amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации
В сервисах если видят "потение" или "сопливость" амморта, то уже начинают его приговаривать, мне в сервисе просто обратили на него внимание, это уже означет что начинает терять герметичность и соответственно меняется его реакция.
Самому можно понять что амморты были плохие(но не убитые) только после замены (хотя есть процедура проверки), поскольку на новых практически не требуется подруливать ( при условии что подвеска впорядке ), а когда на плохих ездиешь то уже привыкаешь и уже подстаиваешься под автомобиль.
Когда у меня один задний аммо был совсем мертвый - то помимо раскачки, при проезде лежачего полицейского короткого в виде кочки то колеса у меня отрывались от осфальта даже при 20кмч, на трассе при прохождении поворота если на поверхности были неровности (выбитый асвальт, стыки) то жопа прыгая уходала в занос - сейчас просто песня.
В сервисах если видят "потение" или "сопливость" амморта, то уже начинают его приговаривать, мне в сервисе просто обратили на него внимание, это уже означет что начинает терять герметичность и соответственно меняется его реакция.
Самому можно понять что амморты были плохие(но не убитые) только после замены (хотя есть процедура проверки), поскольку на новых практически не требуется подруливать ( при условии что подвеска впорядке ), а когда на плохих ездиешь то уже привыкаешь и уже подстаиваешься под автомобиль.
Когда у меня один задний аммо был совсем мертвый - то помимо раскачки, при проезде лежачего полицейского короткого в виде кочки то колеса у меня отрывались от осфальта даже при 20кмч, на трассе при прохождении поворота если на поверхности были неровности (выбитый асвальт, стыки) то жопа прыгая уходала в занос - сейчас просто песня.