС Castrol Magnatec 5W-40, два раза менял антифриз и тормозную жидкость, пробеги при замене не помню.
105 тыс - замена обоих катушек и проводов.Около 70 тыс км - замена двух амортизаторов (не скажу каких - предыдущий хозяин менял), 85 тыс датчик вращения колеса (датчик ABS) передний правый, 95 тыс - родной аккумулятор умер, видимо из-за того что я месяц в больничке провалялся и не заводил в морозы, 97 датчик вращения колеса (датчик ABS) передний левый, 100 тыс - первый лямбазонд.
Может просто время пришло ? сколько лет девочке ?привет всем. подскажите, с чем может быть связанна проблема с течкой масла? .
Он называется маслоотделитель,некий прибамбас, который призван задерживать масло и пропускать гуляющий туда/сюда воздух (газы).
имхо сход-развал покажет, может болт развальный ослаб например спустя время.есть еще вопрос: почему стало есть резину?