ASP1963
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2014
- 1,195
- 622
- 113
- 61
- Езжу на ...
- SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
В грязь тоже попадал. Но выбрался сам. Странно, но мне показалось что помог вариатор CVT !!! Когда по грязи прорывался, то он(вариатор) сам там обороты менял, и колёса сильно не раскручивались - это и спасло. Будь я на "ручке", то точно застрял бы.Поменял бы на полный. Уже два раза застрявал, раз в песке, а второй раз на поле в грязи. При первом откопался я сам, при втором трактор вытягивал.
Меня при покупке смутила исключительно доплата (90 или 100 тыс. рублей, точно не помню). Если бы цена вопроса была 30-40 тыс., я бы даже не думал. Пожалел об отсутствии 4WD этой зимой, когда навалило много снега. Но на эту зиму планирую приобрести цепи противоскольжения на передние колеса.Я не жалею о приобретении 4WD. Вес больше? На сколько?)) Расход топлива больше? На сколько? У меня без "климата" трасса - 5,6 - 5,7л. Доп. обслуживание? 2,5л. масла в раздатку и задний "мост")), замена раз в 30-40т.км.
Мне кажется что дело не в вариаторе,а в ESP.Когда по грязи прорывался, то он(вариатор) сам там обороты менял, и колёса сильно не раскручивались - это и спасло.
Согласен,а я не рыбак и домика в деревне нет.Зачем он мне?(без сожаления)часто выезжает на охоту-рыбалку, в бездорожье. вот ему он нужен.
Одобряю такое решение, тем более если приходится по снегу ползать. Ещё рассматриваю браслеты противоскольжения (возможно их куплю). Мне кажется браслеты более практичны чем цепи, хотя отзывов ещё не читал.... на эту зиму планирую приобрести цепи противоскольжения на передние колеса.
Но ОЧЕНЬ грязная процедура.[DOUBLEPOST=1486291861,1476331600][/DOUBLEPOST]И одевать легко.
Посмотрел ещё раз как это всё крутится и пришел к выводу: этой приблудой не только CVT убьёшь, но механической коробке не поздоровится от ударных нагрузок. ИМХО.Одобряю такое решение, тем более если приходится по снегу ползать. Ещё рассматриваю браслеты противоскольжения (возможно их куплю). Мне кажется браслеты более практичны чем цепи, хотя отзывов ещё не читал.
Посмотреть вложение 105436
В отсутствии полного привода, для грязи и снега должны подойти. И одевать легко.[DOUBLEPOST=1476296463,1476295665][/DOUBLEPOST]
У кого нет, тот просто не застревал на целине в сугробах. .:0239:~когда некому тебе помочь (например на глухих деревенских дорогах)Можно дальше не обсуждать-все было предсказуемо:у кого нет ПП -тем и не надо.У кого есть-им нормально.Как-то так.
У меня нет, но я бы не отказался. Весь вопрос в цене.Можно дальше не обсуждать-все было предсказуемо:у кого нет ПП -тем и не надо.У кого есть-им нормально.Как-то так.
У меня брат на Аутлендере на днях вот как раз в такой целине застрял. И помогли ему только лопатка+ Нива+ веревка. А полный привод и цепи только ускоряют процесс зарывания в снег. А когда уже висишь на брюхе, цепи вряд ли спасут. С цепями можно наверное просто подальше от того трактора отъехать:0239:У кого нет, тот просто не застревал на целине в сугробах. .:0239:~когда некому тебе помочь (например на глухих деревенских дорогах)
На номальных цепях (от 6мм ) не зароетесь . Если конечно не жать гашетку в пол до одури, а потихоньку и с чувством ,Вы всегда вылезете....полный привод и цепи только ускоряют процесс зарывания в снег. :0239:
Пробовал,правда это было очень давно и машина еще была вазовская 4-ка... Мне они помогали тоже, хоть и были далеки от тех которые сейчас в продаже. Но была, да думаю и сейчас есть у них одна проблема, надо их надевать до того как понял , что попал. А до того , как попал обычно думаешь , что проскочишь, потому как одевать не охота.Вы просто не пробовали
Браслеты одеваются именно когда застрял! В этом их суперпуперность ! И ,кстати не такая это уж и гРязная работа~ одеть 3 браслета на каждое колесо.Пробовал,правда это было очень давно и машина еще была вазовская 4-ка... Мне они помогали тоже, хоть и были далеки от тех которые сейчас в продаже. Но была, да думаю и сейчас есть у них одна проблема, надо их надевать до того как понял , что попал. А до того , как попал обычно думаешь , что проскочишь, потому как одевать не охота.
Хорошо! Убедили!:i-m_so_happy:Как разбогатею, обязательно куплю!:yes4:Браслеты одеваются именно когда застрял! В этом их суперпуперность ! И ,кстати не такая это уж и гРязная работа~ одеть 3 браслета на каждое колесо.
Уверяю Вас, если Вы хоть раз их испытаете (когда реально забуксуете в снегу,а доехать НАДО) ....все воросы снимутся сами собой.,"'
Был случай на охоте, УАЗ-Буханка и нас двое, очень глубокие колеи покрылись льдом и мы свободно ехали, пока в одном месте не провалились.Сотовых тогда не было, а идти за трактором очень далеко, из подручных средств была длинная, крепкая веревка. Привязали вокруг дерева, между веревками вставили хороший кол и начали скручивать веревку, на сколько хватало сил, создавалось очень сильное напряжение. После этого друг заводил УАЗ и пытался сколько можно проехать, эту процедуру проделали много раз и не один час, в итоге выехали без посторонней помощи.редко кто выползет, севши на брюхо,своими силами-даже
Этой фразой старый охотник закончил свой рассказ. Потом крепко затянулся "Беломориной" и, выпустив из ноздрей густые клубы табачного дыма, задумчиво уставился на потухающий огонь костра....Да, охотится мы в тот день уже не смогли, силы нас покинули.