Эксплуатация и ремонт своими руками | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Эксплуатация и ремонт своими руками

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем lesik72, 29 ноя 2014.

  1. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Друзья,я 17.04 был на ТО-0.Вот что удалось выпросить у менеджера из мануала для внутреннего пользования. IMAG0509.jpg IMAG0510.jpg IMAG0510.jpg
     
    YuryLogin, ASP1963, Ujeen и 3 другим нравится это.
  2. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    свердловская обл
    Ну вот из картинки вижу 4 самореза с верху и один по центру декоративной решетки.Значит открутив их можно смело тянуть решетку на себя.Чуть чуть мне не хватило усердия чтоб ее снять.
     
  3. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    И вот ещё что он мне дал.Говорит,пригодиться IMAG0511.jpg
     
    samara432, ASP1963, Ujeen и еще 1-му нравится это.
  4. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    UA, Приазовье
    картинки - супер! :good:
     
  5. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Толковый оказался парень,ни разу не возражал против моих аргументов в пользу самостоятельного снятия бампера.Без проблем дал мне эту инфу.А бампер буду снимать сам.Купил уже сетку для установки в нижнюю губу.Размер сетки 30см на 1 метр,просечная,крашеная.Отдал 70гр.(около 3$)
     
  6. miii

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия, г.Ижевск
    Eduaud, сегодня как раз снимал эту решетку, оказалась снимается очень легко
    1. откручиваем конечно сначала 4 болта сверху, отгибаем смотрим:
    там 5 саморезов (два по краям = назовем их №1 и №5, один по середине = №3, два между серединой и краями = №2 и №4), по бокам и снизу защелки.
    2. сначала лучше открутить №2 и №4, отвертка нормально под них входит
    3. сложнее оказалось №1 и №5, тут а) либо нужна очень короткая отвертка,
    б) либо второй вариант оказался прост, с противоположной стороны радиатора (со стороны двигателя) на уровне №1 и №5 есть дыры (пощупай пальцами) через которые можно приноровившись вставить отвертку либо узкую в диаметре (в хвате) либо если ли есть длинную, отвертка упрется как раз в эти саморезы (что и сделал); в) можно попробовать битой с плоскогубцами открутить, сам не пробовал, но обратно закручивал их как раз этой битой, правда не до конца так как собираюсь в будущем еще раз снимать; г) и да "Пиночет" - гибкая отвертка, как раз хотел тоже купить, ну вообщем и без нее получилось
    4. после можно отверткой будет открутить саморез №5
    5. защелки открываются так: качнуть вверх - вниз (или влево - вправо в зависимости от расположения) и потянуть, их 5 штукпо низу и по одной или вде по бокам.
    в обратном порядке собирал вставил защелки, закрутил отверткой саморез №3, битой №1 и №5, отверткой №2 и №4,
    почему в таком порядке, изначально когда стал обратно все собирать, то после №5 закрутил №2 и №4, они все стянули, и до №1 и №5 не получается хорошо подобраться
    УДАЧИ ТЕБЕ
    всю зиму сетка лежала вот седня приладил к решетке, фотки посже выложу
     

    Вложения:

    • DSC_1156.jpg
      DSC_1156.jpg
      Размер файла:
      420,4 КБ
      Просмотров:
      722
    • DSC_1157.jpg
      DSC_1157.jpg
      Размер файла:
      496 КБ
      Просмотров:
      737
    • DSC_1159.jpg
      DSC_1159.jpg
      Размер файла:
      585 КБ
      Просмотров:
      729
    • DSC_1160.jpg
      DSC_1160.jpg
      Размер файла:
      415 КБ
      Просмотров:
      896
    • DSC_1161.jpg
      DSC_1161.jpg
      Размер файла:
      390,2 КБ
      Просмотров:
      824
    #36 miii, 19 апр 2015
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
    SeeGate, Mekena, samara432 и 8 другим нравится это.
  7. Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    ХМАО
    miii, Спасибо, попытаюсь снять, надо сразу сетку прикупить.
     
  8. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    Димыч 72, ну а насчёт подвески то спрашивал?
    --- сообщения объединены, 20 апр 2015 ---
    miii, а сетку к решётке чем крепил?
     
  9. miii

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия, г.Ижевск
    хомутиками, так чтобы их снаружи не видно было, если смотреть с лицевой стороны они прячутся за шириной черной "полосы", попробуйте увеличить фотку
     
  10. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    Хорошая работа, еле разглядел!
     
  11. Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    ХМАО
    А бампер целиком ни кто сверху не откидывал? Я так понял сверху открутить 4 болта, отщёлкнуть локеры на крыльях, возле крыла открутить по саморезу, отщёлкнуть края бампера и можно откинуть.
     
  12. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Еще саморезы возле брызговиков.И еще вот что.Инженер сказал,что нужен двухсторонний скотч обязательно.Кто то писал о липкой субстанции на стыке крыльев и бампера.Вот туда и нужен скотч.
    --- сообщения объединены, 25 апр 2015 ---
    Выставляю на суд форумчан свое рукоблудие.Простите за невымытые коврики:redface:На порогах пока армированый скотч.Планирую тоже ПВХ под карбон.
    IMAG0528.jpg IMAG0529.jpg IMAG0531.jpg IMAG0533.jpg IMAG0534.jpg IMAG0535.jpg
    --- сообщения объединены, 25 апр 2015 ---
    Выставляю на суд форумчан свое рукоблудие.Простите за невымытые коврики:redface:На порогах пока армированый скотч.Планирую тоже ПВХ под карбон.
    IMAG0528.jpg IMAG0529.jpg IMAG0531.jpg IMAG0533.jpg IMAG0534.jpg IMAG0535.jpg
     
    Ujeen, Amis, ASP1963 и 4 другим нравится это.
  13. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    Димыч 72, с феном клеил? И еще, как снимаются?
     
  14. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Да,клеил с феном.Передние клеил одним листом.Задние тремя отдельными частями.Даже двумя не реально.Тянетсся отлично.Главное,рисунок и текстура от натяжки не меняется.Стыков практически не видно.Снимаются беспроблемно.Тянем на себя на отрыв.Нижние внутренние края нужно оттянуть чуток в сторону салона,выводя маленькие зацепы из пазов.Задние так же но там еще в углблении есть пистон крепящий порог к полу.Пистон-аналог пистону в накладке передней стойки.У меня рабочий Прадик,салон,разбирался на таких пистонах за 20 минут.
    --- сообщения объединены, 28 апр 2015 ---
    miii, В воскресенье решил воспользоваться вашим советом и поставить сетку на решетку радиатора.Перечитал советы и пошел работать.Итог:снять решетку-ушло 4 мин.Установка сетки на 10 хомутиков-30 мин.Установка назад- 5 мин.Никаких №1,2 3,5.Все это фигня ,без обид.Отвертка крест длиной 10см и все саморезы БЕЗ ПРОБЛЕМ выкручены.Ни бит ни пассатижей.Язычки-защелки качать не надо.Просто каждый из них пальцем тянем чуток вверх(боковые-в сторону) при этом другой рукой тянем решетку с улицы наружу.В низу язычков штук шесть,слева-справа по одному.В остальном всё как и у вас.Фоткать не стал,т.к. мои фотки были бы идентичны вашим. А вблизи смотрится прикольно.Далшье на очереди нижняя решетка.Но всё равно спасибо за советы:thank_you:
     
    SeeGate, ASP1963 и lesik72 нравится это.
  15. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    Димыч 72, если че , то буду по твоей инструкции снимать. У тебя как то попроще вышло:good3:
     
  16. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Да я сам офигел от простоты!!!!Мысль вынашевал неделю,читал форум, а на поверку оказалось проще простого.Правда,для надежности пришлось сделать два отв 4мм во внутренних перегородках,слева и справа.В них тоже зарядил по хомутику.Разберешь-поймешь о чем я.Итого 10 хомутиков длиной 6 см.По средине,под эмблемой,выкусываешь кусачками полосу под вертикальный кронштейн,где то 3 на 10.Края загибаешь внутрь.И выкусить надо под упорную резинку.Короче-снимешь и все поймешь:)
     
    samara432 нравится это.
  17. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    Димыч 72, я эту сетку еще в июле прошлого года поставил
    60872.png
    я просто думаю сигнал менять, ну неприятный звук какой то , ну и заодно может решетку свою покрашу в черный.
     
  18. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    А что она у тебя не черная? На фото ,вроде,черная.А сетка у меня чуть крупнее,всмысле ячейка.А сигнал,да,дудка редкой гнусности.Когда сигналишь,аж салон гудит.Нужно ставить Волговские.У меня на всех авто стояли Волговские.Песня!!!А я вот хочу нижнюю губу в серебро покрасить,как GLX.Нравиться мне этот контраст.
     
  19. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    Не , она аллюминиевая( цвет), тоже когда покупал была черная только с крупной ячейкой, поэтому и взял аллюм.
     
  20. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Я так понял из фото, что проклеены пластиковые накладки...
    А я клеил только металлич.часть порога, а пластик считал, что он и так защитный.
     
  21. shlanchik

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    207
    Ногами пачкается и неопрятно потом.
     
  22. miii

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия, г.Ижевск
    [/DOUBLEPOST] Отвертка крест длиной 10см и все саморезы БЕЗ ПРОБЛЕМ выкручены.:thank_you:[/QUOTE]
    классно, это был вариант а), он оказался самым лучшим, надо как нибудь тоже прикупить короткую отвертку:)
     
  23. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Согласен.Тогда риторический вопрос:зачем мы покупаем чехлы на сидения?
     
  24. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    Да все эти нахлобучки только для того , что бы ходить и время от времени гладить и любоваться своей ненаглядной;)
     
  25. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Вот что у меня получилось и мой инструмент.Правда,ракурс не очень. IMAG0552.jpg IMAG0553.jpg IMAG0554.jpg
    --- сообщения объединены, 1 май 2015 ---
    На Приоре год поездил с чехлами а потом снял нафиг.Без них намного удобнее было.Три мес. назад продал, а сидения как новые.На Ньюху чехлы покупать не собираюсь.
    Потповоду покраски решеток.Я понял о каких решетках речь.Я видел их на рынке,пока не купил,но буду покупать уже крашеную.У нас она стоит 90 гр.
    --- сообщения объединены, 1 май 2015 ---
    На Приоре год поездил с чехлами а потом снял нафиг.Без них намного удобнее было.Три мес. назад продал, а сидения как новые.На Ньюху чехлы покупать не собираюсь.
    Потповоду покраски решеток.Я понял о каких решетках речь.Я видел их на рынке,пока не купил,но буду покупать уже крашеную.У нас она стоит 90 гр.
     
    samara432 и Ujeen нравится это.
  26. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    Димыч 72, а зачем ещё покупать, ведь поставил уже?
     
  27. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    А низ у меня ещё не защищен.Ведь главный гемор то в нижней части.Мухи и блохи-чепуха.Камешки-вот опасность.
     
  28. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.922
    Адрес:
    МО Серпухов
    А этой только на одну хватило? Или хочешь по мельче внизу?
     
  29. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    874
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Да,хватило на верх.Я брал размером метр на 30 см.А на низ,действительно,буду брать помельче.
    --- сообщения объединены, 10 май 2015 ---
    DSCN2267.JPG Наконец дошла очередь до изменения конструкции защиты.Давно собирался и грозился.Даже написал,по просьбе Mekena,по шагово свои действия.Теперь отчет.

    На первых фото то что было до изменений.

    DSCN2268.JPG
    Кронштейн до изменений.
    Боковое крепение к локеру до изменений

    DSCN2269.JPG
    Дальше разметка,работа болгаркой,сварка полуавтоматом,грунтовка сварных швов и их прокраска.
    Вот измененный кронштейн.


    DSCN2272.JPG На всё ушло где то 2,5 часа.
    Результат-заявленный производителем клиренс 17,5 см.
    DSCN2279.JPG
    Работать желательно с помощником.У меня его не было потому и ушло времени поболее.Если есть опыт работы с иснтрументом-вперед.Если нет,то берите толковых помощников.
    Попутно выяснил ещё очень много интересного.Дальше фото нашего кандера(компрессора),генератора.Может кому то пригодиться.
    Далее выяснил,что для установки сетки в нижнюю губу снимать бампер совсем не нужно.Я снял пластиковый брызговик под радиатором(дырчатый) баз проблем.А там промежуток между радиатором и бампером см 20.И с ямы,эстакады установка не вызовет проблем.Я этим займусь на следующие выходные.Заодно отрегулировал ПТФ,открутив и отогну передние края локеров,засунув руку и крутнув колесики регулировки.
    DSCN2277.JPG

    DSCN2274.JPG
    --- сообщения объединены, 10 май 2015 ---
    DSCN2267.JPG Наконец дошла очередь до изменения конструкции защиты.Давно собирался и грозился.Даже написал,по просьбе Mekena,по шагово свои действия.Теперь отчет.

    На первых фото то что было до изменений.

    DSCN2268.JPG
    Кронштейн до изменений.
    Боковое крепение к локеру до изменений

    DSCN2269.JPG
    Дальше разметка,работа болгаркой,сварка полуавтоматом,грунтовка сварных швов и их прокраска.
    Вот измененный кронштейн.


    DSCN2272.JPG На всё ушло где то 2,5 часа.
    Результат-заявленный производителем клиренс 17,5 см.
    DSCN2279.JPG
    Работать желательно с помощником.У меня его не было потому и ушло времени поболее.Если есть опыт работы с иснтрументом-вперед.Если нет,то берите толковых помощников.
    Попутно выяснил ещё очень много интересного.Дальше фото нашего кандера(компрессора),генератора.Может кому то пригодиться.
    Далее выяснил,что для установки сетки в нижнюю губу снимать бампер совсем не нужно.Я снял пластиковый брызговик под радиатором(дырчатый) баз проблем.А там промежуток между радиатором и бампером см 20.И с ямы,эстакады установка не вызовет проблем.Я этим займусь на следующие выходные.Заодно отрегулировал ПТФ,открутив и отогну передние края локеров,засунув руку и крутнув колесики регулировки.
    DSCN2277.JPG

    DSCN2274.JPG
     
    Reciter, Evil, alex10 и 5 другим нравится это.
  30. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.820
    Адрес:
    Москва
    Димыч 72, а как изменено боковое крепление к локеру?