ClutchBurn, 135 тысяч пробегу , купил новые колодки в круговую , перед поменял , стояли самодельные, изготовлены из тормозных накладок автомобиля МАЗ , проходили не менее 20 тысяч , задние оказались вполне пригодны к эксплуатации, АКПП. Сузуки Аеро.
Офигеть... Самодельные тормозные колодки с ресурсом 20 тыщ километров – вот из-за таких вещей, наш народ называют непобедимымстояли самодельные, изготовлены из тормозных накладок автомобиля МАЗ
а какие параметры торм.дисков ( барабанов ) на данный момент ?:mda:ClutchBurn, 135 тысяч пробегу , купил новые колодки в круговую , перед поменял , стояли самодельные, изготовлены из тормозных накладок автомобиля МАЗ , проходили не менее 20 тысяч , задние оказались вполне пригодны к эксплуатации, АКПП. Сузуки Аеро.
Шаровые меняются вместе с рычагом, они не разборные. В принципе шаровую можно убить, если попасть в яму на скорости... А вот стойки стабилизатора (оригинальные) по 100 тыщ ходят, так что возможно пробег действительно немного "подкрутили".мастер рекомендовал заменить всборе с рычагом
Клинило и не раз ! Последствие плачевны для невнимательных хозяев -разрушение КПП и продажа на запчастиВсем доброго времени суток. такой вопрос: у кого-нибудь клинило вискомуфту? и какие последствия были?
[DOUBLEPOST=1428572293,1428572263][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1428572352][/DOUBLEPOST]пробег был 120000. ездил дня три на заклинившей ждал когда придет сцепление хотел поменять за одно и с муфтой разобраться но до ямы не доехал лопнул дифер и корпус разорвалоПри каком пробеге? Ездил с заклиневшей муфтой или сам не знал пока коробка не развалилась?[/
пробег был 120000. ездил дня три на заклинившей ждал когда придет сцепление хотел поменять за одно и с муфтой разобраться но до ямы не доехал лопнул дифер и корпус разорвало
Ну тут позвольте усомниться, стойки стабилизатора (оригинальные) конечно надёжны, но все же это преувеличено!!!Шаровые меняются вместе с рычагом, они не разборные. В принципе шаровую можно убить, если попасть в яму на скорости... А вот стойки стабилизатора (оригинальные) по 100 тыщ ходят, так что возможно пробег действительно немного "подкрутили".
Так она мигает что уже скоро каюк или потом будет еще мигать пустая и там что то еще остается?Все норм. Загорелась лампочка - км 50-70 запаса хода есть, зависит от манеры езды! Мне на 2х литрах и тапка в пол на 40км хватало, и еще судя по заправке литра 3 оставалось в баке
Вы не понимаете суть моего вопроса Или я не понятно объясняюЕсли с датчиком все ок, то все нормально... Вы имеете представление как он устроен!? Там поплавок, бензин плещится в баке, поплавок на штанге, крепится к датчику система имеет некую инерционность, ну что б на каждой кочке не болтаться туда сюда, следственно, если мигает - это пограничное состояние, вот когда загорица.... Не проще один раз испытать судьбу, а потом уж точно знать какой у вас лично запас горючки.. Кто его знает что там с годами с этим датчиком стало, мож и глючит!
https://suzuki-club.ru/threads/26115/Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.
Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.
Была ли у кого похожая проблема? как долго длились поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен...
С Европы 11000? Это с доставкой, ну конечная цена?Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.
Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.
Была ли у кого похожая проблема? как долго длились поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен...
Да. с доставкой из Европы в ЧелябинскС Европы 11000? Это с доставкой, ну конечная цена?
Доверять можно только Касику, питерскому ! Он наш ,давно проверенный Лианопотрашитель :friends:стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен...
Я б с разбора взял. Зато про запас заимел бы, внутренний шрус, внешний и пыльники к ним.Да. с доставкой из Европы в Челябинск