Т.е. после поворота отпускаете руль и машина едет прямо? Тоже хочу!!!P.S. Никогда не смотрю на руль после поворота, просто отпускаю его и еду дальше. На всех предыдущих машинах так было.
А у недовольных рулевым управлением не так, последние 20-25 градусов до 0 руль приходится доворачивать, иначе машина так и поедет по дуге. Это создаёт излишний напряг на трассе, нулевое положение приходится ловить. Понятно, что из-за неровностей дороги, ветра и т.д. траектория машины несколько изменяется. И нам для корректировки требуется сначала приложить усилие в одном направлении, потом -в другом. Но точно попасть в 0 получается не всегда, т.к. усилие в этой "мёртвой" зоне одинаковое, машина опять "уходит", теперь уже в другую сторону...
Последнее редактирование модератором: