Из букваря по СХ4 (классик):Подскажите, как добраться до воздушного фильтра. Нашел две защелки, два болта еще есть спереди. Все снял, но добраться не смог. Что еще надо.
От дикции ведущей, чуть кровь из ушей не пошла :banghead:наверное это надо в эту тему.
по ссылке видосик про как буксовать на сх4 нъю, плести узлы и вылезать из снега
Да вроде ничего так ведущая.От дикции ведущей, чуть кровь из ушей не пошла :banghead:
вода + зубная щетка))Печально, я думал может, что попроще есть.
Извини Уважаемый,не нашел где там саморез.У меня именно под правой накладкой "сверчок".Подскажи пожалуйста где находится саморез и как его открутить.Да,и еще, если захотите снять правую накладку, то учтите, что она крепится еще и саморезом из под низу.Как его открутить поведаю позже.
Я тоже передние отщелкнул,а дальше что то не дает,боюсь сломать.Завтра буду пробоватьВыходит , что может. Потому что Димыч72 писал , кто он снимал правую накладку без всяких саморезов , на защелках , как и все остальные. А я передние пистоны отстегиваю , а за середину , вижу в щёлку , что держит саморез.
Залез сегодня.Снял бардачек.Без инструментов голыми руками.Там еще и справой стороны саморез.На фото видно,за саморезом прямоугольная пластиковая коробочка.В ней пассажирская подушка.Подушка в металлическом корпусе,который верхней частью зацеплен к накладке(какими то крючками)а низ этого же корпуса прикручен болтами к кузову.Даже если удастся отвернуть саморезы, накладку не снять,подушка не даст.Решил пока оставить сверчка,он не постоянный.Вот он , этот саморез. Возможно, он и стучит и достаточно его просто подтянуть, но у меня туда рука не подлезает. Посмотреть вложение 76706
Вот именно , часто не постоянный. И чем на улице теплее тем быстрее после старта он пропадает. Подозреваю , что это дребезжат сами эти саморезы. А подтянуть их у вас не получилось?Залез сегодня.Снял бардачек.Без инструментов голыми руками.Там еще и справой стороны саморез.На фото видно,за саморезом прямоугольная пластиковая коробочка.В ней пассажирская подушка.Подушка в металлическом корпусе,который верхней частью зацеплен к накладке(какими то крючками)а низ этого же корпуса прикручен болтами к кузову.Даже если удастся отвернуть саморезы, накладку не снять,подушка не даст.Решил пока оставить сверчка,он не постоянный.
Вы про этот?Илья1101, а саморез то этот очень подозрительно похож на ваш ,
Извините. Я не умею.Вы не пробовали снять правую панель
Я пытался снять.Верхняя часть прикручена изнутри на 4 самореза.Выкрутить их можно только гибкой отверткой.Нижняя часть на защелках.но у меня не получилось их отщелкнуть.Возможно нижняя тоже прикручена саморезами.Ответ на вопрос сможет дать только человек который снимал бампер.Подскажите, самый простой способ снять верхнюю фальшь радиаторную решётку.
Подскажите, самый простой способ снять верхнюю фальшь радиаторную решётку.
Снизу вроде нет саморезов, только защёлки. Ночью какой то нехороший человек въехал в бампер и удрал. Вот две нижние центральные защёлки как раз и обломились. Думал снять решётку и запоять их.Я пытался снять.Верхняя часть прикручена изнутри на 4 самореза.Выкрутить их можно только гибкой отверткой.Нижняя часть на защелках.но у меня не получилось их отщелкнуть.Возможно нижняя тоже прикручена саморезами.Ответ на вопрос сможет дать только человек который снимал бампер.
Откручивал я и верхние саморезы и центральный,потом обратно прикручивал.Тоесть эта процедура возможна.Чтоб до них добратся, надо открутить 4 самореза которые держат верхнюю часть бампера.Открываете капот,они в районе замка,черные ,шляпка под ключ и крестовую отвертку,на рисунке винт 17 .Только эти саморезы очень туго отворачиваются т. к. посажены на краску.Потом две защелки,тут же в районе замка, надавить в сторону салона и поднять вверх.При помощи деревяшки или пластиковой бутылки создал щель между этой верхней частью и кузовом( чтоб руку и отвертку засунуть можно было)Дальше фонарик и гибкая отвертка вам в помощь.Судя по этой картинке, надо открутить один саморез по середине, а остальное на защелках. Но добраться до него вряд ли получится. Хотя, попробовать можно.