Не ищите у себя ничего, если довольны поведением машины, то все хорошо.Новую прошивку еще не делала, но не считаю что управляемость машины плохая, я не чувствую у машины рысканье. Может я что-то не до понимаю.
Помню на прошлой машине был какой-то ремонт рулевой и после ремонта положение руля было выставлено не совсем ровно. Такие же симптомы: ставишь по центру - машина едет не ровно, ставишь чуть вправо - ровно. Вылечили на ТО за 5 минут.Всем привет. Машина апреля выпуска, передний привод. После прочтения темы начал усердно следить за рулем. Заметил такую вещь что машина на ровной дороге при положении руля в 0 ( симметрия слева и справа) едет с отклонением. Ставлю руль на 1-3 градуса вправо и машина едет прямо, при том что руль можно отпустить и он не вернется в 0. Как буд-то 0 немного смещен. На развал схождения и балансировку, можно подумать, но тогда машину бы тащило в сторону при отпускании руля. Кто что думает? Или эта проблема также решиться прошивкой?
Это из-за того, что некоторые выбирали не один вариант ответа.В таблице % голосов странно считается. Если посчитать "вручную" - будет отличаться на несколько единиц...
Об этом можно догадаться. Но что это за метод подсчёта, если сумма процентов составных частей не равна 100% ? Кто где учтён, из числа выбравших не один вариант?Это из-за того, что некоторые выбирали не один вариант ответа.
Имхо, новый опрос не стоит пилить. Все уже и так понятно. Большинство людей недовольно управляемостью. Это реальная и серьезная проблема. Авто с синдромом "коровы на льду". И, я уверен на 101%, в Сузуки об этом отлично знали и знают. Но стыдливо "замалчивают" дефект. И это японцев не красит. А, лично меня, возмущает.модератор не хочет править опрос.
можно вообще новый запилить тогда.
Очень правильно поставлен диагноз " Корова на льду" .Имхо, новый опрос не стоит пилить. Все уже и так понятно. Большинство людей недовольно управляемостью. Это реальная и серьезная проблема. Авто с синдромом "коровы на льду". И, я уверен на 101%, в Сузуки об этом отлично знали и знают. Но стыдливо "замалчивают" дефект. И это японцев не красит. А, лично меня, возмущает.
Продавать новое авто, с рулем от дешевого китайского игрового симулятора... Блеск...
Хорошо, когда проголосовало всего 19 человек(которых не устраивает управление) и всё уже понятно. А мне не понятно, как можно ответить на вопрос №3( мне не с чем сравнивать - авто получил с модернизированной прошивкой) если вариантов ответа всего один, так устраивает или нет. Сам проголосовал два раза, за 1 вопрос и 5, извиняюсь, не прочитал вопрос, а сразу кинулся голосовать. Не хочу никого упрекать, но здесь предлагалось писать коллективное письмо, а народ даже голосовать, желание не испытывает. Возникает вопрос, может и проблемы нет. Это только мои мысли вслух.Все уже и так понятно.
Про "корову на льду" не согласен.Очень правильно поставлен диагноз " Корова на льду" .
Согласен. Думаю, что дело именно в неправильной установке руля.Помню на прошлой машине был какой-то ремонт рулевой и после ремонта положение руля было выставлено не совсем ровно. Такие же симптомы: ставишь по центру - машина едет не ровно, ставишь чуть вправо - ровно.
И с этим согласен. Тоже неодократно чувствовал сильные порывы ветра.На этой машине очень чувствуется боковой ветер.
На самом деле главное это не прошивка. А устраивает управление или нет. Большинство не устраивает. Но я вижу, что проблемы с управлением не у всех. Как, например, у вас все хорошо.если вариантов ответа всего один, так устраивает или нет.
Это я фигурально выразился. Она "корова на льду" именно по сухому асфальту. И, еще раз повторю, я допускаю, что эта проблема не у всех машин.[DOUBLEPOST=1420792644,1420792546][/DOUBLEPOST]Про "корову на льду" не согласен.
Так, возможно, в авто для других стран и нет то проблем.ладно в России, а как другие европейские страны, в которых продают, машину там ведь не забалуешь.
Что Вы хотите сказать, машину сделали, попробовали если все нормально к буржуям, а если нет к нам. Получается моя, как то затерялась( механика с противооткатом)Так, возможно, в авто для других стран и нет то проблем.
Опрос однозначнее лучше сформулировать. К примеру:Имхо, новый опрос не стоит пилить. Все уже и так понятно. Большинство людей недовольно управляемостью. Это реальная и серьезная проблема. Авто с синдромом "коровы на льду". И, я уверен на 101%, в Сузуки об этом отлично знали и знают. Но стыдливо "замалчивают" дефект. И это японцев не красит.
Как точно делает Сузуки, конечно, я не знаю. Но точно знаю, как делают другие производители. И качество комплектующих для производства одного и того же товара в разных странах, порой, отличается.Что Вы хотите сказать, машину сделали, попробовали если все нормально к буржуям, а если нет к нам.
Смотрел по Т.В. какую-то передачу про санкции. Так вот там фермерша из какой-то прибалтийской страны ( не помню из какой), жаловалась, что у неё никто не берёт молоко ( в пакетах), приготовленное СПЕЦИАЛЬНО для России. Наводит на грустные мысли.Что Вы хотите сказать, машину сделали, попробовали если все нормально к буржуям, а если нет к нам. Получается моя, как то затерялась( механика с противооткатом)
Имеется в виду для России, им столько не выпить, а Е.С. свое девать некуда. Но это опять политика и спорить нет смысла.Смотрел по Т.В. какую-то передачу про санкции. Так вот там фермерша из какой-то прибалтийской страны ( не помню из какой), жаловалась, что у неё никто не берёт молоко ( в пакетах), приготовленное СПЕЦИАЛЬНО для России. Наводит на грустные мысли.
Особенно 5 пункт )))Опрос составлен только для тех, кто перепрошился.
И высокое. И это все понятно, загадки никакой нет - просто люди делятся своими ощущениями.По поводу ветром сносит. Авто очень легкое, поэтому и сносит.
Да , про политику не будем.:secret:. Согласен.Имеется в виду для России, им столько не выпить, а Е.С. свое девать некуда. Но это опять политика и спорить нет смысла.
Подтверждаю, владел Короллой 2007г., брал в салоне. Руль в 0 не возвращался.Не возвращается в 0 уверенно сказали двое каролла, kia picanto.
Из всего обсуждения напрашивается вывод, что эта "особенность" является следствием упрощения и удешевления рулевого управления - борьба за конкурентоспособность в цене без потери прибыли. Потому и присутствует на многих марках. В частности, видел отзывы об этом на китайские авто (уж их-то в последнюю очередь заподозришь в оттачивании качества). Очень жаль, что Сузуки тоже повелась на это упрощение.У меня знакомый купил после toyota auris mitsubisi ASX. .... Не возвращается в 0 уверенно сказали двое каролла, kia picanto.
Извините, но что зашивать в микросхему линейную зависимость или не линейную, мне кажется все равно.Тоже самое и по чувствительности в зоне "0". Для устойчивого управления необходимо обеспечение нелинейной зависимости угла поворота колёс от поворота руля. А это сложно. Линейная зависимости проще => дешевле => конкурентная цена при сохранении (а то и увеличении) прибыли. Но за счёт безопасности потребителя.
Се-ля-ви. Звериный оскал капитализма. На кардинальное улучшение не стоит надеяться IMHO. Так, некоторая видимость с помощью электроники (перепрошивки), вряд ли что больше.
Тут несколько сотен тем. Вам там не интересно? Нечего почитать? Нечего сказать? Ну, тогда создайте свою, с позитивом. Будет интересно глянуть.На форум захожу все реже и реже, одно и тоже из темы в тему переливается