GL+4WD или GLX+2WD

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
22 февраля был в гостях в Рязани, примерно в 16 часов пришла смс от МЧС о штормовом предупреждении, родственники просили остаться переночевать, не люблю спать на чужих подушках и примерно около 17 часов я уехал. По Рязани проехал терпимо, но на трассе такой ураган и снегопад, за свои 53 года ничего подобного еще не видел. При обгоне один раз так развернуло, с начало в одну сторону, а потом в другую, еле удержал машину. Сам очень очконул, а жена тем более, а потом еще один раз также мотало, благо встречных не было. ESP думаю, как могло помогало, хотя на приборы и не смотрел, все внимание на дорогу. Где вдоль дорог нет посадок, чистое поле, вообще кошмар, дорога полностью заметена и ориентироваться просто труба, да и машину сносило.Ощущение такое, что едешь не по дороге, а плывешь по волнам. Почти всю дорогу ехал на третьей, местами до второй передачи опускался. Машин очень мало было на трассе, почти все передвигались с аварийками. Пока доехал все руки отсохли, в таком напряжении.
Так вот, первый раз пожалел, что у меня не полный привод, может быть он и пригодится за все время один раз, и этот раз может стоить жизни.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
Не думаю, что полный привод вам бы сильно помог в данной ситуации.
Легкий автомобиль, довольно высокий (парусность на ветру), и движение по заметенному шоссе - это опасная комбинация. В таких условиях ваш друг - ЕСП и разумная скорость, не больше 50кмч.
В следующий раз рекомендовал бы в пургу остаться в гостях.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
По этому сценарию надо было ролик рекламный снимать, может и продажи бы тогда были успешнее. :grin:
Ага, у меня для автопроизводителей много идей (думаю как и у других тут на форуме тоже), пусть зовут, я поделюсь :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
22 февраля был в гостях в Рязани, примерно в 16 часов пришла смс от МЧС о штормовом предупреждении,
Не нужно судьбу испытывать.
Пришлось один раз в степях Казахстана в снежный буран попасть.
Были бы тогда сотовые телефоны - однозначно никуда бы не поехал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Просто те седаны без ЕSP, а SX с ЕSP, кот еще работает, как противобуксовочная система.
Может, но по ощущениям - у них земля близко, "брюхом" снег зацепят и буксуют. Я тоже, когда раньше ездил на переднеприводном хэтчбеке, старался в снег не лезть, колеса узенькие, зацепишься за кочку и не вперед, не назад, на SX4 все наоборот. Правда никто мне не верит :) Но факт.[DOUBLEPOST=1457437032,1457436793][/DOUBLEPOST]
Блютус, парктроник - очень удобные и полезные штуки.
Парктроник - да, наверное крутая штука, хотя его можно дозаказать, а вот ВТ я бы вряд ли больше 5 раз использовал, можно же телефон поставить в держатель и громкую связь сделать, а на оживленной дороге вообще не до телефона.

А датчики - наоборот мне они ни к чему, фары привык сам включать, да и смотрю все ездят именно с ближним, несмотря на то, что у многих ДХО, но сзади тоже горят фонари. С дворниками еще проще - датчик будет срабатывать на любую снежинку или наоборот, все равно надо вручную подстраивать.[DOUBLEPOST=1457437327][/DOUBLEPOST]
Не думаю, что полный привод вам бы сильно помог в данной ситуации.
Легкий автомобиль, довольно высокий (парусность на ветру), и движение по заметенному шоссе - это опасная комбинация. В таких условиях ваш друг - ЕСП и разумная скорость, не больше 50кмч.
В следующий раз рекомендовал бы в пургу остаться в гостях.
Согласен, полный привод - может вести себя как передний, так и как задний. Т.е. в случае скольжения можно ожидать разной стуации: занос задней оси или снос передней. А если только передний привод, то может быть лишь снос передней оси. Так что полный привод поможет, если забуксовали, а на шоссе - может помочь, а может наоборот (нужен опыт).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic

wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
AntonTundra написал(а):
Согласен, полный привод - может вести себя как передний, так и как задний. Т.е. в случае скольжения можно ожидать разной стуации: занос задней оси или снос передней. А если только передний привод, то может быть лишь снос передней оси. Так что полный привод поможет, если забуксовали, а на шоссе - может помочь, а может наоборот (нужен опыт).
Я жене уже давно запретил на шоссе использовать Mud-Snow режим, ибо чревато. Только Auto.
В городском режиме, по нечищенным или скользким улицам, это пожалуйста.
 

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Я жене уже давно запретил на шоссе использовать Mud-Snow режим, ибо чревато. Только Auto.
В городском режиме, по нечищенным или скользким улицам, это пожалуйста.
Полностью поддерживаю. Путем собственного опыта пришел к такому же выводу.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Парктроник - да, наверное крутая штука, хотя его можно дозаказать, а вот ВТ я бы вряд ли больше 5 раз использовал, можно же телефон поставить в держатель и громкую связь сделать, а на оживленной дороге вообще не до телефона.
А датчики - наоборот мне они ни к чему, фары привык сам включать, да и смотрю все ездят именно с ближним, несмотря на то, что у многих ДХО, но сзади тоже горят фонари. С дворниками еще проще - датчик будет срабатывать на любую снежинку или наоборот, все равно надо вручную подстраивать.
Удивительно. Вам нужно было логан брать в самой начальной комплектации, которая даже без усилителя руля - он ведь тоже чувство дороги притупляет. Зато чудо-зеркала приколхозить хотите.
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Согласен, полный привод - может вести себя как передний, так и как задний. Т.е. в случае скольжения можно ожидать разной стуации: занос задней оси или снос передней. А если только передний привод, то может быть лишь снос передней оси.
Наш полный привод в скольжении ведёт себя одинаково т.е. как переднеприводная машина и НИКАКИХ неожиданностей, что вдруг поведёт себя как заднеприводная НЕТ, пожалуйста не придумывайте. Этот вопрос производители решили давно, или приоритет переднего (Сузуки, Ниссан, VW и др.) или приоритет заднего( Мерседес,БМВ и др.), и никак иначе. Может не всё так категорично по маркам, но приоритет переднего или заднего остаётся. Да ещё есть Субару.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек




ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Все, якобы ненужные комплектации, это от отсутствия средств, вот и начинаем комбинировать.
Когда брал авто, если б хватало, то ездил бы на полном.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек
D

drslava

Guest
Все, якобы ненужные комплектации, это от отсутствия средств, вот и начинаем комбинировать.
Когда брал авто, если б хватало, то ездил бы на полном.
В салон я ехал брать Пежо-408, а тут был ЕДИНСТВЕННАЯ Нюша ..... как было не взять? На самом деле - настояла жена! Не взять - не мог. О ПОЛНОМ приводе тогда даже и не знал (и о других комплектациях тоже). О выборе не жалею. Жена выбирала сердцем.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Больно они капризные, а потом избавиться невозможно. Хотя, сейчас от всего невозможно.:dance:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



D

drslava

Guest
Больно они капризные, а потом избавиться невозможно. Хотя, сейчас от всего невозможно.:dance:
Это и к лучшему, что не взял! Хотя Нюша мне тоже капризная досталась.... Но , вроде сейчас посмирнее стала:)..после ремонта. Жена очень любит её.:blush:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Удивительно. Вам нужно было логан брать в самой начальной комплектации, которая даже без усилителя руля - он ведь тоже чувство дороги притупляет. Зато чудо-зеркала приколхозить хотите.
Во всем нужно знать меру. В BMW звук выхлопа делают через звуковые колонки внутри авто. Я думаю Вам бы понравилось, а по мне лучше деньги не в этот звук вложить, а во что-то реальное.
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Вот прочитал на Драйве.
Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие б/у Мерседесы, думают, что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
Люди, покупающие б/у БМВ — любят говорить "у меня БМВ", но не любят говорить о годе его выпуска;
Люди, покупающие новые БМВ считают, что только у них автомобиль у других г@вно;
Люди, покупающие за ovеr 10000 у. е. ТАЗ — должны лечиться у психиатра;
Люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня! ";
Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
Люди, покупающие правый руль, думают, что ловко поимели Систему;
Люди, покупающие киа рио/хюндай аксент, думают что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже таза;
Владельцы шкоды рапид, тайно др@чат на октавию, и всегда ищут схожие черты с ней;
Владельцы б/у мерседесов, даже не поездив на современных автомобилях, считают, что комфортнее старого Мерседеса только еще более старый Мерседес;
Владельцы тазов знают, что не бывают не ломающихся машин, но не знают что такое частота поломок;
Люди, купившие Приору, не хотят признавать, что купили «десятку» модели 1996 года только с новыми фарами и бамперами;
Люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
Люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно г@вно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко поимели Систему;
Владельцы японских авто считают немецкое авто г@вном, т. к. в нем нет настоящего японского качества;
Владельцы немецких авто считают японское авто г@вном, т. к. в нем нет настоящего немецкого качества;
Камазоводы думают, что только они настоящие водилы, а остальные все – ничтожество;
Люди, покупающие джип — носители маленьких писюнов;
Бывший владелец субару, покупая другой автомобиль, сначала узнает, где расположены свечи;
Владельцы 2-х годовалых тазов, мечтают продать свой таз, чтобы купить новый таз;
Люди, купившие киа рио/хюндай аксент/полуседан считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше коллектива, купив такой авто не в кредит;
Владельцы белых приор думают, что будут выглядеть еще круче, установив номерную рамку белого цвета;
Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дешевле, чем у него — сраным нищебродом!
Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дороже, чем у него — коррупционером / ворюгой / пр@ституткой!
Владелец нового автомобиля думает, что завистливые соседи так и мечтают исцарапать его единственный во дворе новенький аппарат;
Люди, купившие старую Вольво, любят утверждать, что купили, потому как он самый безопасный;
Все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку — лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх лоховства, потому что с толкача не заведешь;
Люди, покупающие Ягуар/Крайслер/, еще не знают, что такое ждать запчасть 3 месяца;
Людям, водящим Урал, осталось служить полгода;
Люди, покупающие машины старше 10 лет, думают, что на них не распространяются законы физики и экономики;
Люди, покупающие новые Приоры, вообще не думают;
Люди, покупающие калину 2, в общем-то нормальные люди;
Люди, покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили не китайский джип;
Люди купившие Каен, думают что они купили Порше;
Человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;
Люди, покупающие Бентли, — нищеброды, которым не хватило на Роллс-Ройс;
Люди купившие роллс-ройс думают что он круче чем Т-34;
Люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;
Владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;
Каждый владелец Лансера мечтает, чтобы все думали, что у него эволюшн.
Владельцы полноприводных пузотерок думают что купили джип;
Люди, которые стоя помещаются в мерин часто руководят целыми государствами;
Владельцы Ниссан «Альмеры» срут кирпичами, когда их пассажир узнает в «альмере» салон «логана»;
Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательна, но, почему-то, всегда в нее обувают.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
52
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
Наш полный привод в скольжении ведёт себя одинаково т.е. как переднеприводная машина и НИКАКИХ неожиданностей, что вдруг поведёт себя как заднеприводная НЕТ, пожалуйста не придумывайте. Этот вопрос производители решили давно, или приоритет переднего (Сузуки, Ниссан, VW и др.) или приоритет заднего( Мерседес,БМВ и др.), и никак иначе. Может не всё так категорично по маркам, но приоритет переднего или заднего остаётся. Да ещё есть Субару.
На голом льду при включенном ПП корму закидывает, и сюрпризы управления при ПП есть.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Касаясь выбора, брал бы glx 2wd, именно его и планировал (поскольку полный привод мне не нужен), а в glx масса плюшек приятных, но в салоне остался только полный привод, его и взял, однако, попав в последний дикий снегопад, ощутил все прелести полного привода, даже в условиях города.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
Наш полный привод в скольжении ведёт себя одинаково т.е. как переднеприводная машина и НИКАКИХ неожиданностей, что вдруг поведёт себя как заднеприводная НЕТ, пожалуйста не придумывайте. Этот вопрос производители решили давно, или приоритет переднего (Сузуки, Ниссан, VW и др.) или приоритет заднего( Мерседес,БМВ и др.), и никак иначе. Может не всё так категорично по маркам, но приоритет переднего или заднего остаётся. Да ещё есть Субару.
Приоритет приоритетом, но когда на шоссейной скорости в снежной каше вас вдруг начнет разворачивать поперек дороги, вы попытаетесь выровнять машину рулем и газом. Не имея достаточных навыков вождения в таких условиях, поведение полноприводной машины может стать для вас неожиданностью. Дай бог чтобы не роковой.

Хотя конечно, в метель и кашу легко убраться на любом приводе, если не дружить с головой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Не имея достаточных навыков вождения в таких условиях,
На любом приводе не имея навыков очень сложно, но на нашей полноприводной гораздо проще, чем на переднем приводе. Это же не НИВА, там да очень специфическое поведение.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Это же не НИВА, там да очень специфическое поведение.
Кстати, о Ниве. Как известно, там постоянный привод на оба моста. На вопрос почему не сделали, например, как в УАЗе, был дан ответ - Нива предназначена в первую очередь для частных владельцев непрофессионалов, а так как езда с одним ведущим мостом и полным приводом требует проф. навыков, Ниву делали с постоянным приводом для безопасности вождения.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Во всем нужно знать меру. В BMW звук выхлопа делают через звуковые колонки внутри авто. Я думаю Вам бы понравилось, а по мне лучше деньги не в этот звук вложить, а во что-то реальное.
Громкая связь - одна из самых нужных опций. ОООООчень сильно влияет на безопасность.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Громкая связь - одна из самых нужных опций. ОООООчень сильно влияет на безопасность.
Вообще не говорить по телефону за рулем в любом виде - handfree (наушник) или ВТ еще безопаснее. Если кому-то постоянно нужен телефон за рулем (работа такая), то конечно ВТ и прочие условия нужны (датчики, климат...).
 


Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Приоритет приоритетом, но когда на шоссейной скорости в снежной каше вас вдруг начнет разворачивать поперек дороги, вы попытаетесь выровнять машину рулем и газом. Не имея достаточных навыков вождения в таких условиях, поведение полноприводной машины может стать для вас неожиданностью. Дай бог чтобы не роковой.

Хотя конечно, в метель и кашу легко убраться на любом приводе, если не дружить с головой.
Скорость должна соответствовать сложившимся на момент передвижения погодно-дорожным условиям и вид привода не должен служить приоритетом при выборе скорости !
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Мне нужен был хетчбек (седаны не очень люблю, люблю универсалы, но пока в них необходимости нет). New SX4 просто понравился, плюс он выше хетчбека, удобная посадка. Я исходил из суммы, которая была, в кредиты залезать не хотел. Было бы больше денег, выбрал бы полный привод GL. Было бы еще больше денег - полный привод GLX. А вообще мой "идеал" - Volvo XC70, универсал с высоким клиренсом. Вот только не везде в городе запаркуешься с такой длиной.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Вообще не говорить по телефону за рулем в любом виде - handfree (наушник) или ВТ еще безопаснее.
Самое безопасное - это вообще не садиться в машину, ибо и в стоящую на стоянке могут воткнуться.
А отвлекать в машине может все, что угодно - кнопочки всякие (кондей, круиз, радио и иже с ними), разговоры с пассажирами, обстановка на дороге... даже мысли. Поэтому совсем не отвлекаться не получится и надо стремиться минимизировать помехи. В этом смысле ВТ сильно помогает. Наушник, все-таки, мешает, а динамик телефона при включении громкой связи слышно менее отчетливо, чем колонки автомобиля.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
ВТ сильно помогает.
До этой машины были еще две с этой замечательной опцией.И выбор GLX был в основном из за нее.Когда сейчас езжу на тестевском OPEL (без БТ да еще и с РКПП) , на звонки вообще редко отвечаю, когда за рулем. Не хватает нашему БТ такой фишки, как автоматическая загрузка телефонной книги и последующий вызов из нее голосом. В СИДе такое было.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Не хватает нашему БТ такой фишки, как автоматическая загрузка телефонной книги и последующий вызов из нее голосом.
У меня, правда, другая "голова" (поменял почти сразу), но мне кажется, что вызов голосом в штатной мультимедии есть. Контакты - да, вбиваются вручную, но голос к этому, вроде как, подключается.