Передняя часть защиты прижалась поплотнее, а задняя осталась? Я к тому, что защита у меня Сузуковская NEW и крепление переднее очень похоже на твоё (кронштейны), боковых креплений нет, но есть заднее в 2-х точках и вниз не выступают. Получается, что самый малый клиренс как раз там, где защита прикреплена к кронштейнам?Кронштейн до изменений.
Да,как раз там.Именно в месте изгиба этой самой защиты.Это примерно в районе приемной трубы.После переделки засунул руку ( из моторного отсека) между приемной трубой и измененной защитой.Зазор ровно на толщину ладони.Хватит с запасом.Получается, что самый малый клиренс как раз там, где защита прикреплена к кронштейнам
У меня такая же фигня раза 2-3 происходила. После выключения-включения зажигания пропадала. Интересно, дилерским сканером можно посмотреть, что за ошибка?Вчера при остановке двигателя начала появляться надпись на БК " ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАПУСКА" + писк + жёлтый треугольник на щитке приборов.
Заменил баттарейку в брелке, затем снял клемму с аккумулятора - не помогло. Надпись перестала появляться только после отключения щитка приборов . Может надо было аккумулятор на по дольше отключить. Вобщём , пока ушла проблема.
Прошлым летом раза три-четыре так же загоралось, само прошло.Вчера при остановке двигателя начала появляться надпись на БК " ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАПУСКА" + писк + жёлтый треугольник на щитке приборов.
Заменил баттарейку в брелке, затем снял клемму с аккумулятора - не помогло. Надпись перестала появляться только после отключения щитка приборов . Может надо было аккумулятор на по дольше отключить. Вобщём , пока ушла проблема.
Попробовал сегодня снять наклажку щитка приборов. Тянул достаточно сильно, но снять не получилось. lesik72, может нужно сильнее?Затем снимаем накладку щитка приборов. Здесь надо взяться за кромку накладки возле стекла комбинации приборов левой рукой и потянуть на себя и чуть-чуть вверх, а правой в этот же момент легонько стукнуть ладонью от лобового стекла по выпуклости накладки.
Тяните. Сильнее. Аккуратно. Возможно повреждение (поломка) правой ближней к рулю защелки (на фото 1.2. в том месте, где вставлен желтый инструмент).Попробовал сегодня снять наклажку щитка приборов. Тянул достаточно сильно, но снять не получилось...
Фото в студию!Я у себя установил небольшие мебельные магниты. Магнит внизу, а на самой полке " Г "образная металическая пластинка.
Аккуратно нитрокраской пробрызгайте. Или краской для кожи прокрасьте..И если бы не белый цвет поролона,то вообще не было бы заметно переделки.Но я еще в поиске оптимального варианта
В том то и беда, что ассистант в черте 200 км. (от моего города до Н.Новгорода, а именно там диллер, примерно 178км.), но живу я в закрытом городе. Т.е. мне сначала надо вызвать эвакуатор, потом сгрузить за территорией города и перегрузить на ассистант... Либо на нём же и ехать до самого Нижнего с надеждой,что это будет гарантийный случай. Воспользуюсь зарядником. Посмотрим.Натаныч, звонить в ассистанс, они подъедут и либо зарядят, либо, оттащат к ближайшему дилеру бесплатно, или самому зарядить АКБ. Сам несколько раз не завелся зимой, тогда, если память не изменят, было напряжение в районе 11.68, вполне сопоставимое с вашим, поэтому если ассистанс далеко, заряжать самостоятельно.
У меня с "севшим" АКБ яркость приборов резко падала.В том то и беда, что ассистант в черте 200 км. (от моего города до Н.Новгорода, а именно там диллер, примерно 178км.), но живу я в закрытом городе. Т.е. мне сначала надо вызвать эвакуатор, потом сгрузить за территорией города и перегрузить на ассистант... Либо на нём же и ехать до самого Нижнего с надеждой,что это будет гарантийный случай. Воспользуюсь зарядником. Посмотрим.
А вообще, у Вас панель также вела себя как у меня на видео (моргала и т.д.)?
Я ничего не открывал, просто ставил и заряжал.Как я понимаю,наш аккумулятор не обслуживаемый и не требует долив электролита (д.воды)? И есть ли там какие - нибудь клапаны которые надо открывать для отвода газов и т.д.?